http://scalemodels.ru/articles/1285.html
имею что дополнить об этой модели, в ней не всё так гладко, хоть и выглядит она весьма аккуратно и в чертежи ложится вполне неплохо.
элероны уже чем надо примерно на 1,5-2мм, но имеют здоровые петли - в итоге мы имеем здоровую щель между крылом и элероном либо срезав петли - получаем ступеньку на задней кромке, т.к. кромка элерона до кромки крыла уже не дотянется, щель или ступень нужно чемто заполнить/наращивать, .... впрочем на этом вобщем то неприятные моменты заканчиваются, хотя мой сопвич отложен до лучших времён, запал пропал...
Добавлено: Пт Май 06, 2011 12:55 am
Заголовок сообщения:
Подыму тему дабы не плодить новую и потому как актуальна на сегодняшний день.
Эдик в своей инструкции по сборке как всегда накуролесил. Матчасть в пластике я победил, а вот окраски савсем беда. Из инструкции интересны варианты на две машины Баркера из 139-сквадрона .
Оба варианта подписаны как машина №6313. Это одна и таже машина или разные ибо отличия в окраске очень разнятся?
Есть ли фото машин Баркера? Потому как мне не понятно обведенное кружочком.Это вырезы в капоте или...? Эдик дает эти элементы декалью.
Деревянные элементы обшивки кабины цвета дерева под морилкой или черные как в инструкции?Что за фигурка на левом пулемете, где же прицел, как он стрелял-то?Был ли на втулке винта кок?
Какой вариант из двух наиболее правдивый?И где искать правду?
Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
Да и еще, в верхнем крыле разные окна обзора. Они зашивались прозрачным целлулоидом или нет?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы