Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
ICM 1/144 Ту-144 No. 06-1 (СССР-77110) (обр. 1971)Здравия, товарищи! В итоге, некоторые детальные несоответствия набора к прототипу и не полная (от Моделиста) декаль. Хотя декаль порадовала (и даже удивила!), не смотря на всесторонние крайне негативные отзывы. Очень тонкая, прочная и эластичная, вообще без проблемная! Фотографии тоже не очень удались, места мало, а модель большая, некоторые ракурсы удалил. |
|
» Автор | |
---|---|
MT23 | |
Опыт: | 13740 |
Репутация: | +286 |
URL Сайта: | http://MT23 |
Aviament в 13.10.2024 - 14:27 На верхнюю часть крыла льют ПОЖ большую часть времени в году, ПОЖ затекает во все щели, смывая пыль и грязь по пути, а потом выдувается потоком, а часть остается в стыках, образуя четкую линию. Как бы не были герметичны приводы механизации, из них регулярно подтекает ГЖ. Узлы навески механизации, гидроцилиндры предкрылков и спойлеров, каретки закрылков и т.д. все это смазывается регулярно, смазка смешивается с ГЖ, ПОЖ, атмосферными осадками и получите картину маслом... Фюзеляж, кстати, моют чаще крыла (по крайней мере в конторах, где я работал/работаю). Спорить не собираюсь далее, вижу все это почти каждый день, что-то доказывать не имеет смысла. Модель, кстати, смыта очень копийно по моему мнению. |
Pit в 13.10.2024 - 15:11 На верхнюю часть крыла льют ПОЖ большую часть времени в году,
Только в переходный период. ПОЖ затекает во все щели, смывая пыль и грязь по пути, а потом выдувается потоком, а часть остается в стыках, образуя четкую линию. На приведённом выше снимке отчётливо видны грязные потёки на гладкой обшивке за генераторами вимхрей. Там нет ни потёков ПОЖ, ни гидравлики, ни электроприводов со щётками :wink: На самом деле есть несколько механизмов образования грязи, но на крыле сверху (и особенно на фюзеляже сверху) большинству из них трудно реализоваться. От того крыло сверху может быть грязным, но не будет самым грязным участком. Могут быть исключения и из этого правила (на самолётах с ТВД или поршневыми двигателями). Но именно что исключения. Узлы навески механизации, гидроцилиндры предкрылков и спойлеров, каретки закрылков и т.д. все это смазывается регулярно, смазка смешивается с ГЖ, ПОЖ, атмосферными осадками и получите картину маслом... На закрылках или за спойлерами. И всё равно на нижней поверхности больше, чем на нижней. Фюзеляж, кстати, моют чаще крыла (по крайней мере в конторах, где я работал/работаю). Потому что там заметнее. Но там где я работал, мыли полностью. Спорить не собираюсь далее, вижу все это почти каждый день, что-то доказывать не имеет смысла. Пока не ругаемся - отчего ж не поспорить, особенно ежели с приведением фотографий? ИМХО будет полезно для всех, особенно тех, кто не видит это каждый день. Добавлено спустя 23 минуты: P.S. Модель, кстати, смыта очень копийно по моему мнению. Понимая, что один фиг всё сведётся к аргументу типа "покажи!", полез в свой архив поискать, есть ли у меня прижизненные фотографии Ту-144, на которых видна расшивка и следы эксплуатации. Нашёл пять штук: На всех остальных (сделанных во время эксплуатации!) самолёты не то, чтобы блестят как у котика глазки, но в целом вполне себе чистенькие и чтоб увидеть расшивку надо тщательно вглядываться. Справедливости ради многие из них сделаны на выставках, перед которыми самолёт скорее всего тщательно мыли :wink: |
Airliner-RC в 22.10.2024 - 13:03 Понравилась модель, однозначно +1
PS интересно за что же коллеги минусов нарисовали, что же конкретно могло не понравиться :roll: |
Aндрей_1980 в 22.10.2024 - 18:34 Тема: ICM 1/144 Ту-144 No. 06-1 (СССР-77110) (обр. 1971) Понравилось - плюсую |
MT23 в 22.10.2024 - 19:03 Понравилась модель, однозначно +1
PS интересно за что же коллеги минусов нарисовали, что же конкретно могло не понравиться :roll: Airliner, благодарю! P.S. Всё просто, минусят работы зачастую или задроты, или завистники... Добавлено спустя 32 секунды: Re: ICM 1/144 Ту-144 No. 06-1 (СССР-77110) (обр. 1971) Понравилось - плюсую Андрей, благодарю! |
Airliner-RC в 23.10.2024 - 09:53 Андрей, да мне как-то по барабану кто там минусит..! ))) Мне в принципе тоже пофиг кто, мне интересно за что :) |
Aндрей_1980 в 23.10.2024 - 18:02 Понравилась модель, однозначно +1
PS интересно за что же коллеги минусов нарисовали, что же конкретно могло не понравиться :roll: Airliner, благодарю! P.S. Всё просто, минусят работы зачастую или задроты, или завистники... Добавлено спустя 32 секунды: Re: ICM 1/144 Ту-144 No. 06-1 (СССР-77110) (обр. 1971) Понравилось - плюсую Андрей, благодарю! За задротов и завистников согласен. Называется, если так шикарно умеете делать, что же свои произведения не выставляете? |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Нет. Грязь там бывает, да. Причём порой довольно обильная. Вот живой пример:
Но даже при этом верх фюзеляжа остаётся чистым:
Но самые грязные места на нормально функционирующем, просто не мытом самолёте - это нихз фюзеляжа за опорами (и/или за створками ниш) шасси. и при некоторых обстоятельствах - низ мотогондол и капот ВСУ снизу.