Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Новинка Amodel 1/72 Ан-24Т - Транспор...(#3795) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
http://scalemodels.ru/news/3795.html
Интересно, а почему на инструкции и декали название компании - SOVA?
^
    


в игноре у 11 пользователей
Присутствует на всех новых декалях,возможно название фирмы делающей декали,но не уверен.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Декаль - допустим, но инструкция? http://scalemodels.ru/modules/news/img_3795_1321175418_img_2659.jpg.html

А фото коробочки нету, случаем?
^
    


в игноре у 11 пользователей
Michael_XIII
Есть,если можно прикрепите к новости.


^
    


в игноре у 1 пользователей
Модификация с РУ19А-300 называется Ан-24РТ. Правая мотогондола именно такой формы лежит в коробке.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Слон писал(а):
Модификация с РУ19А-300 называется Ан-24РТ. Правая мотогондола именно такой формы лежит в коробке.

Да Ваша правда Embarassed сам о этом забыл несмотря на то,что два валка на эти модификации сам и выкладывал,второй бориспольский борт имеет еще отстрел грузовой кабины ,если кого интересует.
Это Т http://scalemodels.ru/modules/photo/viewcat_cid_173.html
Это РТ http://scalemodels.ru/modules/photo/viewcat_cid_562.html
^
    
Слон писал(а):
Модификация с РУ19А-300 называется Ан-24РТ. Правая мотогондола именно такой формы лежит в коробке.

А вот декаль выполнена к борту модифиткации Т, т.е. с ТГ-16.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Michael_XIII писал(а):
Интересно, а почему на инструкции и декали название компании - SOVA?

И какая разница, что там будет написано, суть и содержимое наборов не меняется, люди мастерящие довольно известные личности даже на этом сайте.
Похоже компания перенимает китайский опыт -может отлить и упаковать вам партейку моделек за шелестящие купюры, а какое название вы напишите уже не важно.И продавайте на здоровье под своим "брендом".
^
    


в игноре у 11 пользователей
zubenko
Согласен с Вами неприятный момент,возможно производитель,что то изменит.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Rowdy
Зачем пишут не очень понятно, но это уже не первая модель
с таким логотипом на коробке:
^
    


в игноре у 11 пользователей
Всем заинтересовавшимся,по поводу надписи SOVA.Только что получил обьяснение по поводу нее от одного из учредителей фирмы.Ничего не значаящая надпись,в смысле подтекста,но обозначает лимитированность серии данных моделей,их будет выпущено не более 500 штук.
Да выражена благодарность за то,что вовремя был замечен нюанс с Ру-19,литник в ближайшее время будет заменен,на правильный.
^
    


в игноре у 12 пользователей
При этом на некоторых моделях логотипы соседствуют, а на некоторых присутсвует только 1. Так, на Бе-12 (1/144) обозначена только Amodel, а на Бе-12НХ -- только SOVA...
^
    
fsl писал(а):
второй бориспольский борт имеет еще отстрел грузовой кабины

Это как?
Может быть, отстрел одного из люков грузовой кабины? Какого?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Я вот не пойму зачем проектировать Ан24Т, когда есть грузовая "линейка" Ан26?
^
    
Жан-Люк
Ваш тёзка сделал бы так:
#

Ан-24Т был предшественником Ан-26. Первый его вариант вышел на испытания ещё 4 сентября 1961 года (его переделали из третьего Ан-24 опытной серии), но был забракован, поскольку не имел заднего грузолюка - только дополнительную грузовую дверь в правом борту. 7 декабря 1965 г. начались испытания второй версии, уже с грузолюком; ещё до этого было принято решение о её серийном производстве, в январе 66-го взлетел первый серийный борт, а всего до 1971 г. выпустили 164 Ан-24Т и 62 Ан-24РТ, которые отличались от Т наличием РУ-19 в правой гондоле. Однако сами конструктора считали узкий грузолюк Ан-24Т (шириной всего 1,4 м) далёким от совершенства и в инициативном порядке начали разработку Ан-26 - с более широким грузолюком-трапом, что позволило бы самолёту перевозить и лёгкую технику ВДВ и даже десантировать её в воздухе. Эти работы начались ещё в 1964-м, однако лишь 12 марта 1968 года вышло официальное решение МАП и ВВС о разработке Ан-26; 21 мая 1969-го поднялся в воздух его прототип, а 29 августа выпущен первый серийный, хотя полномасштабное производство развернулось уже в следующем 1970 году. Кстати, Ан-24Т строились в Иркутске, а вот Ан-26 - в Киеве. Читайте монографию в АиВ 2/2002: http://lib.rus.ec/b/203082/read.
^
    
Жан-Люк писал(а):
Я вот не пойму зачем проектировать Ан24Т, когда есть грузовая "линейка" Ан26?


Товарищ возможно имел виду-зачем выпускать сборную модель Ан-24Т если уже выпущена модель Ан-26..Вопрос звучит двояко..
^
    


в игноре у 2 пользователей
Redstar_72 Спасибо за разъяснение. pilot727 спасибо за то что поняли смысл вопроса. Мне всё стало понятно и вопросов по модели и настоящему более не имею.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy