Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Airfix 1/48 Bf-109E-4Дано хотел себе Эмиля, и как-то приобрел, в основном из-за отсутствия у нас Эдуарда. Эрфикс пользовал впервые. Достаточно неплохой пластик, глубокая расшивка и на этом все. Детализация так себе. Окрашено акрилом от Ганзы. Тонировка маслом (по ошибке начал темперой - еле оттер уксусом)))))) |
|
» Автор | |
---|---|
erwin_rommel | |
Опыт: | 960 |
Репутация: | +20 |
CTS в 08.08.2016 - 12:57 Тут я сам запутался, ибо обращал внимание на музейные образцы, а там были оба варианта. Нормально всё со стойками -на цветных фото там где цвет можно однозначно определить, стойки именно цвета низа. Смотрите здесь тему "Всё про цвета Люфтваффе" я туда выкладывал коллаж из цветных фото |
Полковник в 08.08.2016 - 13:19 Понравился окрас верхних поверхностей, хотя мне кажется RLM 02 и 71 более контрастировали,
Почему MG 17 не расточили, не очень вижу патрубки, возможно там также отсутствует выхлоп. Диски колес должны быть глянцево черными... А борт прикольный, известного аса Ганса Эккехарда Боба |
CTS в 08.08.2016 - 14:40 А борт прикольный, известного аса Ганса Эккехарда Боба Посмотреть бы фото прототипа |
Seemann в 08.08.2016 - 15:10 Я тоже хотел, было, написать про перемычку, что её там нет, как таковой, но остановило именно это фото. Кажется, это Мессер из авиационного музея в Хендоне, Лондон. Самому стало интересно - это музейная самодеятельность или такие фонари имели место быть? Даже если были, то их, похоже, было немного. Ну а то, что у Фикса перемычка есть - это уж понятное дело, спасибо борту из Хендона, наверняка они обмеряли именно его. Вопрос, наверняка, давно решённый, но что-то я с наскока ответ на него не нахожу. |
steinhoff в 08.08.2016 - 15:52 Seemann, это послевоенная британская самодеятельность. Не было у них в наличии сбрасываемой части фонаря, вот и приспособили от испанского "Бучона". |
Seemann в 08.08.2016 - 16:00 Спасибо за разъяснения, герр Штайнхоф. В Даксфорде насмотрелся на живых летающих "Бучонов", у них и вправду эта перемычка была. Фиксу незачёт, значит. |
steinhoff в 08.08.2016 - 21:56 Краткий экскурс в историю Bf109 E-3/В. W.Nr.4101. Без претензий и исключительно в качестве общего развития.:wink:
В 1939 году этот самолёт поступил на вооружение 6./JG52 и имел заводской регистрационный код «GH+DX», который был закрашен по прибытии в часть, где получил новый бортовой номер «8» жёлтого цвета. Позже машина была отправлена в Виссант, в состав 2./JG52, где её оборудовали пилоном ETC500/IXb. 27 ноября 1940 года оберлейтенант Вольфганг Тоймер, из 2./JG52, на этом самолёте выполнял боевой вылет. В районе английского аэродрома Мэнстон он был сбит канадским пилотом из R.A.F., после чего совершил вынужденную посадку на территории занятой противником. При касании с землёй с машины сорвало пилон для подвески бомбы. В таком состоянии истребитель был доставлен в Лётно-Исследовательский Центр «Фарнборо». Места расположения крестов были закрашены и англичане поверх них нанесли свои ОЗ. Позже, во время испытаний, самолёт был перекрашен в стандартный камуфляж R.A.F.. Кроме того, на него вновь были нанесены кокарды британских ВВС и бортовой номер DG200. В это же время избавились от откидной части фонаря кабины пилота, т.к. она мешала обзору лётчикам-испытателям, привыкшим к сдвижному фонарю. Во время прохождения цикла лётных испытаний самолёт потерпел аварию. Для восстановления машины пришлось использовать другие трофейные самолёты. Так вертикальное оперение было позаимствовано с Bf109 E-4/В (W.Nr.6313F), консоли крыла с Bf109 E-3 (W.Nr.1653), а двигатель с Bf110 C-5 (W.Nr.2177). Восстановление было завершено в 1942 году. После окончания войны самолёт был передан Лондонскому музею, где на него установили фонарь тип «Эрла» от Bf109 G-10, так как в тот момент другого найти, попросту, не удалось. Некоторое время спустя, работники музея приняли решение перекрасить машину. Пытаясь воссоздать первоначальный немецкий камуфляж, они смыли британскую краску, но несколько перестарались. На правой стороне фюзеляже, перед крестом, проступили буквы заводского регистрационного кода – «GH». По аналогии с правым бортом, на левом, также нанесли эти буквы, но за крестом. В итоге, до весны 1960 года самолёт нёс довольно странный пятнистый камуфляж и бортовой номер чёрного цвета «12+GH». В ходе подготовки к празднованию двадцатилетия победы в «Битве за Англию» машина вновь была перекрашена в стандартные цвета, используемые в то время Люфтваффе, с нанесением эмблемы I/JG51. Кроме того, фонарь «Эрла» был заменён более похожим, от испанского Н.A.1112 M-1-L. В таком виде этот самолёт дожил до наших дней. Одно время эта машина экспонировалась в музее в Сент Антеме (Уэльс, Великобритания), поэтому некоторые историки авиации упоминали именно этот адрес её местонахождения. |
erwin_rommel в 09.08.2016 - 15:03 Тема: Airfix 1/48 Bf-109E-4 Весьма интересная инфа. Про стойки шасси тоже спасибо, некоторые факты не знал |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
В основном смущают две вещи
- цвет стоек шасси - всё-таки цвета низа или цвета внутренностей ниш?
- ширина переплёта фонаря, особенно перемычка на откидывающейся части - уж очень широкая.
Тут я сам запутался, ибо обращал внимание на музейные образцы, а там были оба варианта. Да, слишком широкая.