ИМХО,коллега у вас голубой цвет слишком интенсивный, более бледный оттенок должен быть!
По масштабу: фото с часами сбивает с толку. Либо часы огромные,либо это не 48 масштаб)))
Добавлено: Вс Авг 07, 2016 12:50 am
Заголовок сообщения:
Ну часы-то как раз в тему, правда, на фото реплика люфтваффовского Beobachtungsuhr более позднего типа Б (со второй шкалой ближе к центру, правда, немного фривольно исполненной), а к модели по временному периоду больше бы шёл тип А (тип Б был введён в оборот в январе 1941 года).
Если бы реплика была полноразмерной (а реплики, как правило, делают уменьшенными ибо диаметр этих часиков - 55 мм и они носились поверх рукава куртки), то самолёт тянул бы на 72 масштаб (увы, то ли из-за дубовости эйрфикса, то ли ещё из-за чего он на 72 масштаб и выглядит).
В основном смущают две вещи
- цвет стоек шасси - всё-таки цвета низа или цвета внутренностей ниш?
- ширина переплёта фонаря, особенно перемычка на откидывающейся части - уж очень широкая.
В основном смущают две вещи
- цвет стоек шасси - всё-таки цвета низа или цвета внутренностей ниш?
- ширина переплёта фонаря, особенно перемычка на откидывающейся части - уж очень широкая.
А меня еще смущает цвет дисков колес (зеленый) и цвет лопастей винта (черный)... ЕМНИП, должно быть наоборот
Жаль, что не я построил эту модель...
Мне бы обязательно указали на отсутствие антенны, на полосы разной интенсивности с оверспрейингом, на незасверленные пушки, на радиаторы, покрашенные в цвет низа, на отсутствие крупных фото, на которых старение не будет таким здоровым... да мало ли на что указали бы. Но это делал не я, так что... что там с перемычкой?
В основном смущают две вещи
- цвет стоек шасси - всё-таки цвета низа или цвета внутренностей ниш?
- ширина переплёта фонаря, особенно перемычка на откидывающейся части - уж очень широкая.
Тут я сам запутался, ибо обращал внимание на музейные образцы, а там были оба варианта. Да, слишком широкая.
Тут я сам запутался, ибо обращал внимание на музейные образцы, а там были оба варианта.
Нормально всё со стойками -на цветных фото там где цвет можно однозначно определить, стойки именно цвета низа. Смотрите здесь тему "Всё про цвета Люфтваффе" я туда выкладывал коллаж из цветных фото
Понравился окрас верхних поверхностей, хотя мне кажется RLM 02 и 71 более контрастировали,
Почему MG 17 не расточили, не очень вижу патрубки, возможно там также отсутствует выхлоп.
Диски колес должны быть глянцево черными...
А борт прикольный, известного аса Ганса Эккехарда Боба
Я тоже хотел, было, написать про перемычку, что её там нет, как таковой, но остановило именно это фото.
Кажется, это Мессер из авиационного музея в Хендоне, Лондон.
Самому стало интересно - это музейная самодеятельность или такие фонари имели место быть? Даже если были, то их, похоже, было немного. Ну а то, что у Фикса перемычка есть - это уж понятное дело, спасибо борту из Хендона, наверняка они обмеряли именно его.
Вопрос, наверняка, давно решённый, но что-то я с наскока ответ на него не нахожу.
Краткий экскурс в историю Bf109 E-3/В. W.Nr.4101. Без претензий и исключительно в качестве общего развития.
В 1939 году этот самолёт поступил на вооружение 6./JG52 и имел заводской регистрационный код «GH+DX», который был закрашен по прибытии в часть, где получил новый бортовой номер «8» жёлтого цвета. Позже машина была отправлена в Виссант, в состав 2./JG52, где её оборудовали пилоном ETC500/IXb. 27 ноября 1940 года оберлейтенант Вольфганг Тоймер, из 2./JG52, на этом самолёте выполнял боевой вылет. В районе английского аэродрома Мэнстон он был сбит канадским пилотом из R.A.F., после чего совершил вынужденную посадку на территории занятой противником. При касании с землёй с машины сорвало пилон для подвески бомбы. В таком состоянии истребитель был доставлен в Лётно-Исследовательский Центр «Фарнборо». Места расположения крестов были закрашены и англичане поверх них нанесли свои ОЗ.
Позже, во время испытаний, самолёт был перекрашен в стандартный камуфляж R.A.F.. Кроме того, на него вновь были нанесены кокарды британских ВВС и бортовой номер DG200. В это же время избавились от откидной части фонаря кабины пилота, т.к. она мешала обзору лётчикам-испытателям, привыкшим к сдвижному фонарю.
Во время прохождения цикла лётных испытаний самолёт потерпел аварию. Для восстановления машины пришлось использовать другие трофейные самолёты. Так вертикальное оперение было позаимствовано с Bf109 E-4/В (W.Nr.6313F), консоли крыла с Bf109 E-3 (W.Nr.1653), а двигатель с Bf110 C-5 (W.Nr.2177). Восстановление было завершено в 1942 году. После окончания войны самолёт был передан Лондонскому музею, где на него установили фонарь тип «Эрла» от Bf109 G-10, так как в тот момент другого найти, попросту, не удалось.
Некоторое время спустя, работники музея приняли решение перекрасить машину. Пытаясь воссоздать первоначальный немецкий камуфляж, они смыли британскую краску, но несколько перестарались. На правой стороне фюзеляже, перед крестом, проступили буквы заводского регистрационного кода – «GH». По аналогии с правым бортом, на левом, также нанесли эти буквы, но за крестом. В итоге, до весны 1960 года самолёт нёс довольно странный пятнистый камуфляж и бортовой номер чёрного цвета «12+GH». В ходе подготовки к празднованию двадцатилетия победы в «Битве за Англию» машина вновь была перекрашена в стандартные цвета, используемые в то время Люфтваффе, с нанесением эмблемы I/JG51. Кроме того, фонарь «Эрла» был заменён более похожим, от испанского Н.A.1112 M-1-L. В таком виде этот самолёт дожил до наших дней. Одно время эта машина экспонировалась в музее в Сент Антеме (Уэльс, Великобритания), поэтому некоторые историки авиации упоминали именно этот адрес её местонахождения.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы