Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
AirKits 1/72 Р-3М5 - Светлой памяти Александра Николаевича..Светлой памяти Козырева Александра Николаевича …. Наверное потому, что в свое время у меня так и не получилось аккуратно сделать гофрированную обшивку на модели, которую я точил из подручных материалов по чертежам авиа летописи «разведчики» из Моделиста-Конструктора. Вот и решил вернуться именно с этой моделью, причем свербило так, что ударный труд был не совсем аккуратным, но зато скоротечным и результативным. Четыре дня- и модель готова. Именно за нее я получил свой первый плюс в репу на нашем сайте. Эти десять лет принесли новые модели, новые уровни мастерства и конечно же новые знакомства и время приятного общения с коллегами. А общение с Александром Николаевичем было и приятное , за чашкой чая , и познавательное , поскольку у него был огромный опыт и много интересной информации, касающейся самолетов наших первых пятилеток-золотой эры мировой авиации. А еще он притягивал своим стремлением творить, не обращая внимание на меркантильную сторону вопроса, удовлетворяя наши желания иметь в своих коллекциях редкие модели самолетов, сделанных в СССР. Его серия АНТ-ов уже наверное и не повторится ни одним производителем. А Г-37, а РАФики…..? и сколько еще было планов!!!.... Царствие тебе Небесное МАСТЕР Александр Николаевич! Пусть в райских садах у тебя будет верстак и инструменты и полки с моделями! |
|
Kuzmich в 27.05.2024 - 21:45 Так это другой аэроплан. Я то говорю про RR-INT, а Вы про RR-SOV. |
Anonymous в 27.05.2024 - 21:50 Может есть какое-то ТО на самолет с этим узлом?
На сайте достаточно давно лежит. http://scalemodels.ru/news/13801-tekhopisanie-samoljota-tupolev-r-3.html |
Kuzmich в 27.05.2024 - 22:42 Но вот незадача, по ссылке открываются только самые первые и последние страницы. У всех так или только у меня? |
Anonymous в 27.05.2024 - 22:53 Все не пробовал, но в новой вкладке или новом окне открылись всё, что нажимал. |
Kuzmich в 28.05.2024 - 00:59 Ну, наконец, спустя несколько часов всё открылось. Смог я рассмотреть эти самые кабаны на которые крепились нижние крылья. В АвиаКоллекции, кстати, была фотка этого места, но до конца не всё было ясно.
Моё непонимание заключалось вот в чём. Изготовитель модели, А.Н.Козырев предлагал нам как верхнее, так и нижнее крыло разрезать на три части, и снова их склеить, придав соответствующую V-образность. У меня возникли сомнения, а закрывались ли эти кабаны какой-то полосой, вроде как обтекателем (аналогично той полосе которая закрывала место соединения верхнего крыла)? И тогда перемычка между нижними правым и левым крыльями была бы сама собой уместна. Но сейчас надо понимать, что узел крепления и крыльев и задних подкосов шасси был открыт и на модели это нижнее крыло надо разрезать на две части, правую и левую и крепить каждое по отдельности. Вроде так? Тут, конечно, все вопросы разрешили бы фото этого узла. Но их пока нет. |
rum-ata в 28.05.2024 - 09:54 Тема: Re: AirKits 1/72 Р-3М5 - Светлой памяти Александра Николаеви А козырьки то совсем не те. На этом аэроплане они были такие же как и на всех строевых Р-3
Сергей отличная фотография! Жаль что она не была мне известна во время строительства. Поэтому ориентировался на фото SOV. А вот по поводу нижнего крыла и чехи и Юргенцен лажанулись. Хотя с последним это скорее обычное явление. В авиаколекции на странице №7 есть фото на котором видно неразрывность задней кромки ( если это конечно не ретушь), как впрочем и на стр. 11 и совсем прекрасно на стр. 13 |
Kuzmich в 28.05.2024 - 10:21 Да, Иван, я тоже всё смотрел на фото стр.13. Между крыльями есть соединение.
Но при этом глядя на фото громовского самолета, на стр.4, есть ощущение, что вижу хвост нервюры правого нижнего крыла. Честно говоря, для изготовления модели просится "козыревский" вариант стыковки крыльев. Просто и без "ломания головы". |
rum-ata в 28.05.2024 - 11:05 Между крыльями есть соединение.
Нет. На третьем фото, вдобавок к тому что нет соединения, еще и вырез в правой консоли под визир. Муса я на всех трех фото вижу соединение, как впрочем и вырез под прицел. Соединение кромки необходимо по соображением аэродинамики. Если ее не соединить возникает дополнительное индуктивное сопротивление. Хотя там конечно весь узел очень далек от аэродинамического совершенства. Я что-то подзабыл в каком году у нас большую аэродинамическую трубу сделали и прототипы начали продувать. |
Уокер в 28.05.2024 - 15:35 rum-ata не знали тогда что такое индуктивное сопротивление. Трубы Т-101 и 104 запустили в 39-м. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|