Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Звезда 1/144 Як-40Всем привет! Бесспорно, модель от «Звезды» выигрывает по всем параметрам. Модель собрал (без покраски) буквально за один вечер, все стыкуется практически идеально, не использовал ни грамма шпаклевки. В сборке использовал фототравление фирмы «Микродизайн» и колеса от фирмы «Э.В.М.». Окрашивал модель эмалями TamIya, лаки глянцевый Future и полуматовый Pacific88. Выделение расшивки – карандаш. Декали фирмы Ascensio.
|
|
Airliner-RC в 10.05.2023 - 15:02 Тема: Звезда 1/144 Як-40 Согласен, +1 На Каропке обсудили уже цвет мотогондол. |
Agres124 в 10.05.2023 - 15:36 Тема: Re: Звезда 1/144 Як-40(#16274) - обсуждение Отличная модель +1! Спасибо! Добавлено спустя 5 минут 34 секунды: Re: Звезда 1/144 Як-40 Согласен, +1 На Каропке обсудили уже цвет мотогондол. Да, косячков хватает, глубже мне надо было тему покопать. Грузолюк, которого не хватает, я уже дорисовал. А вот с белым каналом воздухозаборника, который должен быть зеленым, мне пришлось смириться, поправить трудно. |
Pit в 25.05.2023 - 17:58 Долго не хотел браться за сравнение модели с прототипом. Думал поперву вообще купить модель и написать обзор. Но не по Сеньке шапка - надо глубоко погружаться в историю развития матчасти. Выяснять, что и как менялось от серии к серии, как машины дорабатывались в эксплуатации. Ибо навскидку я даже трёхтонку от шеститонки не отличу. А надо бы...
Так что пришлось ограничиться тупо сравнением модели с конкретным прототипом. Больше внимания уделяя декали, чем модели. На виде сверху: откровенно подозрительными кажутся прямоугольники на крыльях. К сожалению, на единственной найденной их не видно, а лучших я просто не нашёл. Поэтому про окантовку люка и положение надписей сказать ничего не могу. Но декальный лючок тоже кажется подозрительным: слишком редко бывает так, чтобы один лючок прямо выделялся, а остальные было бы не разглядеть. Ну и точно на модели нет визуальных индикаторов положения основных опор шасси, которые "солдатики". Слева: всё более-менее, но нет ни грузового люка, ни имитации водоотводного козырька над петлёй. Как и самой петли. Снизу: явно пропущена ракетница (?) рядом с отверстием клапана САРД (?), стрелка с цифрой 1, напрасно наклейкой сделан лючок подогрева двигателя (стрелка с цифрой 2), на прототипе он не настолько заметен, и наблюдается явная халтура с антеннами на брюхе (стрелка с цифрой 3). У прототипа там (от носа к хвосту): круглая антенна РВ, гребневидная антенна (шлейф АРК?), пробел (место для маркерной антенны?) и круглая антенна РВ. А на модели - круглая РВ, тёмный прямоугольник, ещё один плоский прямоугольник, изображающий гребневидную антенну и круглая антенна РВ. В общем, стоило как минимум развернуть декаль на 180 градусов. Справа: видно явно маловатое отверстие выхлопа ВСУ (стрелка с цифрой 1), отсутствие антенны АРМ (2, но она есть не на всех фотографиях, её установили после перекраски самолёта в ливрею ЮТэйр), наклеенный со сдвигом относительно иллюминатора контур аварийного выхода (3) и гипертрофированное основание датчика РИО-3 над декальной фарой (4). Мало того, что он переразмерен, в жизни от серебристый а не тёмный и наружу из него торчит штырь. Попробовал сравнить контур мотогондолы (обведена зелёным) и тоже получил неоднозначный результат. По форме вроде похоже, но на модели мотогондола выглядит более крупной. Возможно дело в не совсем совпадающим ракурсе при съёмке и коротком фокусе камеры, которой снимали модель. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Звезда 1/144 Як-40(#16274) - обсуждение
Отличная модель +1!