Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Karaya 1/72 Short Bristol CrusaderПриветствую вас, уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию еще один гоночный гидроплан эпохи соревнований Шнайдера. Для уменьшения лобового сопротивления, этот самолет получил не стандартный для подобных двигателей кольцеобразный капот, а целый набор индивидуальных накладок, по одной на цилиндр - да уж, в таких доспехах он действительно чем-то напоминает рыцаря в латах, недаром назван "Крестоносец". Несмотря на относительно удачные результаты поставленного эксперимента, самолет не продемонстрировал достаточных скоростных характеристик, и был определен в тренировочные. Однако, после небольшой аварии и последовавшего за ней ремонта, в нем перепутали тросы управления элеронами, и во время очередного полета, в процессе набора высоты над водой он потерпел крушение, после чего его уже не стали восстанавливать. Тем не менее, как и многие другие самолеты, относящиеся к гонкам Шнайдера, этот самолет сохранил свое место в истории, не в последнюю очередь благодаря своему оригинальному внешнему виду. |
|
» Автор | |
---|---|
Counterfeit-god | |
Опыт: | 3060 |
Репутация: | +39 |
URL Сайта: | http:// https://www.... |
MGitin в 24.01.2020 - 12:08 Ой, оторвусь сейчас по полной, ой держите меня!!!😄
Серьезно. Я про этот самолет знаю, конечно, но серьезно никогда не занимался. Поэтому только по Вашей статье и качеству сборки-покраски. Покраска не очень аккуратна, много обрывов краски. Не страшно, кончно,кисточкой чутт-чуть править. Зачем Вы покрасили стойки и лопасти в синий цвет? У Вас же на фото окрашены только тыльные стороны лопастей, да и то это скорее всего черный. Стойки очень грубо приклеены к поплавкам, грубый и неряшливый шов. И что с задними кромками стабилизаторов? Может быть,я ошибаюсь, но они как бы обгрызены. Я знаю, в 72-м макро -зло, но все же. Теперь о растяжках. Это безобразие, конечно, но коллега rum-ata прав, руку набить необходимо. Я,например, использую для 72 более простой вариант. Иглы для иглоукалывания. Ищите,какие потньше и клеите. Выглядят очень красиво, и не мучайтесь с натяжкой. |
Panzerknacker в 24.01.2020 - 12:25 Тема: Karaya 1/72 Short Bristol Crusader В принципе мне понравилось. Конечно можно придератъся, но скажем так: любая ЗАКОНЧЕНАЯ моделъ уже хороша. А в конкретном случае видно, что
вложенно много труда и старания, применено много технологий и различных составляющих моделизма. В этом по-моему и есть прелесть этой модели! |
Counterfeit-god в 24.01.2020 - 13:36 Тема: Karaya 1/72 Short Bristol Crusader Спасибо за отзывы и критику коллеги.
Возвращаясь к расчалкам. Я долго хотел их сделать из тонких латунных трубочек, как на моем Macchi 72 (присутствует на сайте). Однако, все-таки пришел к выводу, что они будут слишком толстые для данного самолета. Опыт есть опыт. По цвету - на фото в моей статье - да. Но есть и такое. Про поплавки все правда. Они многострадальные, отламывались и переклеивались не раз. К сожалению, из-за толщины стоек возможности поставить на штифты здесь не было. Клеить я от отчаяния пытался на двухкомпонентку, которую потом было очень трудно выводить в таком размере. От того и неаккуратность. В любом случае, я не стремлюсь к соответствию каким-то особым аспектам матчасти. Что неаккуратно по сборке - то неаккуратно, ваша правда, но я всегда вижу эти моменты, однако не всегда нахожу в себе силы их исправить. А если что не по канону - то меня обычно не беспокоит. Не оправдания ради, а в качестве пояснения, добавлю, что за редким исключением, удовольствия от работы со смолой и шорт-ранами я практически не получаю. Что и сказывается, к сожалению, на конечном результате. Почему же я их делаю? Уж слишком нравятся прототипы. Вот например на Savoia S.55 и Macchi M.C.72 можно наглядно увидеть, как сильно мне понравилось работать с моделью. Здесь же и, например, на Piaggio P.C.7 - абсолютно обратная ситуация. Но модели нужно стараться заканчивать. Так вот и выходит. С уважением, Дмитрий. |
rum-ata в 24.01.2020 - 13:45 Дмитрий! Я для своих моделей авосек применяю в качестве расчалок исключительно рыболовную леску. Попробуйте на следующих моделях или "кошках", думаю Вам понравится. |
Counterfeit-god в 24.01.2020 - 13:48 Дмитрий! Я для своих моделей авосек применяю в качестве расчалок исключительно рыболовную леску. Попробуйте на следующих моделях или "кошках", думаю Вам понравится.
Спасибо за совет! Я использую мононить, которую купил в хобби-магазине Леонардо. А какую по сечению леску вы используете? А то у меня есть одна, но она слишком толстая. И можете рассказать поподробнее о методе с паяльником? Вы проносите его над леской, прямо над моделью? Какой он у вас мощности? Ватт 30? Мне это все полезно будет знать, так как в запасах еще три смоляных "шнайдеровца" - Gloster III, Savoia-marchetti S.65 и Supermarine S.6B |
Ltl в 24.01.2020 - 22:49 Тема: Re: Karaya 1/72 Short Bristol Crusader(#13821) - обсуждение Поставлю плюс авансом. Расчалки портят восприятия настоящего самолета уменьшенного в модель. Оптимальное натяжение получается при прогреве расчалок паяльником. Но эта технология предполагает наличия опыта и верной руки. - паяльником - это слишком сурово-кандово! Мягчее надо, нежнее . я использую дымок над раскуреной сигаретой. Дым является отличным визуальным индикатором распостранения тепла. Сначала повыше, подальше, потом медленно опускаю в нём до момента необходимого натяжения, и сразу в сторону из дыма в сторону... :wink: и никаких мук! Со стапелем - очень правильное решение, но немного не завершённое - надо было немного доработать стапель, чтобы прямо на нём клеить и стойки к фюзеляжу, и только после высыхания снмать целиком готовый аппарат. Прототип ух больно хорош! Есть ещё шнейдеровец подобный, со звездой, но только биплан Глостер (то ли 3, то ли 4) ....Мне вообще импонирует Ваш выбор прототипов. А мастерство... мастерство приходит с опытом! Рискнул бы посоветовать Вам поработать с полистирольными моделями. Они гораздо проще и приятнее в работе (- и полезнее для здоровья :mrgreen: ) Возьмите простой нововский Супермарин С-6. Поверьте, Вы получите гораздо больше удовольствияЧем при работе со смоляным. |
rum-ata в 27.01.2020 - 13:15 Дмитрий! Я для своих моделей авосек применяю в качестве расчалок исключительно рыболовную леску. Попробуйте на следующих моделях или "кошках", думаю Вам понравится.
Спасибо за совет! Я использую мононить, которую купил в хобби-магазине Леонардо. А какую по сечению леску вы используете? А то у меня есть одна, но она слишком толстая. И можете рассказать поподробнее о методе с паяльником? Вы проносите его над леской, прямо над моделью? Какой он у вас мощности? Ватт 30? Мне это все полезно будет знать, так как в запасах еще три смоляных "шнайдеровца" - Gloster III, Savoia-marchetti S.65 и Supermarine S.6B Большое преимущество рыболовной лески -ее многообразие. Я использую от 0,06 мм до 0,12 мм. Паяльник 40 ватт. Иногда на жало накручиваю толстую медную проволоку 1,5-2,5 мм кв. для узких мест. Потом жалом паяльника очень аккуратно провожу и вдоль расчалки. Андрей вот предложил интересный способ с сигаретой, но ради него я курить не начну :smile: |
swozn в 27.01.2020 - 13:40 ......... Я использую мононить, которую купил в хобби-магазине Леонардо. .............. Она разве не тянется? Натягиваете, клеите, ждете когда схватится, приклеиваете. Я использую EZ Line для расчалок и антенн, никогда никаких проблем с натяжением не было. Мононить похожа? или я что-то путаю? |
Ltl в 31.07.2020 - 19:45 Только сейчас заметил :shock:
"Хотя стапель мне помог подогнать стойки под нужные углы..." к сожалению не помог :cry: - Особенно хорошо это видно на фото №5. - Они расходятся к хосту! :roll: и похоже не параллельны фюзеляжу :oops: (- хотя возможно эта деформация вызвана грубой и неграмотной швартовкой... :wink: ) Нежные, лёгкие, авиационные конструкции так не швартуют! Это не баркас или шаланда! :wink: За ночь на волнении вы угробите апарат в труху! :oops: Что нового Вы сотворили с тех пор? |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Karaya 1/72 Short Bristol Crusader(#13821) - обсуждение
Поставлю плюс авансом. Расчалки портят восприятия настоящего самолета уменьшенного в модель. Оптимальное натяжение получается при прогреве расчалок паяльником. Но эта технология предполагает наличия опыта и верной руки.