Согласен, +1 На Каропке обсудили уже цвет мотогондол.
Да, косячков хватает, глубже мне надо было тему покопать. Грузолюк, которого не хватает, я уже дорисовал. А вот с белым каналом воздухозаборника, который должен быть зеленым, мне пришлось смириться, поправить трудно.
Добавлено: Чт Май 25, 2023 5:58 pm
Заголовок сообщения:
Долго не хотел браться за сравнение модели с прототипом. Думал поперву вообще купить модель и написать обзор. Но не по Сеньке шапка - надо глубоко погружаться в историю развития матчасти. Выяснять, что и как менялось от серии к серии, как машины дорабатывались в эксплуатации. Ибо навскидку я даже трёхтонку от шеститонки не отличу. А надо бы...
Так что пришлось ограничиться тупо сравнением модели с конкретным прототипом. Больше внимания уделяя декали, чем модели.
На виде сверху:
откровенно подозрительными кажутся прямоугольники на крыльях. К сожалению, на единственной найденной их не видно, а лучших я просто не нашёл. Поэтому про окантовку люка и положение надписей сказать ничего не могу. Но декальный лючок тоже кажется подозрительным: слишком редко бывает так, чтобы один лючок прямо выделялся, а остальные было бы не разглядеть. Ну и точно на модели нет визуальных индикаторов положения основных опор шасси, которые "солдатики".
Слева:
всё более-менее, но нет ни грузового люка, ни имитации водоотводного козырька над петлёй. Как и самой петли.
Снизу:
явно пропущена ракетница (?) рядом с отверстием клапана САРД (?), стрелка с цифрой 1, напрасно наклейкой сделан лючок подогрева двигателя (стрелка с цифрой 2), на прототипе он не настолько заметен, и наблюдается явная халтура с антеннами на брюхе (стрелка с цифрой 3). У прототипа там (от носа к хвосту): круглая антенна РВ, гребневидная антенна (шлейф АРК?), пробел (место для маркерной антенны?) и круглая антенна РВ. А на модели - круглая РВ, тёмный прямоугольник, ещё один плоский прямоугольник, изображающий гребневидную антенну и круглая антенна РВ. В общем, стоило как минимум развернуть декаль на 180 градусов.
Справа:
видно явно маловатое отверстие выхлопа ВСУ (стрелка с цифрой 1), отсутствие антенны АРМ (2, но она есть не на всех фотографиях, её установили после перекраски самолёта в ливрею ЮТэйр), наклеенный со сдвигом относительно иллюминатора контур аварийного выхода (3) и гипертрофированное основание датчика РИО-3 над декальной фарой (4). Мало того, что он переразмерен, в жизни от серебристый а не тёмный и наружу из него торчит штырь.
Попробовал сравнить контур мотогондолы (обведена зелёным) и тоже получил неоднозначный результат. По форме вроде похоже, но на модели мотогондола выглядит более крупной. Возможно дело в не совсем совпадающим ракурсе при съёмке и коротком фокусе камеры, которой снимали модель.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы