Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Walkaround F-104 Starfighter (Eskisheh...(#736) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Lockheed, Martin, Lockheed-Martin
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/news/736.html
Сергею, спасибо, очень полезный Волк!!!!! И Михаилу спасибо, за то, что опубликовал его! ЛА действительно был конвейром убийцей (хотя бы вспомнить его прозвище- летащий гроб), но какя- то своя красота в нём есть, наверо это стремительность линий планера.....
Ещё раз пасиб:)
^
    
А простите чайника, почему делатель вдов (конвейером убийцей)?
^
    
Любитель писал(а):
почему делатель вдов (конвейером убийцей)?

Так его прозвали за чрезмерную строгость управления, слишком высокую для обычных строевых летчиков. Высочайшая аварийность с летальным для летчика исходом в процессе эксплуатации этих машин и послужила причиной возникновения таких вот нелестных прозвищ. Для примера - даже катапультное кресло на этом самолете зачастую являлось не средством спасения, а гарантией смерти - катапультирование происходило вниз и для раскрытия парашюта могло элементарно не хватить высоты, то есть летчика просто впечатывало в землю (на модификации G его сменило кресло с направлением катапультирования вверх, но и у него были недостататочные высотные характеристики - минимум 200 метров). Подробнее можно почитать тут:
http://airwar.ru/enc/fighter/f104.html
http://airwar.ru/enc/fighter/f104g.html
^
    
Alexandr-n писал(а):
Любитель писал(а):
почему делатель вдов (конвейером убийцей)?

Так его прозвали за чрезмерную строгость управления, слишком высокую для обычных строевых летчиков. Высочайшая аварийность с летальным для летчика исходом в процессе эксплуатации этих машин и послужила причиной возникновения таких вот нелестных прозвищ. Для примера - даже катапультное кресло на этом самолете зачастую являлось не средством спасения, а гарантией смерти - катапультирование происходило вниз и для раскрытия парашюта могло элементарно не хватить высоты, то есть летчика просто впечатывало в землю (на модификации G его сменило кресло с направлением катапультирования вверх, но и у него были недостататочные высотные характеристики - минимум 200 метров). Подробнее можно почитать тут:
http://airwar.ru/enc/fighter/f104.html
http://airwar.ru/enc/fighter/f104g.html

Мда, жутко стало как то, теперь буду знать Cool
^
    


в игноре у 11 пользователей
Alexandr-n писал(а):
Любитель писал(а):
почему делатель вдов (конвейером убийцей)?

Так его прозвали за чрезмерную строгость управления, слишком высокую для обычных строевых летчиков. Высочайшая аварийность с летальным для летчика исходом в процессе эксплуатации этих машин и послужила причиной возникновения таких вот нелестных прозвищ. Для примера - даже катапультное кресло на этом самолете зачастую являлось не средством спасения, а гарантией смерти - катапультирование происходило вниз и для раскрытия парашюта могло элементарно не хватить высоты, то есть летчика просто впечатывало в землю (на модификации G его сменило кресло с направлением катапультирования вверх, но и у него были недостататочные высотные характеристики - минимум 200 метров). Подробнее можно почитать тут:
http://airwar.ru/enc/fighter/f104.html
http://airwar.ru/enc/fighter/f104g.html

Вы действительно верите в то что написали? Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Embarassed
Не зная матчасти хотябы не забрасывайте дезу в форум читать просто стыдно.Это гдеж вы нарыли про катапультирование вниз ,а?
А по проблемам эксплуатации, так Вы дайте любую новую технику и получите аналогичную картину.Самолет создавался в эпоху холодной войны ,людей как и топливо не считал,учили всех и с не очень подходящей для этого техники в том числе.Посадите водилу с жигуля ,на формулу 1, я так мыслю дальше забора не поедит.
Очень жаль что в нашей прессе стали правду о авиации писать недавно(хотя так как пишул лучше бы молчали)
Как пример ,мой отец был комдивом в Миргороде когда начали эксплуатацию Су 27,так у него за год 6 бортов на свалку отправилось,правда без ЧЖ.
А прозвища ему дали наверняка журналюги,для них любая катастрофа это сенсация.


^
    
fsl писал(а):
Не зная матчасти хотябы не забрасывайте дезу в форум читать просто стыдно.Это гдеж вы нарыли про катапультирование вниз ,а?

Не читайте. Информация об этом есть в открытых источниках. Ссылку на один их них я уже дал, вот другой: http://www.ejectionsite.com/f104seat.htm
Цитата оттуда:
... In the early days of the XF-104 program, it was decided due to the limitations of the available ejection seat catapults, the ejection seat should fire downwards. This allowed for the best capability of clearing aircraft structure, including the vertical fin at higher speeds. It also effected the windblast on the pilot.

Later the seats were replaced with an upward firing seat, once capable catapults were available. These seats served well in USAF service, but were still not considered suitable for extreme low level ejections with high sink rates. This was a particular problem to the German Luftwaffe, which used the F-104G as a low level attack plane. They initiated programs to have the seats upgraded, and eventually decided to have the seats replaced with a seat of Martin-Baker design.


А сведения о высокой аварийности и сложности самолета уже в период войсковой эксплуатации есть в любой книге по F-104.

P.S. вот еще статья: http://en.wikipedia.org/wiki/F-104_Starfighter
The Starfighter was commonly called the "missile with a man in it," a name swiftly trademarked by Lockheed for marketing purposes. The term "Super Starfighter" was used by Lockheed to describe the F-104G in marketing campaigns but fell into disuse. In service, American pilots called it the "Zipper" or "Zip-104" because of its prodigious speed. The Japan Air Self-Defense Force called it Eiko ("Glory"), a less charitable name appeared, "The Flying Coffin" from the translation of the common German public name of fliegender sarg. The F-104 was also called Witwenmacher ("Widowmaker")...
^
    
fsl писал(а):
Не зная матчасти хотябы не забрасывайте дезу в форум читать просто стыдно.Это гдеж вы нарыли про катапультирование вниз ,а?

Про катапультирование вниз "нарыть" можно в статье В.Кондратьева "Бескрылое чудо для самоубийц" в Авиамастере №4/2001. На F-104G стояло кресло "Локхид" С-2, которое и отстреливалось вниз. Немцы переоснастили свои самолеты креслами Мартин-Бейкер, обеспечивающими спасение пилота на всех высотах и скоростях. Фирма "Локхид" заявила по этому поводу протест, но немцы настояли на своем - жизнь летчиков дороже. Постепенно от этих кресел отказались все страны, эксплуатирующие "Старфайтер".
^
    


в игноре у 11 пользователей
Embarassed Вынужден признать по креслу свой пробел ,в том что катапультирование происходило вниз.Приношу свои извенения Embarassed
Но в оправдание скажу следующее,было это на первой модификации,выпуск по количеству которой не повлиял на репутацию 104.И вот еще одно 104 эксплуатировался разными странами и в разных странах процент катостроф разный,и это наталкипает на мысли о том что при разной эксплуатации разные последствия.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy