Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Eduard 1/72 Ла-7 (La-7)Первоначально, посчитав модель Ла-7 в масштабе 1:72 производства фирмы Eduard достаточно проработанной, решил внести в неё немного от себя. В результате инструкция по сборке нарушена следующим образом:
|
|
Redstar_72 в 14.04.2010 - 23:19 Отличный Ла-7! Впечатляет объём произведенных доработок. Цвета - лично я, наверное, сделал бы всё же чуть светлее (особенно низ), но это вопрос личного восприятия. Про АНО уже все всё сказали :smile: . Всё остальное очень понравилось!
Один маленький вопрос: "оперение" стрелы, нарисованной на капоте, таки должно заходить на стяжную ленту? |
Pump в 14.04.2010 - 23:33 "оперение" стрелы, нарисованной на капоте,
Хм, а верно! Краска на стяжных лентах держалась плохо и облуплялась. Надо составлять петицию пану Эдуарду за модель не выдерживающую никакой критики! :smile: Он просто обязан к каждой коробке (как раньше к книгам) прикладывать листок с обнаруженными опечатками! (это уже не шучу) |
omega в 14.04.2010 - 23:44 Возможно у Ла-7 гильзы собирались вместе со звеньями обратно в патронные ящики.
Звенья - да, гильзы - нет. Вот из этого отверстия на борту они вылетали С уважением - Олег. |
Pump в 15.04.2010 - 07:55 Вот из этого отверстия на борту они вылетали
А на этих фотографиях ничего нет. |
omega в 15.04.2010 - 08:41 Вот и меня к утру сомнение взяло :smile: На фото из моего сообщения - чешский Ла-7... И вообще - смута в голове по поводу гильзоудаления на Ла-7. В "Уголке неба" встретил такую фразу: "Лишь в июне - июле 1944 года в НИИ ВВС удалось провести первые испытания трех синхронных мушек Б-20. Они выявили, что при выбросе гильз в воздух из зализов крыла случались повреждения консолей крыла и хвостового оперения. Машину доработали, сделав выброс гильз под фюзеляж, и в сентябре вновь испытали в НИИ ВВС. В серийное производство трехпушечный вариант пошел летом 1945 г." Относится это лишь к трёхпушечным? На чертежах Ла-7 есть какие-то лючки на зализах как раз под казённиками пушек - и у двухпушечных машин. Кроме того, на жаропрочных накладках присутствуют три лувра. В одних источниках - выход воздуха из-под капота для охлаждения потока выхлопных газов, в других - вход воздуха для охлаждения гильзопроводов...
Любопытно было бы послушать мнение тех, кто "в теме" :wink: С уважением - Олег. |
zubr-15 в 15.04.2010 - 09:05 Тема: Eduard 1/72 Ла-7 (La-7) Впечатляет количество переделок для такого масштаба .Но из всего переделанного ,на снимках, увидел только пару позиций .Для такого "чайника" как я - было бы интересней увидеть сам процесс перепиливания ,перетачивания и т.д.. |
Thunderbolt в 15.04.2010 - 09:55 Для такого "чайника" как я - было бы интересней увидеть сам процесс перепиливания ,перетачивания и т.д..
Не вопрос. Уже на сайте есть две версии перепила эдиковского набора (завершённых) Добавлено спустя 27 минут 55 секунд: Любопытно было бы послушать мнение тех, кто "в теме" Олег, приветствую. :wink: На этот вопрос уже пообщались. Мне думается, что Александр ака Малыш приоткрывает глаза на этот вопрос. |
Pump в 15.04.2010 - 10:51 zubr-15
Процесс сборки здесь. http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_20207.html |
omega в 15.04.2010 - 13:41 Thunderbolt Серёжа, привет! Ссылку посмотрел, но полной ясности не получил :sad: Судя по тому, что ты на своей "лавке" деликатно обошёл этот вопрос - и у тебя нет окончательного решения :wink:
Плохо, что нет приличного валка. В Кбелах стоит не совсем Ла-7 - это всё же чешский послевоенный S-97. Про монинский экземпляр я молчу... Есть у меня фото одного чертёжика - там внизу центроплана не гильзовыбросы ли прямоугольные? |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Встречал информацию:
1. У Ла-5 звенья собирались обратно в патронные коробки.
2. У Ла-9 обратно в патронные коробки собирались и звенья и гильзы.
Осмелюсь высказать предположение. Возможно у Ла-7 гильзы собирались вместе со звеньями обратно в патронные ящики.