Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Новинка Amodel 1/72 Ан-24Т - Транспортная модификация легендарного самолета

Отправил: Размещено: ( 3447 показов)

#Фирма А-модел продолжила свою линейку легендарного самолета транспортной модификацией Ан-24Т.

Думаю, что интересующиеся историей этого самолета знают историю его появления, повторятся не буду.Остановлюсь на отличиях этой модификации от базового Ан-24.Основное отличие -это наличие грузового люка в хвостовой части самолета, наличие третьего двигателя Ру-19 А-300 и меньшее количество иллюминаторов по бортам. Все это и выполнила фирма в своей новинке.Новых литниковых рамок не много -это фюзеляж, состоящий из 4-х частей, имеющий членение в районе плоскости вращения винта, что добавит хлопот при сборке. Рамка с грузовым люком в открытом положении. Для тех, кто захочет открыть его, в фюзеляже заранее надо будет прорезать проем  - решение также не совсем удачное, на мой взгляд,особенно когда люк прорезать не надо будет, шов пройдет посередине люка, что добавит хлопот. Остальные литниковые рамки взяты комбинированно с других моделей, соответственно то, что новое, отлито без замечаний, а вот старые литнички уже несут следы времени, коим подвержен шортран.В общем, все как и ожидалось, не хуже и не лучше, описывать каждый литник смысла нет, новые же -  выложил на фото.
###
Вариант один, белый самолет, который летает на просторах черного континента в компании Феникс АВИА.Этот вариант порадует коллекционеров, любящих яркие нестандартные окраски и тех, кто летал на них в Африке. А вот для более стандартных вариантов этого самолета надо будет запастись терпением, самолет ВТА и Аэрофлота будут выпущены позже, хотя отличаться будут только декалью.
###

 
Оцени новость & Поделись с друзьями
When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!

If you want to send us your production items for review - feel free to contact us.
Анатолий Лысенко - Rowdy в 13.11.2011 - 19:02
Интересно, а почему на инструкции и декали название компании - SOVA?
И какая разница, что там будет написано, суть и содержимое наборов не меняется, люди мастерящие довольно известные личности даже на этом сайте.
Похоже компания перенимает китайский опыт -может отлить и упаковать вам партейку моделек за шелестящие купюры, а какое название вы напишите уже не важно.И продавайте на здоровье под своим "брендом".
fsl в 13.11.2011 - 19:04
zubenko
Согласен с Вами неприятный момент,возможно производитель,что то изменит.
dabbler в 13.11.2011 - 19:28
Rowdy
Зачем пишут не очень понятно, но это уже не первая модель
с таким логотипом на коробке:
[url=http://postimage.org/image/efw4016a9/][/url]
fsl в 13.11.2011 - 20:15
Всем заинтересовавшимся,по поводу надписи SOVA.Только что получил обьяснение по поводу нее от одного из учредителей фирмы.Ничего не значаящая надпись,в смысле подтекста,но обозначает лимитированность серии данных моделей,их будет выпущено не более 500 штук.
Да выражена благодарность за то,что вовремя был замечен нюанс с Ру-19,литник в ближайшее время будет заменен,на правильный.
Serzh в 13.11.2011 - 21:15
При этом на некоторых моделях логотипы соседствуют, а на некоторых присутсвует только 1. Так, на Бе-12 (1/144) обозначена только Amodel, а на Бе-12НХ -- только SOVA...
RTR в 02.01.2012 - 19:08
второй бориспольский борт имеет еще отстрел грузовой кабины
Это как?
Может быть, отстрел одного из люков грузовой кабины? Какого?
Жан-Люк в 23.08.2013 - 15:51
Тема: Новинка Amodel 1/72 Ан-24Т - Транспор...(#3795) - обсуждение
Я вот не пойму зачем проектировать Ан24Т, когда есть грузовая "линейка" Ан26?
Redstar_72 в 24.08.2013 - 21:46
Жан-Люк
Ваш тёзка сделал бы так:
#

Ан-24Т был предшественником Ан-26. Первый его вариант вышел на испытания ещё 4 сентября 1961 года (его переделали из третьего Ан-24 опытной серии), но был забракован, поскольку не имел заднего грузолюка - только дополнительную грузовую дверь в правом борту. 7 декабря 1965 г. начались испытания второй версии, уже с грузолюком; ещё до этого было принято решение о её серийном производстве, в январе 66-го взлетел первый серийный борт, а всего до 1971 г. выпустили 164 Ан-24Т и 62 Ан-24РТ, которые отличались от Т наличием РУ-19 в правой гондоле. Однако сами конструктора считали узкий грузолюк Ан-24Т (шириной всего 1,4 м) далёким от совершенства и в инициативном порядке начали разработку Ан-26 - с более широким грузолюком-трапом, что позволило бы самолёту перевозить и лёгкую технику ВДВ и даже десантировать её в воздухе. Эти работы начались ещё в 1964-м, однако лишь 12 марта 1968 года вышло официальное решение МАП и ВВС о разработке Ан-26; 21 мая 1969-го поднялся в воздух его прототип, а 29 августа выпущен первый серийный, хотя полномасштабное производство развернулось уже в следующем 1970 году. Кстати, Ан-24Т строились в Иркутске, а вот Ан-26 - в Киеве. Читайте монографию в АиВ 2/2002: .
pilot727 в 26.08.2013 - 14:43
Тема: Re: Новинка Amodel 1/72 Ан-24Т - Транспор...(#3795) - обсужд
Я вот не пойму зачем проектировать Ан24Т, когда есть грузовая "линейка" Ан26?

Товарищ возможно имел виду-зачем выпускать сборную модель Ан-24Т если уже выпущена модель Ан-26..Вопрос звучит двояко..
Жан-Люк в 26.08.2013 - 18:26
Redstar_72 Спасибо за разъяснение. pilot727 спасибо за то что поняли смысл вопроса. Мне всё стало понятно и вопросов по модели и настоящему более не имею.

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

» Подпишись на новости!
Рассылки Subscribe.Ru
Масштабные сборные модели

» О сайте
Администрация
Nazar 
SilverGhost 
Котов 
Редакторы
Viper_msk 
SilverGhost 
Новинка Amodel 1/72 Ан-24Т - Транспортная модификация легендарного самолета
Расскажи другу

Понравился сайт?

поставь себе кнопку!

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy