Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Обзор модели Revell 1/144 Embraer 195

Как говорит один не совсем нормальный моделист: «Приветствую всех любителей стендового моделизЬма!» Сегодня на повестке дня хотелось бы сделать обзор на модель самолета Embraer 195 от фирмы Revell. Начнем с того, что я еще не скоро решился на сборку этой модели, если бы не заказ на постройку оригинальной модели. К самой стройке мы еще вернемся.

Во-первых, честно говоря я мало слышал о этой модели. Уж больно не популярная она. Ни на форумах, ни в соц. сетях, ни даже в многострадальном ютубе. В? в процессе сборки я понял почему, но об этом чуть позже.
Во-вторых, последнее время потянуло меня на танки и самолеты ушли на второй план. 

Но, о чудо, поставили мне интересную задачу. Построить подарочную модель для одной польской компании, которой исполняется 70 лет. Не долго думая остановился именно на модели самолета. В голове сразу появилась картинка: самолет польской авиакомпании LOT с рекламой той самой компании. Так сказать фантазия на тему: «а что если..?» Ну, знаете, авиакомпании частенько разрисовывают некоторые борты в оригинальные ливреи, посвященные каким-то событиям или дружественным компаниям. Так, например, в преддверии сочинской олимпиады в 2014 года, Аэрофлот украсил некоторые свои самолеты талисманами игр—медведем, зайцем и барсом. Тоже самое всплыло и в моей с ума сошедшей голове. НО КАК? КАК Э­ТО СДЕЛАТЬ? 
Естественно, стал искать декали LOT на различные самолеты. И? волей случая оказалось, что в интернет магазине в наличие оказались декали именно на Embraer 195. Естественно, если есть декали, значит есть и модель. На этот раз мне повезло больше и ревеловский Embraer оказался в наличий. Недолго думая, я оповестил заказчика, получил подтверждение и кликнул на кнопку «ЗАКАЗАТЬ».

Заказ пришел почти через две недели. Развлекся в очереди почтового отделения, пришел домой и с удовольствием вдохнул запахи свежеоткрытой посылки. Есть в этом какая-то романтика…

Итак, спустя неприлично большой текст бесполезного вступления я все-таки добрался до обзора. Собственно для этого я и пишу данную статью. Начнем с коробки. Коробка выполнена в новом стиле фирмы Ревел. Она имеет сравнительно небольшие размеры, а если быть точным то 30,5 см х 18,5 см х 4,5 см. На лицевой стороне находится арт самолета, количество деталей, размах крыла и длина готовой модели, название прототипа, логотип фирмы Ревел, масштаб и артикул. Отдельное внимание хотелось бы уделить так называемому уровню сложности. Модель имеет пометку третий уровень сложности по шкале Ревел. Как утверждает производитель, «Для склеивания более сложных моделей (до 100 деталей)». Стоит отметить, что арт выполнен очень хорошо, имеет приятную цветовую гамму и полностью отражает вид готовой модели. На торцах коробки никакой новой информации. На задней стороне коробки расположилась небольшая историческая справка о протопите и комплектующем набора. Все это написано на 6 языках, русского— нет! Так же имеется описание рекомендуемых красок и рекомендуемых инструментов, конечно же фирмы Ревел. 
Так же присутствуют фото готовой модели. Э­то не новшество и никого этим уже не удивишь. Все уважающие себя фирмы моделей делают сейчас точно так же.

Наконец-то добрались до содержимого. Им является — пакет с литниками, инструкция и лист с декалями. Лист не широкий но длинный, практически во всю длину коробки. Для защиты декалей от механического воздействия на листе находится калька, которая хорошо держится, но при отрывание обратно уже не закрепится. Мой вам совет: не стоит отдирать её раньше времени. Дождитесь этапа работы с декалями, тогда и снимите защитную кальку. Что касается печати — печать, не побоюсь этого слова, великолепна. Не нашел ни одного огреха. Изображение четкое, краски сочные. Подложка белая или прозрачная, что несомненный плюс.

Обзор модели Revell  1/144 Embraer 195Обзор модели Revell  1/144 Embraer 195Обзор модели Revell  1/144 Embraer 195Обзор модели Revell  1/144 Embraer 195Обзор модели Revell  1/144 Embraer 195Обзор модели Revell  1/144 Embraer 195
Далее идет инструкция. Все как я люблю. Глянцевая, цветная и книжное строение переплета. Качество печати приемлемое. На первой странице встречает все то, что уже было на коробке. Со второй странице идет уже куда более интересная информация. Здесь показаны методы работы, советы и хитрости, которые помогут в сборке модели. Это несомненный плюс для новичков. Хотя и опытным моделистам эта информация не помешает. Следом идет описание условных знаков и необходимые краски. Здесь с языком уже более радужно, я бы даже сказал очень. Все описано аж на двадцати одном языке. Да, может быть очень кратко, но вы только вдумайтесь! Двадцать один! Вот он, в своей красе, педантичный немецкий подход. На следующей странице находится скан литников с номерами деталей. Нечего интересного, идем дальше. А дальше начинается инструкция по сборке. И? расположилась она на четырех страницах. Представьте себе, этого хватило, чтобы понятно и просто объяснить что и куда приклеить. Да, инструкция действительно сделана очень добротно, все четко, без лишних вопросов. Последние две страницы заняла инструкция по покраске и нанесению декалей. Все популярно и просто. Останавливаться на этом я не буду. Скажу только то, что цветная инструкция делает свое дело. Будем ждать когда и наш отечественный производитель будет делать так же. Хотя бы инструкцию по окраске. Идем дальше!
Обзор модели Revell  1/144 Embraer 195Обзор модели Revell  1/144 Embraer 195Обзор модели Revell  1/144 Embraer 195Обзор модели Revell  1/144 Embraer 195Обзор модели Revell  1/144 Embraer 195
Что ни говори, а главное это конечно же литники. В коробке может быть плохая декаль, непонятная инструкция, но если в коробке окажется пластик убогого качества, модель можно выбрасывать. Я сейчас не говорю о реально крутых моделистах, которые покупают всякие дрова и делают из них конфетку. Я говорю о среднестатистическом, недавно начавшем это дело, моделисте. Что касается данного кита, то у меня сложилось двоякое впечатление. Начнем по порядку: в описание модели на коробке меня смутило количество деталей, их 55. Для сравнения, у новоиспеченного боинга 737-800 от фирмы Звезда того же масштаба 109 деталей. Но я не стал обращать на это особого внимания и принялся открывать коробку. Содержимое на первый взгляд принесло мне мало радости. В коробке находится два литника. Всего два, Карл! Такое ощущение, что в руках ты держишь набор из далеких 90-х. Очень малое количество деталей, отвратительная, на первый взгляд, детализация. Ничего не скажу о мат. части, так как сам в ней не шарю. Расшивка ну просто не разглядная и на ощупь ели чувствуется. Облой присутствует, но в небольшом количестве. Следы толкателей повсюду, но слава Ревелу, они находятся на внутренних частях детали, и на готовой модели их не будет видно. По крайней мере, я надеюсь на это.
Обзор модели Revell  1/144 Embraer 195Обзор модели Revell  1/144 Embraer 195
Теперь об остеклении…. В наборе нет иллюминаторов. Да, да и нет вообще. Ну почему? Зачем так делать? Если вам лень отливать отдельно иллюминаторы из прозрачного пластика, отлейте их хотя бы из обычного. Или, в крайнем случае отлейте фюзеляж цельным. В таком случае можно было бы использовать декальные иллюминаторы. К слову, сейчас эта тема набирает немалую популярность. Что буду делать я, пока не знаю, наверное оставлю так как есть, и будет модель с «дырками» в корпусе. Производитель положил в коробку остекление кабины. Ну и на том спасибо! В нем ничего необычного, простой прозрачный пластик. Порадовало наличие кабины. Очень хорошая детализация, при давольно небольших размерах. Особенно это интересно, если делать подсветку кабины и салона. Если же этого не делать, то через такое маленько остекление вряд ли можно что-нибудь разглядеть. По этому, на мой взгляд, кабина на это модели больше бесполезна, чем нужна. Еще обратил внимание на способ отливки фюзюляжных антеннн. Они не отлиты отдельно деталью, а поступают сразу на половинке корпуса.

Думаю, что я все подробно и популярно рассказал. В следующий статье я опишу процесс сборки данной модели, а сейчас я говорю Вам спасибо, за то что дочитали статью до конца и до свидания!
Обзор модели Revell  1/144 Embraer 195

When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!

If you want to send us your production items for review - feel free to contact us.
» Информация о статье
Aircraft2012 в 04.03.2018 - 21:51
Декали на иллюминаторы - это обычная для Revell практика, ничего удивительного.
Да я не удивляюсь. Я имел ввиду, что Ревелл предлагает сделать иллюминаторы декальной пленкой.
Вот один итальянец (кмк) делал:
# # #
# #
Перевел, а потом обильно залил лаком.
На мой взгляд, очень не плохо, как вариант. Единственный недостаток- взялся руками, и отверстие...
Я так думаю, что именно на это и рассчитывали ревелловцы. Но мне самому такой вариант не нравится, хоть и выглядит неплохо. Однажды у меня такая пленочка порвалась :cry:
TAE в 04.03.2018 - 21:55
Я так думаю, что именно на это и рассчитывали ревелловцы.
Вот тут отчетливо виден замысел... :mrgreen: https://www.revell-shop.de/en/Products/Worlds-of-Hobby/Handicrafts/Scale/1-144/Model- Set-Embraer-ERJ-195.html
Aircraft2012 в 04.03.2018 - 21:59
Я так думаю, что именно на это и рассчитывали ревелловцы.
Вот тут отчетливо виден замысел... :mrgreen: https://www.revell-shop.de/en/Products/Worlds-of-Hobby/Handicrafts/Scale/1-144/Model- Set-Embraer-ERJ-195.html
А какой там виден замысел?
Kurtz в 05.03.2018 - 06:12
Тема: Обзор модели Revell 1/144 Embraer 195
Водянистый анбоксинг без конкретики по пластику, пардон. Хотя бы фото плоскостей и фюзеляжа крупно, я у же не говорю про матчасть и собираемость. Про декальную пленку вопрос спорный, но на вышепоказанной модели смотрится в итоге хорошо.
Игорь-Игорич в 05.03.2018 - 06:16
Тема: Обзор модели Revell 1/144 Embraer 195
Обозрист - обозрался ..чуть.Где,кроме А-350 ,в Ревелле,в ГА вы видели "люмики"?В пластике?....Всю жисть сами делали.Эмбраер - не исключение.
ast55 в 05.03.2018 - 07:06
Kurtz
напишите свой обзор, коллега?
Игорь-Игорич в 05.03.2018 - 07:35
Тема: Обзор модели Revell 1/144 Embraer 195
...Жалко,что Скала теряет свой авторитет..В Продвижении Новых технологий,..и в продвижении оных ..в Массы)...Господа,меньше ..апломба!..Не все в стране ..такие ..Невъе...ные ))..Бывают и покруче))
Kurtz в 05.03.2018 - 14:37
Kurtz
напишите свой обзор, коллега?
Классика, если ты против, то сперва добейся. То есть это крутой информативный обзор? Для любителя ГА и интересующегося этой моделью куда более интересны и самое главное информативны обзоры к примеру коллеги SilverGhost, думаю в этом я буду не одинок.
з.ы. семь лет назад я писал более подробный обзор на другом ресурсе, могу перезалить сюда.
Игорь-Игорич в 13.03.2018 - 13:29
Господа,сначала извиняюсь.....Бан за дело влупили...Еще раз - пардону прошу...Не в упрек обзору...Ревелл ГА всю жисть пилили и пилили((Люмики деками - не самый плохой вариант,особенно в крайних вариантах 26 и наших специалистов....Здоровья всем и успехов!
Kunduz в 11.10.2018 - 19:38
Тема: Обзор модели Revell 1/144 Embraer 195
Собираю сейчас такой (в ливрее "Саратовских авиалиний"). Что сказать... Расшивка неглубокая, после грунтовки видно плохо. Невнятный двигатель.
Иллюминаторы залил эпоксидкой.

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy