Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Walkaround F-104 Starfighter (Eskishehir, Turkey)

Отправил: Размещено: ( 2985 показов)
Walkaround F-104 Starfighter (Eskishehir, Turkey)И классический "делатель вдов" F-104 Starfighter. Говорим спасибо Сергею Фурсе (fsl)
 
Тэги :
Оцени новость & Поделись с друзьями
BigSeXy в 04.12.2007 - 18:36
Тема: Walkaround F-104 Starfighter (Eskisheh...(#736) - обсуждение

Сергею, спасибо, очень полезный Волк!!!!! И Михаилу спасибо, за то, что опубликовал его! ЛА действительно был конвейром убийцей (хотя бы вспомнить его прозвище- летащий гроб), но какя- то своя красота в нём есть, наверо это стремительность линий планера.....
Ещё раз пасиб:)
Любитель в 04.12.2007 - 18:45
А простите чайника, почему делатель вдов (конвейером убийцей)?
Alexandr-n в 04.12.2007 - 18:53
почему делатель вдов (конвейером убийцей)?
Так его прозвали за чрезмерную строгость управления, слишком высокую для обычных строевых летчиков. Высочайшая аварийность с летальным для летчика исходом в процессе эксплуатации этих машин и послужила причиной возникновения таких вот нелестных прозвищ. Для примера - даже катапультное кресло на этом самолете зачастую являлось не средством спасения, а гарантией смерти - катапультирование происходило вниз и для раскрытия парашюта могло элементарно не хватить высоты, то есть летчика просто впечатывало в землю (на модификации G его сменило кресло с направлением катапультирования вверх, но и у него были недостататочные высотные характеристики - минимум 200 метров). Подробнее можно почитать тут:
http://airwar.ru/enc/fighter/f104.html
http://airwar.ru/enc/fighter/f104g.html
Любитель в 04.12.2007 - 18:59
почему делатель вдов (конвейером убийцей)?
Так его прозвали за чрезмерную строгость управления, слишком высокую для обычных строевых летчиков. Высочайшая аварийность с летальным для летчика исходом в процессе эксплуатации этих машин и послужила причиной возникновения таких вот нелестных прозвищ. Для примера - даже катапультное кресло на этом самолете зачастую являлось не средством спасения, а гарантией смерти - катапультирование происходило вниз и для раскрытия парашюта могло элементарно не хватить высоты, то есть летчика просто впечатывало в землю (на модификации G его сменило кресло с направлением катапультирования вверх, но и у него были недостататочные высотные характеристики - минимум 200 метров). Подробнее можно почитать тут:
http://airwar.ru/enc/fighter/f104.html
http://airwar.ru/enc/fighter/f104g.html
Мда, жутко стало как то, теперь буду знать 8)
fsl в 04.12.2007 - 22:14
почему делатель вдов (конвейером убийцей)?
Так его прозвали за чрезмерную строгость управления, слишком высокую для обычных строевых летчиков. Высочайшая аварийность с летальным для летчика исходом в процессе эксплуатации этих машин и послужила причиной возникновения таких вот нелестных прозвищ. Для примера - даже катапультное кресло на этом самолете зачастую являлось не средством спасения, а гарантией смерти - катапультирование происходило вниз и для раскрытия парашюта могло элементарно не хватить высоты, то есть летчика просто впечатывало в землю (на модификации G его сменило кресло с направлением катапультирования вверх, но и у него были недостататочные высотные характеристики - минимум 200 метров). Подробнее можно почитать тут:
http://airwar.ru/enc/fighter/f104.html
http://airwar.ru/enc/fighter/f104g.html
Вы действительно верите в то что написали? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :oops:
Не зная матчасти хотябы не забрасывайте дезу в форум читать просто стыдно.Это гдеж вы нарыли про катапультирование вниз ,а?
А по проблемам эксплуатации, так Вы дайте любую новую технику и получите аналогичную картину.Самолет создавался в эпоху холодной войны ,людей как и топливо не считал,учили всех и с не очень подходящей для этого техники в том числе.Посадите водилу с жигуля ,на формулу 1, я так мыслю дальше забора не поедит.
Очень жаль что в нашей прессе стали правду о авиации писать недавно(хотя так как пишул лучше бы молчали)
Как пример ,мой отец был комдивом в Миргороде когда начали эксплуатацию Су 27,так у него за год 6 бортов на свалку отправилось,правда без ЧЖ.
А прозвища ему дали наверняка журналюги,для них любая катастрофа это сенсация.


[url=http://www.postimage.org/image.php?v=Pq1W_79S][/url]
Alexandr-n в 04.12.2007 - 23:59
Не зная матчасти хотябы не забрасывайте дезу в форум читать просто стыдно.Это гдеж вы нарыли про катапультирование вниз ,а?
Не читайте. Информация об этом есть в открытых источниках. Ссылку на один их них я уже дал, вот другой: http://www.ejectionsite.com/f104seat.htm
Цитата оттуда:
... In the early days of the XF-104 program, it was decided due to the limitations of the available ejection seat catapults, the ejection seat should fire downwards. This allowed for the best capability of clearing aircraft structure, including the vertical fin at higher speeds. It also effected the windblast on the pilot.

Later the seats were replaced with an upward firing seat, once capable catapults were available. These seats served well in USAF service, but were still not considered suitable for extreme low level ejections with high sink rates. This was a particular problem to the German Luftwaffe, which used the F-104G as a low level attack plane. They initiated programs to have the seats upgraded, and eventually decided to have the seats replaced with a seat of Martin-Baker design.

А сведения о высокой аварийности и сложности самолета уже в период войсковой эксплуатации есть в любой книге по F-104.

P.S. вот еще статья: http://en.wikipedia.org/wiki/F-104_Starfighter
The Starfighter was commonly called the "missile with a man in it," a name swiftly trademarked by Lockheed for marketing purposes. The term "Super Starfighter" was used by Lockheed to describe the F-104G in marketing campaigns but fell into disuse. In service, American pilots called it the "Zipper" or "Zip-104" because of its prodigious speed. The Japan Air Self-Defense Force called it Eiko ("Glory"), a less charitable name appeared, "The Flying Coffin" from the translation of the common German public name of fliegender sarg. The F-104 was also called Witwenmacher ("Widowmaker")...
Nik_K в 05.12.2007 - 08:50
Не зная матчасти хотябы не забрасывайте дезу в форум читать просто стыдно.Это гдеж вы нарыли про катапультирование вниз ,а?
Про катапультирование вниз "нарыть" можно в статье В.Кондратьева "Бескрылое чудо для самоубийц" в Авиамастере №4/2001. На F-104G стояло кресло "Локхид" С-2, которое и отстреливалось вниз. Немцы переоснастили свои самолеты креслами Мартин-Бейкер, обеспечивающими спасение пилота на всех высотах и скоростях. Фирма "Локхид" заявила по этому поводу протест, но немцы настояли на своем - жизнь летчиков дороже. Постепенно от этих кресел отказались все страны, эксплуатирующие "Старфайтер".
fsl в 10.12.2007 - 22:41
:oops: Вынужден признать по креслу свой пробел ,в том что катапультирование происходило вниз.Приношу свои извенения :oops:
Но в оправдание скажу следующее,было это на первой модификации,выпуск по количеству которой не повлиял на репутацию 104.И вот еще одно 104 эксплуатировался разными странами и в разных странах процент катостроф разный,и это наталкипает на мысли о том что при разной эксплуатации разные последствия.

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

» Подпишись на новости!
Рассылки Subscribe.Ru
Масштабные сборные модели

» О сайте
Администрация
Котов 
Nazar 
SilverGhost 
Редакторы
SilverGhost 
Viper_msk 
Walkaround F-104 Starfighter (Eskishehir, Turkey) :  : Новости
Расскажи другу

Понравился сайт?

поставь себе кнопку!

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy