Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Алюминиевая фольга на модели - головная боль или нет ?Привет всем Вам, единомышленники! Для начала, есть необходимость кое-что подготовить - в виде инструментов, и одной единственной, так нужной нам "матрице".
Сразу - вот такое не советую, для такой работы не годится; |
|
Уокер в 01.04.2009 - 17:22 finikoff, да тот самый... :mrgreen: |
finikoff в 01.04.2009 - 17:27 finikoff, да тот самый... :mrgreen:
снимаю шляпу.....ааоооо.....мой лысый череп. :???: что есть фольга, в сравнении с вашими знаниями. искреннее уважение. |
finikoff в 01.04.2009 - 19:19 Да лан... а с фольгой вот у меня вообще никак... не понимаю я ее...
на данный момент, последние 1.5 часа, тоже никак. Толстая фольга закончилась походу. А из тонкой, просто одно мучение. Рвется паразитка, а "законцовки" крыльев надо-бы сделать, вот такие дела. Попробуйте потолще материал. |
HellBirdy в 02.04.2009 - 09:52 Тема: Re: Алюминиевая фольга на модели - головная боль или нет ? Очень интересно и полезно!Спасибо!Очень интересует продолжение.
Чёрт!Извините,комп тупит :oops: ... |
Alessandro в 03.04.2009 - 09:34 Тема: Re: Алюминиевая фольга на модели - головная боль или нет ? А для чего фашистский крест на аваторке? |
Sanchez в 03.04.2009 - 12:20 Коллеги, а самолетный хай-спид кто-нибудь пробовал применять в качестве материала для оклейки? По натуральности он самый блестючий. |
bros в 03.04.2009 - 12:30 фашистский крест на аваторке
в Финских ВВС с 1918 года. а фашистким он стал далееко после. |
Alessandro в 03.04.2009 - 12:39 Спасибо, просветили! Но мне кажется, что лучше не выставлять, все равно, такое! А то по башке можно получить, а потом не докажешь что это голубой крест финских ВВС! |
ssha в 04.04.2009 - 03:10 Тема: Re: Алюминиевая фольга на модели - головная боль или нет ? Нет, это слишком сложная технология. Я катаю круглые капоты по пуансону и не надо вырезать матрицу и попасть в размер. Я беру капот от модели. снимаю с него смоляную копию и по этому бруску можно хоть молотром выклепывать капот. Разрушить его представляет проблему.важно. Формы я делаю из итальянского силикона, а смола полиэфирки. Но можно сделать из строительного силикона и эпоксидки- для пуансона это не так важно. Потом обрезка. Я не придумывал таких сложных конструкций. Сначала маникюрными ножницами обрезается вообще, потом ближе к контуру, потом надетый капот на пуансон шлифуется на мелкой наждачке до среза капота и получается деталь один в один как капот от модели или исправленный капот от модели. И потом какие железяки при выкатке копотов!? Я катаю деревянной палочкой из твердого сорта дерева- я капот не поцарапаю. Не но если речь идет о гремящем железе, то конечн, палочкой тут не обойтись. Иголки я использую для ибозначения контура и выкатки углов где грани должны быть четкими. Вообще железякой по фольге нельзя- царапены.
Я выкатал капот на Fokker DrI, вернее штук 10, потому что есть еще Fokker DVI и Fokker DVIII. Я его сделал цельным. Там он только на четверть открыт снизу и состоит из двух частей и с переди закрыт. Там порядка 6мм высоты капота. И подобрав соответствующую фольгу я его тако вытянул И потом есть еще тема полировки капотов, ну скажем как в Первую "под червячки" или вообще придания различных степеней матовости, блестящести и белесости фольги. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|