Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Обзор Eduard 1/48 Sopwith F.1 Camel

Волею судьбы у меня оказалась эта модель. Никогда ранее не интересовался самолетами Первой Мировой, но посмотрев на этого Верблюжонка понял, что собирать придется.... а заодно - и обзор написать.

Сразу оговорюсь, что никаких вкладываний в чертежи и анализа правомерности присутствия тех или иных штучек-дрючек не будет. Во первых не специалист, а во вторых все сделано аккуратно и желания пилить (по крайней мере - у меня) не возникает.
Ну ладно, приступим.

Эта модель класса "ProfiPack", что у Eduard обозначает "все включено". Кроме самого пластика, здесь присутствуют травление, маски, смола. Вобщем-то набор самодостаточен - если и возникнет желание заменить какието элементы травления, имитирующие проводку на проволоку - это будет максимум доработки.

Все пластиковые детали смонтированы на четырех литниках бежевого цвета, и один литник для прозрачных деталей.
Обзор Eduard 1/48 Sopwith F.1 Camel Обзор Eduard 1/48 Sopwith F.1 Camel Обзор Eduard 1/48 Sopwith F.1 Camel Обзор Eduard 1/48 Sopwith F.1 Camel Обзор Eduard 1/48 Sopwith F.1 Camel
Кроме этого имеются смоляные детали, сгруппированные на двух литниках.
Травление тоже сгруппировано на двух пластинах.
Обзор Eduard 1/48 Sopwith F.1 Camel
Один лист масок и два листа декалей.
Обзор Eduard 1/48 Sopwith F.1 Camel Обзор Eduard 1/48 Sopwith F.1 Camel Обзор Eduard 1/48 Sopwith F.1 Camel
Самолет можно собрать в восьми вариантах. Для мена оказалось неожиданностью, что варианты отличаются не только окраской и декалями, но и пластиковыми деталями. В наборе имеется два варианта крыльев, два варианта капотов и кучу других элементов отличающих одну модификацию от другой. Вобщем, полная свобода выбора.

Все литники сделаны аккуратно, почти без облоя и смещения (они на столько малы, что можно отнести к разряду придирок). Травление, как отмечалось выше, дано двумя элементами. На одном ремни безопасности (на них нанесена краска). Другой элемент со всей остальной мелочевкой. Про маски особо писать нечего.

Теперь декали. На одном листе опознавательные знаки, на другом техничка и элементы декоративного оформления (имеются даже вымпелы).
Инструкция дана в виде книжечки.
Обзор Eduard 1/48 Sopwith F.1 Camel Обзор Eduard 1/48 Sopwith F.1 Camel
Очень подробная и внятная с качественной печатью. Подробно описываются все этапы сборки по разным вариантам. Это очень важно, так как легко запутаться во всем этом многообразии. Так же в инструкции подробно описывается, где должны быть тяги и расчалки. Нет необходимости рыться в литературе, для выяснения этого момента. Сами нити в наборе не присутствуют.
Про собираемость модели, пока, ничего сказать не могу, но судя по всему проблем возникнуть не должно. И шпаклевкой, наверно, можно не запасаться.

Вот варианты предлагаемые к сборке:
Обзор Eduard 1/48 Sopwith F.1 CamelОбзор Eduard 1/48 Sopwith F.1 CamelОбзор Eduard 1/48 Sopwith F.1 CamelОбзор Eduard 1/48 Sopwith F.1 Camel

Что в итоге?

Модель качественная и довольно сложная. Совершенно точно не для новичков. Зато опытный моделист должен получить удовольствие от "изкоробочной" сборки.

When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!

If you want to send us your production items for review - feel free to contact us.
» Информация о статье
Просмотров: 3506
Опубликовано:
Jetto в 21.11.2008 - 23:47
Тема: Обзор Eduard 1/48 Sopwith F.1 Camel(#1285) - обсуждение

имею что дополнить об этой модели, в ней не всё так гладко, хоть и выглядит она весьма аккуратно и в чертежи ложится вполне неплохо.
элероны уже чем надо примерно на 1,5-2мм, но имеют здоровые петли - в итоге мы имеем здоровую щель между крылом и элероном либо срезав петли - получаем ступеньку на задней кромке, т.к. кромка элерона до кромки крыла уже не дотянется, щель или ступень нужно чемто заполнить/наращивать, .... впрочем на этом вобщем то неприятные моменты заканчиваются, хотя мой сопвич отложен до лучших времён, запал пропал...
chse в 22.11.2008 - 02:07
элероны уже чем надо
Спасибо. Буду иметь ввиду.
У меня тоже, пока, нет возможности им заниматься. Ждет своего часа.

Удачи, Сергей
Анатолий Лысенко - Rowdy в 06.05.2011 - 02:04
Подыму тему дабы не плодить новую и потому как актуальна на сегодняшний день.
Эдик в своей инструкции по сборке как всегда накуролесил. Матчасть в пластике я победил, а вот окраски савсем беда. Из инструкции интересны варианты на две машины Баркера из 139-сквадрона .

Оба варианта подписаны как машина №6313. Это одна и таже машина или разные ибо отличия в окраске очень разнятся?
Есть ли фото машин Баркера? Потому как мне не понятно обведенное кружочком.Это вырезы в капоте или...? Эдик дает эти элементы декалью. :???:
Деревянные элементы обшивки кабины цвета дерева под морилкой или черные как в инструкции?Что за фигурка на левом пулемете, где же прицел, как он стрелял-то?Был ли на втулке винта кок?
Какой вариант из двух наиболее правдивый?И где искать правду?

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:

Да и еще, в верхнем крыле разные окна обзора. Они зашивались прозрачным целлулоидом или нет?
sergio_vitalio в 08.05.2011 - 20:19
Подыму тему дабы не плодить новую и потому как актуальна на сегодняшний день.
Лучше бы открыл в соответствующем ражзделе ибо в этом подфоруме только её обнаружил.
Это одна и таже машина или разные
Одна и та же.
Есть ли фото машин Баркера?
Есть.
Это вырезы в капоте
Да.
Деревянные элементы обшивки кабины цвета дерева под морилкой или черные как в инструкции?
Насколько я помню Ваше мнение по цветам кокарды, обсуждение цвета по ч/б фото бесполезно.
Что за фигурка на левом пулемете
Красный чертик.
Был ли на втулке винта кок?
Был только на первом варианте.
Какой вариант из двух наиболее правдивый?
Оба правдивые.
И где искать правду?
Спросить на форуме :wink:

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy