Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Hasegawa 1/72 P-47D Thunderbolt Italy 1944P-47 Thunderbolt был моей cамой первой моделью самолетов ВМВ почти 20 лет назад. С тех пор прошло много времени, был огромный перерыв в работе и возвращение в моделизм. Итак, Republic P-47D Thundebolt от Hasegawa кит №00138. ПластикКак всегда, качество пластика просто отличное. Никакого облоя, никаких нестыковок, можно сказать собирается "на щелчке". Расшивка внутренняя, четкая, краской не затирается. СборкаКак всегда у Hasegawa, сборка принесла, исключительно, удовольствие. Очень порадовала стыковка крыльев и фюзеляжа. Сами пазы сделаны таким образом, что не дают никакой возможности крыльям "гулять", что бережет нервы;) ПокраскаВ инструкции на выбор дается два варианта декалей и, соответственно, два варианта покраски.
Выбор пал на первый вариант, поскольку 1944 год как то ближе по военным действиям.
|
|
» Автор | |
---|---|
ReservoirDog | |
Опыт: | 844 |
Репутация: | +92/–3 |
URL Сайта: | http://parvissimus.b... |
Эйероплан в 03.07.2010 - 18:32 Тема: Jug from Dog :) 1.А что, похож в общем то. Если учитывать чехарду с надписями по левому борту при смене штатного пилота. (посмотрите здесь).
Есть изображения с подкрашенными потёртостями по "ОD"(получился своеобразный камо) есть и в один цвет. [url=http://www.radikal.ru][/url] 2. Купили две модели это хорошо- "кворум", но примерно столько же стоит один Тад от Тамии. И если сборка Хасиной модели вызвала удовольствие то сборка Тамии, возможно, вызовет то, что Абрам с Сарой спутали с астмой. Хасина модель по габаритам нормальная, но в деталях бедновата (посмотрите в ниши шасси). Даже у Академиков они деталированы подробнее, но у Академиков в мусор придётся отправить стабилизатор и крыльевые пилоны и заменть хоть на НОВОвские, которые в семьсоттристапятнадцать раз точнее. 3. Этот вопрос уже не к автору модели. Коллега Seversky углядел шагрень на капоте. Я не увидел видимо из за общей зернистости снимков. :cry: . Но однозначной вины автора в этом не вижу. Кто пробовал загрузить фото для статьи, наверное обратил внимание, что загруженные снимки прибавляют в весе примерно на 60% :shock: . Ставите рекомендуемые 150 а после загрузки получается 230. Приходится делать отмену и уменьшать размер изображения.????????? |
omega в 04.07.2010 - 00:59 Как-то "кидать помидорами" сложно - не совсем понятно, где дефекты модели, а где дефекты фото... :sad: Некоторый перебор с "закопчённостью" таки имеет место быть, и не только на крыльях, но и на выхлопе :wink:
Кто пробовал загрузить фото для статьи, наверное обратил внимание, что загруженные снимки прибавляют в весе примерно на 60% . Ставите рекомендуемые 150 а после загрузки получается 230. Приходится делать отмену и уменьшать размер изображения.????????? Владимир, а какой программой обрабатываем? Photoshop имеет разбежку между предполагаемым при сохранении и реальным размерами, но не настолько... И не стоит "ходить по краю пропасти" и выставлять 150 - достаточно 125 кБ, при размере 900х600 это где-то 10 уровень... С уважением - Олег. |
Эйероплан в 04.07.2010 - 10:15 Хао!!! Олег!
Сжатие произвожу этой машинкой: Advanced JPEG Compressor 5.1. Если велики размеры, то уменьшаю прямо в ЭйСиДС. Где то в очереди стоит статья. Добавляя снимки пришлось входящий размер ставить 76КБ, сайт принял со значением около 123КБ. |
Djohn в 04.07.2010 - 17:18 Добрый день.
А что получаеться, что если без травления то только КОШКА. Ниши шасси через-чур пусты, можно было хоть что то самому сделать. И жалюзи на капоте можно было прорезать плохо смотрятся. На счёт нагара уже сказали. В остальном не плохо. С уважением Евгений. |
omega в 04.07.2010 - 17:52 А что получаеться, что если без травления то только КОШКА.
Женя, для меня утверждение спорное... :wink: Есть ещё руки :lol: С уважением - Олег. |
ReservoirDog в 05.07.2010 - 10:52 Спастбо всем за отзывы и помидоры;)
1. Шагрени не видно, это скорее всего качество фото подкачало. 2. Фото сохранял в фотошопе для веба, скорее всего изза этого и такое качество. Фотошоп имеет не сильно приятное обстоятельство, при сохранении для веба в самой программе он показывает один размер, а на выходе получается зачастую гораздо меньший размер. И угадать довольно сложно. В следующий раз буду сохранять просто ка жепег в определенном качестве. 3. Как я уже ранее говорил, травленки на этот кит не нашел, самомы чтото сделать пока, по-видимому мастерства нехватает. Но буду пробовать. Вообще, в этой модели я больше пробовал работать с масками, "солевой техникой", привариванием декалей. В общем, тренировался. |
Anonymous в 05.07.2010 - 11:23 по-видимому мастерства нехватает
Ну, это Вы уж слишком самокритично! Но буду пробовать А вот это правильно! Желаю удачи в постройке новых моделей! Ждем новых работ. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Hasegawa 1/72 P-47D Thunderbolt Italy...(#3036) - обсуждение
"- ...и тут у меня закончились патроны!
- Ну, это не удивительно, генерал, Вы так много стреляли..." из к/ф "Такси"
Вспомнилось, глядя на эту модель.
Все ничего, но с копотью от стрельбы, по-моему, перебор.
Неужели и снизу на " Тандерболтах" краска слазила?
И заметна шагрень на копоте.