Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Walkaround Nieuport 17, 100 лет ВВС, Жуковский, Россия

Отправил: Размещено: ( 2111 показов)

Walkaround Nieuport 17Сегодня Максим Былкин представляет детальный фотообзор реплики истребителя Nieuport 17, снятого на авиашоу в честь 100 летия ВВС, Жуковский, Россия.

 
Оцени новость & Поделись с друзьями
Труфанов_Сергей в 22.09.2012 - 13:45
Однозначных выводов и я не делаю, но подозрение есть, у 21-х Ньюпоров борт более гладкий на большинстве фото. Сомнительно, что везде ракурс виноват. Вот другой ракурс XXI - тоже нет намеков на выпуклость:

#

Разница минимум 30 л.с. - такой разброс во время ВМВ значения не имел, когда моторы к 2 и более тысячам л.с. приблизились. А когда 80 и 110/120, то разница весьма заметна. В отечественной литературе иногда попадаются упоминания, что ставили 110 и 120 сильные Роны на 21-й Ньюпор, и случались аварии и катастрофы. Впрочем если учесть, что воздушные бои для гражданской войны были крайне редким событием, а в основном летали на разведку (т.е. без каких либо резких эволюций в воздухе) то такой вариант мог зачастую проходить без последствий. Да и вряд ли Шавров стал бы такое придумывать, наверняка ему какой-то первоисточник с таким предписанием попадался. ИМХО - скорее всего перевод с французской инструкции, изданный в России. Тот же Модрах занимался переводами французских техописаний на русский, держал в руках его перевод "мануала" на СПАД 7 изданный в 1917 году.
Нечаев в 22.09.2012 - 14:13
то такой вариант мог зачастую проходить без последствий.
Я думаю, что в авариях и катастрофах в России виновата не избыточная мощность мотора, а запредельный износ матчасти. Французы не жаловались
Тот же Модрах занимался переводами французских техописаний
Толку-то с этого? Где их купить/почитать можно? Издал бы кто, хоть в факсимильной копии. ((( Впрочем, мне лучше бы оригинал раздобыть, хотя комментарии Мордаха (если таковые были) было бы интересно увидеть. )))
Bobsmail в 23.09.2012 - 20:36
Труфанов_Сергей
Думаю. тут тип мотора не причем, несимметричное вздутие на борту появилось с установкой курсового виккерса на 17 типе, надо было куда то деть лентоотвод пулемета. А тип 21 в 1917году на Дуксе сдавали уже под синхронный виккерс, на то сдаточные фотографии имеются, а в войсках их при при капремонте часто дорабатывали до 17 типа установкой 110-сильного мотора и курсового виккерса.
А про мануал можно поподробнее?
Труфанов_Сергей в 23.09.2012 - 20:47
Труфанов_Сергей
Тут тип мотора не причем, несимметричное вздутие на борту появилось с установкой курсового виккерса на 17 типе, надо было куда то деть лентоотвод пулемета.

Все верно, но у XXI типа как у ранних XVII не было синхронного Виккерса, в ряде источников встречалось упоминание, что на 17-х ассиметрия появилась не сразу, а одновременно с началом установки Виккерса. Поэтому на 21-х в теории фюзеляжи могли быть симметричные

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

А про мануал можно поподробнее?

Года два назад на нашем ростовском клубе коллега приносил брошюру "Истребитель СПАД VII с мотором Испано-Сюиза", год издания был 1917-й, автор Модрах. Книга была оригинал, не современная перепечатка. Фамилию потому запомнил, что за Модрахом числится истребитель собственной конструкции упоминаемый у Шаврова. Фамилия довольно редкая, скорее всего это один и тот же человек.
Bobsmail в 23.09.2012 - 20:50
Труфанов_Сергей
А что за человек уже не помните, и восстановить знакомство не получится?
Труфанов_Сергей в 23.09.2012 - 20:56
Труфанов_Сергей
А что за человек уже не помните, и восстановить знакомство не получится?

Помню и хорошо его знаю. Смотрите личку...
Нечаев в 24.09.2012 - 11:34
в ряде источников встречалось упоминание, что на 17-х ассиметрия появилась не сразу
А что за источники?
Труфанов_Сергей в 24.09.2012 - 12:02
А что за источники?

В статье про Ньюпор 17 в М-Хобби точно было, но и кроме этого еще где-то точно встречал, т.к. перводил с английского.
Нечаев в 24.09.2012 - 13:27
Реплика - это когда изменена масштабность
Совершенно необязательно. Масштаб может быть и 1/1.

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

Вгот например есть хорошая реплика Nie.11, как кажется - Альваро Леонарди из 80-й сквадрильи (с мордой Фортунелло на борту). Отличная реплика, даже мотор ротативный и внешне почти безупречна. Но ферма фюзеляжа - металическая, по этому - реплика.
Arre в 01.10.2012 - 12:11
Спасибо Большое!

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

» Подпишись на новости!
Рассылки Subscribe.Ru
Масштабные сборные модели

» О сайте
Администрация
Nazar 
SilverGhost 
Котов 
Редакторы
Viper_msk 
SilverGhost 
Walkaround Nieuport 17, 100 лет ВВС, Жуковский, Россия  :  : Новости
Расскажи другу

Понравился сайт?

поставь себе кнопку!

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy