Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Karaya 1/72 Short Bristol Crusader(#13821) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/13821.html
Поставлю плюс авансом. Расчалки портят восприятия настоящего самолета уменьшенного в модель. Оптимальное натяжение получается при прогреве расчалок паяльником. Но эта технология предполагает наличия опыта и верной руки.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ой, оторвусь сейчас по полной, ой держите меня!!!😄
Серьезно. Я про этот самолет знаю, конечно, но серьезно никогда не занимался.
Поэтому только по Вашей статье и качеству сборки-покраски.
Покраска не очень аккуратна, много обрывов краски. Не страшно, кончно,кисточкой чутт-чуть править.
Зачем Вы покрасили стойки и лопасти в синий цвет? У Вас же на фото окрашены только тыльные стороны лопастей, да и то это скорее всего черный.
Стойки очень грубо приклеены к поплавкам, грубый и неряшливый шов.
И что с задними кромками стабилизаторов? Может быть,я ошибаюсь, но они как бы обгрызены.
Я знаю, в 72-м макро -зло, но все же.
Теперь о растяжках. Это безобразие, конечно, но коллега rum-ata прав, руку набить необходимо.
Я,например, использую для 72 более простой вариант. Иглы для иглоукалывания. Ищите,какие потньше и клеите. Выглядят очень красиво, и не мучайтесь с натяжкой.
^
    


в игноре у 2 пользователей
В принципе мне понравилось. Конечно можно придератъся, но скажем так: любая ЗАКОНЧЕНАЯ моделъ уже хороша. А в конкретном случае видно, что
вложенно много труда и старания, применено много технологий и различных составляющих моделизма. В этом по-моему и есть прелесть этой модели!
^
    
Спасибо за отзывы и критику коллеги.

Возвращаясь к расчалкам. Я долго хотел их сделать из тонких латунных трубочек, как на моем Macchi 72 (присутствует на сайте). Однако, все-таки пришел к выводу, что они будут слишком толстые для данного самолета. Опыт есть опыт.

По цвету - на фото в моей статье - да. Но есть и такое.

# #

Про поплавки все правда. Они многострадальные, отламывались и переклеивались не раз. К сожалению, из-за толщины стоек возможности поставить на штифты здесь не было. Клеить я от отчаяния пытался на двухкомпонентку, которую потом было очень трудно выводить в таком размере. От того и неаккуратность.

В любом случае, я не стремлюсь к соответствию каким-то особым аспектам матчасти. Что неаккуратно по сборке - то неаккуратно, ваша правда, но я всегда вижу эти моменты, однако не всегда нахожу в себе силы их исправить. А если что не по канону - то меня обычно не беспокоит.

Не оправдания ради, а в качестве пояснения, добавлю, что за редким исключением, удовольствия от работы со смолой и шорт-ранами я практически не получаю. Что и сказывается, к сожалению, на конечном результате. Почему же я их делаю? Уж слишком нравятся прототипы. Вот например на Savoia S.55 и Macchi M.C.72 можно наглядно увидеть, как сильно мне понравилось работать с моделью. Здесь же и, например, на Piaggio P.C.7 - абсолютно обратная ситуация. Но модели нужно стараться заканчивать. Так вот и выходит.

С уважением, Дмитрий.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Дмитрий! Я для своих моделей авосек применяю в качестве расчалок исключительно рыболовную леску. Попробуйте на следующих моделях или "кошках", думаю Вам понравится.
^
    
rum-ata писал(а):
Дмитрий! Я для своих моделей авосек применяю в качестве расчалок исключительно рыболовную леску. Попробуйте на следующих моделях или "кошках", думаю Вам понравится.


Спасибо за совет! Я использую мононить, которую купил в хобби-магазине Леонардо. А какую по сечению леску вы используете? А то у меня есть одна, но она слишком толстая. И можете рассказать поподробнее о методе с паяльником? Вы проносите его над леской, прямо над моделью? Какой он у вас мощности? Ватт 30?

Мне это все полезно будет знать, так как в запасах еще три смоляных "шнайдеровца" - Gloster III, Savoia-marchetti S.65 и Supermarine S.6B
^
    


в игноре у 32 пользователей
rum-ata писал(а):
http://scalemodels.ru/articles/13821.html
Поставлю плюс авансом. Расчалки портят восприятия настоящего самолета уменьшенного в модель. Оптимальное натяжение получается при прогреве расчалок паяльником. Но эта технология предполагает наличия опыта и верной руки.

- паяльником - это слишком сурово-кандово! Мягчее надо, нежнее . я использую дымок над раскуреной сигаретой. Дым является отличным визуальным индикатором распостранения тепла. Сначала повыше, подальше, потом медленно опускаю в нём до момента необходимого натяжения, и сразу в сторону из дыма в сторону... Wink и никаких мук! Со стапелем - очень правильное решение, но немного не завершённое - надо было немного доработать стапель, чтобы прямо на нём клеить и стойки к фюзеляжу, и только после высыхания снмать целиком готовый аппарат. Прототип ух больно хорош! Есть ещё шнейдеровец подобный, со звездой, но только биплан Глостер (то ли 3, то ли 4) ....Мне вообще импонирует Ваш выбор прототипов. А мастерство... мастерство приходит с опытом! Рискнул бы посоветовать Вам поработать с полистирольными моделями. Они гораздо проще и приятнее в работе (- и полезнее для здоровья Mr. Green ) Возьмите простой нововский Супермарин С-6. Поверьте, Вы получите гораздо больше удовольствияЧем при работе со смоляным.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Counterfeit-god писал(а):
rum-ata писал(а):
Дмитрий! Я для своих моделей авосек применяю в качестве расчалок исключительно рыболовную леску. Попробуйте на следующих моделях или "кошках", думаю Вам понравится.


Спасибо за совет! Я использую мононить, которую купил в хобби-магазине Леонардо. А какую по сечению леску вы используете? А то у меня есть одна, но она слишком толстая. И можете рассказать поподробнее о методе с паяльником? Вы проносите его над леской, прямо над моделью? Какой он у вас мощности? Ватт 30?

Мне это все полезно будет знать, так как в запасах еще три смоляных "шнайдеровца" - Gloster III, Savoia-marchetti S.65 и Supermarine S.6B

Большое преимущество рыболовной лески -ее многообразие. Я использую от 0,06 мм до 0,12 мм. Паяльник 40 ватт. Иногда на жало накручиваю толстую медную проволоку 1,5-2,5 мм кв. для узких мест. Потом жалом паяльника очень аккуратно провожу и вдоль расчалки. Андрей вот предложил интересный способ с сигаретой, но ради него я курить не начну Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Counterfeit-god писал(а):

.........
Я использую мононить, которую купил в хобби-магазине Леонардо.
..............


Она разве не тянется? Натягиваете, клеите, ждете когда схватится, приклеиваете.
Я использую EZ Line для расчалок и антенн, никогда никаких проблем с натяжением не было.
Мононить похожа? или я что-то путаю?
^
    


в игноре у 32 пользователей
Только сейчас заметил Shocked
"Хотя стапель мне помог подогнать стойки под нужные углы..." к сожалению не помог Crying or Very sad - Особенно хорошо это видно на фото №5. - Они расходятся к хосту! Rolling Eyes и похоже не параллельны фюзеляжу Embarassed (- хотя возможно эта деформация вызвана грубой и неграмотной швартовкой... Wink ) Нежные, лёгкие, авиационные конструкции так не швартуют! Это не баркас или шаланда! Wink За ночь на волнении вы угробите апарат в труху! Embarassed Что нового Вы сотворили с тех пор?
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy