Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
E-klass 1/72 Краз-255Б - Аэродромный трудягаВсем привет. Решил попробовать свои силы в изготовлении моделей автотехники. Желанее это возникло с идеи создать диораму перрона аэропорта Толмачево. Закончив свой Амоделовский Ан-32 подумал, что неплохо бы его разместить на большой диораме, где будет отражен процесс обслуживания самолетов на перроне. Выбор пал на КраЗ-255Б от тогда еще действующей E-klass (в то время Armory еще не создали его самую совершенную копию в этом масштабе) и ТЗ-22 от этого же производителя. Раскрыв коробки с моделями, поначалу был в восторге от проработки деталей, особенно понравилась кабина, отлитая одной деталью с ажурной решеткой радиатора. Сильно не понравились колеса с убогой имитацией покрышки из резиноподобного материала с обилием облоя и утяжин. Поэтому прикупил колеса для вездехода КраЗ-255 от Armory. ОкраскаВариант окраски аэрофлотовский желтый – намешивался из цветов XF-3, XF-2 и XF-9. Далее акрилом и гелиевой ручкой с серебристым стержнем наносились следы эксплуатации. Здесь не стоит особо изголяться, так как за аэродромными машинами следили и как минимум раз в год обновляли краску. Затем кабина и кузов были задуты полуматовым лаком TAMIYA.
|
|
» Автор | |
---|---|
Alexander Konovalov | |
Опыт: | 2071 |
Репутация: | +79/–2 |
scalpel в 12.01.2013 - 01:16 Тема: E-klass 1/72 Краз-255Б - Аэродромный трудяга Александр, помогите пожалуйста. Я делаю такой же Краз, но застрял с колесами от Армори. Вопрос - их надо рассверливать дальше, или клеить на обозначенные выямки? Как делали барабаны? Заранее спасибо |
Alexander Konovalov в 12.01.2013 - 06:24 Тема: Re: E-klass 1/72 Краз-255Б - Аэродромный трудяга Александр, помогите пожалуйста. Я делаю такой же Краз, но застрял с колесами от Армори. Вопрос - их надо рассверливать дальше, или клеить на обозначенные выямки? Как делали барабаны? Заранее спасибо
Зачем их рассверливать то?Покрышка дана сквозная - вставляешь туда диск, ориентируешся по выступу реборд, что бы везде одинаково было и клеишь. На дисках с обратной стороны острой стамеской под клин убираете облой между спицами, дабы они были сквозные. Барабаны делал из деталей модельного хлама - просто подобрал кругляки подходящего диаметра и высоты. Надо при их подгонке к мостам сверяться по чертежам с габаритами колеи реальной машины и примерять вместе с колесами, рассверлите барабаны под оси из проволоки для надежной фиксации колес. Полностью на штифты соберите всю ходовку с колесами, выставите, дабы все находилось в одной плоскости, без перекосов, и уже после покраски по отдельности, клейте. |
scalpel в 12.01.2013 - 11:27 Спасибо! Разрешите еще понаглеть :oops: - у меня с приведением чертежей в 72 масштаб проблемы - какой у Вашей модели расстояние между колесами? |
Alexander Konovalov в 12.01.2013 - 15:13 Надо не по чертежам размеры сверять, а с реальным техописанием на машину. База 5300 мм., база задней тележки (расстояние между центрами осей колес) 1400 мм., колея машины 2160 мм.
Вообще хорошим подспорьем будет книжка, указанная в статье. Я ее скачал с сайта farposst.ru - наберите в поиске. Без нее из этих дров Вы модель не соберете. Еще один существенный косяк модели - это кузов. При его установке он вылезает за габариты сзади прилично и виной судя по всему размеры рамы модели. Габариты кузова модели и в книге соответствуют, а вот при установке он смотрится слишком длинным. |
scalpel в 18.01.2013 - 20:52 Тема: E-klass 1/72 Краз-255Б - Аэродромный трудяга Спасибо, вот мой вариант (видоизменил Ваш) http://karopka.ru/forum/messages/forum295/topic13644/message491955/?result=edit#messa ge491955 |
Alexander Konovalov в 19.01.2013 - 06:40 Надо бы нарастить барабанные тормоза задние, слишком бросается в глаза. Колеса примеряли - встают на свои места, кузов баки не мешают? |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: E-klass 1/72 Краз-255Б - Аэродромный ...(#5936) - обсуждение
Хорошая работа!! Поздравляю!! Модель получилась настоящая, живая.