Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Пресс-формы Звезда 1/48 Су-2

Отправил: Размещено: ( 7088 показов)

#Опубликованы фотографии пресс-форм грядущей модели Звезды - 1/48 Су-2

Похоже, вот-вот состоится выход модели
# # 

Источник: BritModeller.com 

 
Оцени новость & Поделись с друзьями
When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!

If you want to send us your production items for review - feel free to contact us.
antiob в 15.02.2014 - 16:16
ТЗ не выполнено по ряду пунктов.
Теперь бы ТЗ на Пе-2 посмотреть...
Anonymous в 15.02.2014 - 16:28
antiob

Лишнее это. Расстраиваться потом. А они скажут мы этого не обещали, это не мы, я не я, лошадь не моя. Если вообще сделают.
antiob в 15.02.2014 - 17:12
Если вообще сделают.
Ну, во всяком случае, надежда на это есть, и немалая. Но будет это, конечно, нескоро.
Anonymous в 15.02.2014 - 18:35
antiob
Но будет это, конечно, нескоро

уже и зубы выпадут и шерсть полиняет, и восточно-южный сосед закроет вопрос.
Muzzy в 03.03.2014 - 19:36
Уважаемые коллеги!
Я новичок на сайте, сам венгр, влюблен в авиации в 48-м мастабе собираю модели.
За ранние простите за ошибки...
Я давно читаю форум, и возник 2 вопросов.
1. Выход воздуха из маслорадиатора в корне крыла.

2. Сидение штурмана/радиста. На некоторых чертежей видны, но на построенных моделях не видны.
В сидя в турель доступ органами управлении и рации трудно.
С уважением
Paul_S в 06.03.2014 - 19:44
Уважаемые коллеги!
Я новичок на сайте, сам венгр, влюблен в авиации в 48-м мастабе собираю модели.
За ранние простите за ошибки...
Я давно читаю форум, и возник 2 вопросов.
1. Выход воздуха из маслорадиатора в корне крыла.
Судя по этой фотографии - через жалюзи на верхней поверхности центроплана у стыка с консолями.
#
На этой фотографии те жалюзи слева топорщатся.


2. Сидение штурмана/радиста. На некоторых чертежей видны, но на построенных моделях не видны.
В сидя в турель доступ органами управлении и рации трудно.
С уважением
Судя по всему, никакого другого сидения там не было. Только этот ремень в турельной установке. Просто места нет для него по длине кабины.
Muzzy в 07.03.2014 - 14:38
Paul_S!
Благодарю!
Morgys в 07.03.2014 - 15:38

Судя по этой фотографии - через жалюзи на верхней поверхности центроплана у стыка с консолями.
#
На этой фотографии те жалюзи слева топорщатся.
Тут надо учитывать что это опытный Су-2 №1/6. Как я понимаю у него маслорадиатор был только в правом крыле. На фотографиях серийных Су-2 с М-88Б этих жалюзей не видно. Я раньше считал что их и не было (снизу находились или выглядели не так как на опытной машине).
#
Но порылся в интернете по фото Су-2 и нашел две вот такие фотки. Если приглядеться - судя по всему это все же жалюзи. Просто в закрытом положении они никак не выделяются на крыле.
# #
Кстати говоря на чертежах Су-2 М-82 есть кое что весьма похожее на эти жалюзи.
#


2. Сидение штурмана/радиста. На некоторых чертежей видны, но на построенных моделях не видны.
В сидя в турель доступ органами управлении и рации трудно.
С уважением
Как я понимаю в случае необходимости доступа к оборудованию стрелка-радиста просто покидал свое сидение в турели. Места там было много, были случаи брали и третьего человека, сажая его в кабину стрелка-радиста.
#

И еще чуток интересных фотографий.
Крупное дренажное отверстие на капоте М-88Б и воздухозаборник маслорадиатора.
#

Дренажное отверстие на раннем капоте с М-88. И еще стенки ниш тут видно.
#

Разбитый Су-2 с интересным черным кругом снизу фюзеляжа. Подозрительно напоминает окошко.
#

И еще - судя по этим кадрам на машинах без башни(с фонарем переходящим в гаргрот, машины с М-88Б и улучшеной аэродинамикой) ставились не только ТСС-1, но и МВ-5 без остекления.
# #
Muzzy в 08.03.2014 - 23:24
Morgys!
Большое спасибо!
Последние информации "о машинах без башни(с фонарем переходящим в гаргрот, машины с М-88Б и улучшеной аэродинамикой) ставились не только ТСС-1, но и МВ-5 без остекления" ооочень интересные, только надо дождаться пока кто нибуд выдают этот вариант фонаря - ТСС
Muzzy
Paul_S в 09.03.2014 - 10:08
Тут надо учитывать что это опытный Су-2 №1/6. Как я понимаю у него маслорадиатор был только в правом крыле. На фотографиях серийных Су-2 с М-88Б этих жалюзей не видно. Я раньше считал что их и не было (снизу находились или выглядели не так как на опытной машине).
#
Но порылся в интернете по фото Су-2 и нашел две вот такие фотки. Если приглядеться - судя по всему это все же жалюзи. Просто в закрытом положении они никак не выделяются на крыле.
# #
Кстати говоря на чертежах Су-2 М-82 есть кое что весьма похожее на эти жалюзи.
#
Да, я тоже рассматривал фотографии серийных машин и пришёл к тому же выводу. Кстати, вряд ли на 1/6 был только один радиатор. Площадь входного отверстия у него на вид такая же, как у серийных. Не мог же он один справляться там, где потом вдвое больше понадобилось! Просто нет фотографий этого самолёта с другого борта или спереди. А вот на чертеже там расшивка и расположение жалюзи совсем не соответствует фотографии. Да и здравому смыслу, потому как получается, что одна створка жалюзи находится до переднего лонжелона, а вторая - после. В лонжероне - дыра что ли такая? На фото 1/6 обе створки - до переднего лонжерона.

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

» Подпишись на новости!
Рассылки Subscribe.Ru
Масштабные сборные модели

» О сайте
Администрация
Котов 
Nazar 
SilverGhost 
Редакторы
SilverGhost 
Viper_msk 
Пресс-формы Звезда 1/48 Су-2 :  : Новости
Расскажи другу

Понравился сайт?

поставь себе кнопку!

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy