Неоспоримое достоинство данного набора - отсутствие каких-либо утяжин, следов толкателей:-D и соответствие чертежам из «МК» в 48-м масштабе.
Применялась «бумажная» технология.т.е. выдавливание имитации силового набора шариковой ручкой и «давилкой».
Профиль крыла сформирован на подоконнике. Вклеен «лонжерон». Крыло в сборе. Зашпаклеваны торцы Фюзеляж по той-же технологии. «Крыша“ с топливным баком. Интеръер кабины из сыростирола и крашенного бантика на Micro Kristal Klear, затем НЦ-218 и тонировка темпера+“Фейри». Приборная доска: сэндвич из подходящего прибора Ме-109, распечатанного на принтере, сыростирол, колечко из медной проволоки, капля лака. Капот выдавлен на болванке. Соединение крыла с фюзеляжем на штифтах+ «суперглюк».
В закромах был «Гном-Моносуапп» от «Вектор». Жааалко…= (да и цилиндров больше, чем нужно. Нарезал резьбу М3 на литнике, отторцевал, лишнее оребрение отрезал. И так 7раз…:-x (в реале форма оребрения сложнее). Картер, штанги толкателей, коромысла клапанов из литника тянутого (Хвала тебе, о «Tamiya»!).Вал двигателя-уховертка, ось-та-же уховертка+медная проволока. Двигатель ротативный: «горшки» вращаются вместе с винтом. Винт «Интеграл» от «Родена». Краси: акрил-уретановый АКАН, лак НЦ-218. Декаль самодел. Фильтр НЦ-218+капелька РЛМ-76 от АКАН-а.
Спорные вопросы
Был ли «Моран» Нестерова 14-метровым?
Был ли „14-метровый“ 2-местным (кресло-„Гитара») ?
Цвет капота - металл или черный?
Как его пачкать и стоит ли?
Финишный лак еще не нанесен; матовый/полуматовый?
P.S. Большие табуретки не бросать; пепелац кошко-подарочный.=)