Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин

Салют, всем любителям пластиковых «китов» и не только пластиковых! Представляю Вам, модель от фирмы Tamiya P-47D Razorback Thunderbolt.
 

 Немного цифр для затравки:
Вес пустого – почти пять тонн;
Максимальный взлетный – почти под десять тонн (осетра урежем: 9300 кг. на последних модификациях);
Вооружение – батарея из восьми 12,7 мм. пулеметов Colt-Browning
Бомбовая нагрузка – 2500 фнт., т.е более одной тонны в перегруз.
Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин
И да, это был одноместный истребитель дальнего сопровождения.
История его создания начинается с разработок Р-35 и Р-43 фирмы «Seversky Aircraft Corp.», приятно осознавать, что к рождению одного из самых известных и добротных истребителей ВМВ, приложили свои руки и знания наши бывшие соотечественники, основатель фирмы - Александр Николаевич Прокофьев-Северский и главный инженер фирмы, его же земляк по городу Тифлису- Александр Картвели.
Для любознательных: Прокофьев-Северский, морской, военный летчик, во время первой мировой потерял правую ногу, но продолжал летать с протезом.
Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин
Имел награды:
Орден Святого Георгия 4-й степени;
Георгиевское оружие;
Орден Святого Владимира 4-й степени;
Орден Святого Станислава 2-й степени и 3-й степени с мечами и бантом;
Ордена Святой Анны 2-й степени и 4-й степени с надписью «За храбрость».
Это, возможно, именно его и ставит в пример под видом поручика Валерьяна Аркадьевича Карповича и вдохновляет нашего Алексея Маресьева полковой комиссар в госпитале. Помните? 
«- Прочел? - хитровато спросил Комиссар. (Алексей молчал, все еще
бегая глазами по строчкам.) - Ну, что скажешь?
- Но у него не было только ступни.
- А ты же советский человек.
- Он летал на "фармане". Разве это самолет? Это этажерка. На нем
чего не летать? Там такое управление, что ни ловкости, ни быстроты не
надо.
- Но ты же советский человек! - настаивал Комиссар.
- Советский человек, - машинально повторил Алексей, все еще не
отрывая глаз от заметки; потом бледное лицо его осветилось каким-то
внутренним румянцем, и он обвел всех изумленно-радостным взглядом.»
Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин 
Да, один русский дворянин, другой простой советский паренек и смогли. Не люди – глыбы…из кремня!
Почему возможно? Поручика Карповича, летающего без ноги, в русской авиации найти не удалось, а безногих пилотов было два: собственно Северский и корнет Юрий Гильшер. 

Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин 
Для любознательных: Александр Михайлович Картвели (Картвелишвили) - главный конструктор фирмы «Republic». Создатель таких известных аппаратов, как:
P-47 Thunderbolt, F-84 Thunderjet, F-84F Thunderstreak, F-105 Thunderchief и А-10 Thunderbolt II. Солидный список и звучные машины.
Возвращаясь к Р-47, отметим, что он «вышел» в свет уже из другой фирмы- «Republic», а Северский, был смещен со своего поста. Вот такой вот злобный оскал империализма…
В общем, американские военные, получили то, что хотели – одноместный и однодвигательный истребитель дальнего сопровождения для своих армад стратегов. Казалось, зачем мастерить еще один эскортник, если уже есть превосходный и более «дальний» Р-38? Дело в том, что однодвигательный истребитель дешевле, быстрее и проще в производстве и в наращивании темпов выпуска, дешевле, быстрее и проще в обслуживании и подготовке к повторному вылету, ну и потерять такой ЛА, жалко конечно, но в большом замесе, который уже во всю полыхал в Европе, потери были неизбежны. В общем, деловые янки деньги считать всегда умели. 

Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин 
Кстати, Р-47 во многих статьях позиционируется как самый массовый истребитель ВВС США в годы ВМВ, но вот Вики отдает это место «Мустангу».
Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин В качестве пламенного сердца, на Р-47 был выбран мощнейший радиальный двигатель Пратт энд Уитни R-2800 «Двойная Оса», воздушного охлаждения и мощностью в 2000 л.с и более в различных модификациях. Эта «моща» ставилась на: F4U Corsair, F6F Hellcat, F8F Bearcat, а также бомбардировщики B-26 Marauder и A-26 Invader.

Но одного двигателя, даже такого мощного, было недостаточно для ведения воздушного боя на больших высотах, а это и было поначалу основной задачей «Кувшина» при сопровождении стратегов. Двигатель «задыхался» - не хватало воздуха, что бы реализовать всю свою мощь. Нужна турбина, а в авиапроме США было все. 

Картвели применил турбокомпрессор «Дженерал Электрик» C-23-L Y и построил самолет вокруг этой турбины. У «Кувшина» весь воздух для нужд и двигателя и маслорадиатора и турбины забирался через его огромный лоб, а да, в крыле был небольшой ВЗ для вентиляции кабины. 

Если на пальцах, то было так: часть воздуха охлаждая двигатель выходила через регулируемую «юбку». Снизу капота можно узреть по две прямоугольные «жабры» - выход маслорадиаторов, чуть далее – общий коллектор выхода выхлопных газов левого и правого борта. И в них, можно увидеть круглую крышку-пробку. На «современных» Р-47, обычно в этом месте торчит труба, это можно объяснить тем, что на авиашоу, включать турбину, нафиг никому не нужно и незачем, часть систем турбины скорее демонтирована для экономии веса. А в реале, летчик на определенной высоте, желая включить турбину и закрывая данную крышку –пробку, направлял выхлопные газы, по многочисленным трубам на ротор турбины, которая располагалась за кабиной и ближе к хвосту. Газы раскручивали турбину выходили через хорошо заметное сопло снизу Ф. Сжатый и очень горячий воздух охлаждался в радиаторе холодным воздухом, также пришедшим со лба и выходившим через прямоугольные окошки по бортам Ф. Уже теплый воздух, шел на обогрев отсеков пулеметов и далее по трубопроводам по бортам Ф. , и еще более охлаждаясь поступал в двигатель. Вот такой круговорот газов и воздуха в «Кувшине»! 
Конечно, все эти прибамбасы сказались и на габарите и на весе Р-47. Но общая аэродинамика была очень «чистой», все лючки и отсеки были герметизированы, для исключения перетекания воздуха и снижения индуктивного сопротивления. Самолет получился очень прочным и хорошо бронированным, снизу всего Ф., шла силовая балка – «лыжа», которая предохраняла, всю эту сложную конструкцию при посадке на брюхо и пилота конечно. Топливных баков в крыле, «Кувшин» не имел. Казалось, такое большое крыло, но даже в нем возникли проблемы по размещению и вооружения и стойки шасси. Пришлось придумать механизм, который при уборке шасси, втягивал шток амортстойки на ее свободный ход, тем самым выигрывая 20-25 см..

Излечив, все свои детские болезни, «Кувшин» пошел в войска и на Европейский и на Тихоокеанский ТВД, где очень полюбился пилотам, за свою прочность, надежность и возможность уйти в пикировании быстро разогнавшись за 700 км/ч. Р-47N уже и в горизонте мог выдать 750 км/ч. Но на малых и средних высотах, потеряв скорость, быстро нарастить ее, даже при наличие мощного двигателя он конечно не мог – такую массу никуда не денешь, да и виражить с юркими «худыми» было очень рискованно. Была выбрана тактика Бум-зум, сверху свалился – ударил и опять наверх. В общем, ничего нового, янки были немцев также, как немцы били нас на «Ишаках»…
Очень быстро (а в то время, техника обновлялась бешенными темпами), ему на смену, как эскортному истребителю, пришел Р-51 В/С и D с большим радиусом действия и более совершенный как воздушный боец. И янки, определили «Кувшин» для работы по наземным целям. В этой роли, он был очень хорош: тонна бомб, базуки М-8, баки с напалмом, НУРС и различное сочетание этого вооружения и подвесных баков. В Италии и Франции, Р-47 просто парализовали все ж/д и автодорожное сообщение немецких войск.

СБОРКА

Этот «кит» действительно достоин, чтобы сказать все хвалебный слова в адрес Таймии. Отличная проработка всех элементов, стыковка и проработка мелочей. Только подумаешь, дай кромку крыла подточу или кромку совков маслорадиаторов, глядь, а там и так все в ажуре. Очень понравилась, как фирма проработала крепление крыла, капота к Ф., пулеметов в крыле…

Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин 

В работе использовал все три набора Вектор для Р-47: Двигатель Wright R-2800, Экстерьер P-47D и смоляная кабина. Колеса Эдуард-Брасин, подвесные топливные 150 галлоные баки от набора Р-47 Баблтоп Таймия, набор декалей от Алексея Бацких.

Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин 
Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин 
Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин 
Кабину снабдил, проводками, тягами, краску подбирал и мешал сам, из того что было - тут возможно и «пролетел»…Перед бронестеклом, добавил коллекторы и трубки обогрева козырька кабины, но это «суслик», можно было и не делать. Шпаклевкой, более явно выразил накладку между козырьком фонаря и Ф.
Двигатель Вектор - сам по себе уже мини моделька! Оснастил его толкателями, проводкой. Сам двигатель, посадил на деревянную втулку на деталь - шпангоут, который, в свою очередь пришлось подтачивать и укорачивать по всему периметру так, чтобы он сел на следующий фюзеляжный шпангоут, таким образом, чтобы обрез двигателя был вровень с обрезом капота, как и было в реале. На створки "юбки" добавил тяги открытия/закрытия.

Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин 

С внутренней стороны Ф., «наварил» трубы коллектора выхлопных газов. Высверлил пластиковую заглушку-пробку и сделал самодельную в открытой позиции. Поменял на самодельные упоры подпорки подфюзеляжного топливного бака – пластиковые, что-то не доставали у меня до бака… На него, добавил хомуты с замками и топливную проводку. Крыльевые 150 гал.баки , как уже писал выше, взял из братского набора Таймии Баблтоп. Топливную проводку на архивфото к этим бакам я не обнаружил, обратился за помощью к Сергею Косачеву ака KSL, он также не нашел фото с проводкой. Скорее всего, все магистрали топлива проходили внутри пилона. Из проволоки смастерил упор-отвод бака из под крыла при его сбросе. При сбросе,(бак обычно пустой и легкий, парусность большая) сначала открываются замки держателя бака, а затем под собственным весом происходит сход резиновых муфт с топливопроводов и тут, что то может пойти не так, да еще и зона повышенного давления под крылом и плюс скоростной напор. Вот этот упор и отводит бак подальше от крыла, а сам «ложиться» в приготовленную для него инженерами выемку в крыле. 

Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин 
Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин 
На стойки шасси добавил тормозной шланг и тягу механизма поджатия стойки при уборке. Она и у Таймии сделана, но целиком отлита со стойкой. В ниши шасси, установил проводку и шланги. Створка шасси вдоль стойки и маленькая верхняя - самолепные.
На закрылках убрал уступ – этим местом закрылок заходит под зализ крыла при уборке, но в любом случаи, его там быть не должно и сделал фактурными торцы закрылков, ориентируясь на фото валков этого места.

Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин 
Светотехника: АНО, хвостовой огонь и «светофор» из прозрачного пластика и зачищенного под уровень плоскости. Первый слой цветного лака был очень прозрачным, а второй «убил» всю глубину фонариков - зря пыхтел, можно было пластик серебрянкой, а сверху лаком…

ОКРАСКА

Рассматривая варианты окраски Р-47х, понял, что очень хочу девчулю… А девчули, у меня вообще не было… ни разику…на моделях, а Вы что подумали? :) Тем более, «Кувшин», просто летающая арт галерея разной степени одетости, размерности груди и прямолинейности ног особей женского пола. Присмотрел вот такую скромную Петси, тем более декаль на нее была в продаже. Была, это да, но ознакомившись с ценой и возможностью приобретения только у буржуев, решил поддержать отечественного и родного производителя и по файлу декали Петси, заказал декаль у Алексея Бацких, чья ветка есть на нашем сайте, а помимо основной декали, выпросил сделать декаль абсолютно всей технички на Р-47. Так что, обращайтесь к нему. Правда, в макет надо внести некоторые изменения, но об этом ниже.

Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин 
Итак, бортовой № 42, 310 эскадрилья , 58 авиагруппа, Тихоокеанский ТВД, о.Н.Гвинея. Нашего героя, к сожалению, видно только по пояс, но что подметил: наличие переплета форточки на левой «скуле» козырька фонаря и «кубик» стекла заднего вида, а Таймия дает стекло на «ножке». Также на фото, можно увидеть, что желтым, капот окрашен только под Пэтси. Но, фотограф щелкнул и уехал в Вашингтон, писать бравурные и победные статьи, а к технику борта подошел зам. по ИАС, дал пинка и приказал привести самолет к общему стандарту эскадрильи – желтые капоты по всей окружности. Кстати, тут намечается интересная серия, основанная на реальных событиях. Эту часть капота с девчулей, сняли и позже установили на серебристый Р-47 D-25(или выше) Баблтоп с тем же бортовым №42. Набор Баблтопа, у меня уже есть, декаль под закажем и если не одолеет коронка и не проспиртуюсь на самоизоляции до потери работоспособности, то и продолжим серию.

Характерные признаки 310АЭ, подмеченные по фотам бортов побратимов. Окраска OD/NG, код АЭ - «Н», желтые капоты, возможно (!) желтые переплеты фонарей, белые кромки крыла, белый киль и низ стабилизаторов, скос белой части по Ф. и волна над стабами индивидуальна. Рег.номер обычно(!) в «окошке» OD желтого цвета. ОЗ на фюзеляж - «короткие» от стаба до окошка ВЗ. Крыльевые ОЗ - небольшие и не заходят на элерон. Вот этот момент, я и прощелкал на этапе утверждения макета при изготовлении декали от Алексея, а также нужна корректировка синего цвета на ОЗе, нужно сделать намного темнее.

Для окраски имелись краски Акан (OD/NG), Таймия (OD/NG) и Мр.Колор (OD) вот ими и делал различные миксы, вытирания, подшкуривание, наносились фильтры. Модель несколько раз перекрашивалась. В соответствии, более менее реальному OD, теперь вообще не уверен. Тем более, на белом фоне, фото уходит в зелень, на сером в более коричневый разных оттенков…
Бортовой код, номер и ОЗ накрашены по трафаретам. Синий цвет на ОЗ перекрашивался пару раз, но наверно так и не стал аутентичным.
Декали от Алексея и девочка и техничка, повели себя отлично. На финише, полумат, легкое копчение «грязных» мест Тандера.
Спасибо всем, кто поддерживал меня в процессе стройки! Особая благодарность:
Сергею Косачеву за его наборы, доставку их до заказчика напрямую, без посредников и консультацию по проблемным местам Тандера;
и Алексею Бацких за подогнанную «девчулю» :)

Желаю, всем здоровья в это смутное время! На самоизоляции, советую, достать из своих чуланов несметные запасы пластика и завалить сайт своими работами!
С уважением ко всем, Роман.

Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин 
Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин 
Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин 
Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин 
Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин 
Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин 
Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин 
Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин 
Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин 
Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин 
Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и десятитонный Кувшин

 

» Информация о статье
Самая яркая модель
http://scalemodels.ru/articles/14143-Tamiya-1-48--P-47D-Thunderbolt-zhgucha-no-skromna-petsi-i-destitonnyjj-kuvshin.htmlСамая яркая модель http://scalemodels.ru/articles/14143-Tamiya-1-48--P-47D-Thunderbolt-zhgucha-no-skromna-petsi-i-destitonnyjj-kuvshin.html
ЛевТрегубов в 26.04.2020 - 05:05
Тема: Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и
Отличная статья, шикарная модель! С уважением, Лев.
blinder242 в 26.04.2020 - 08:42
Тема: Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и
Вот это толстопуз!!! Шикарен!
Котовский в 26.04.2020 - 09:44
Тема: Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и
Большое спасибо за подробную статью об отличной работе!
ЗЫ. Не стоит , имхо, стремиться стучаться в небеса , открытые Mechanik_aviator-ом. Будет хуже)
alekom в 26.04.2020 - 10:25
Отличный "Тандер" получился!!! Красота!!!
Про ролик по ссылке Mechanik_aviator, мне кажется это просто реклама тамии, и не больше..
VolfMax в 26.04.2020 - 17:16
Отличный "горшок", фото хочется разглядывать. Соглашусь - OD, действительно, один из сложных цветов, но и живописных тоже. У вас, Роман, в данном случае очень хорошо получилось передать полетавший olive drab.
Алексей_Крюков в 27.04.2020 - 07:16
Роман, яркая и красивая работа! Другого и не ожидал :smile:
UpRise в 28.04.2020 - 01:12
Модель отличнейшая!
Отмечу, что баба в плохом разрешении. Распечатал эту бабу для примера в том же 48 масштабе.
Не совсем понял, везде баба энта связана с баблетопным P-47.

#
Bertych в 28.04.2020 - 02:44
Монументально, Рома! :cool:
Usatiymen в 28.04.2020 - 11:26
Тема: Tamiya 1/48. P-47D Thunderbolt, Жгучая, но скромная Петси и
Класс!, Мастерская работа!
Roman-Nord в 28.04.2020 - 18:46
Салют,всем!
Коллеги и друзья, благодарю за отзывы!
UpRise
Сначала была на Розербаки, потом панель капота перешла на Баблтоп.

# # # # #
# # # #

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy