Добавлено: Сб Окт 12, 2024 1:03 am
Заголовок сообщения:
Все понравилось, но совершенно не нравится покраска. До каких пор будут так старательно расшивку рисовать на верхней половине гражданских аппаратов? Нет ее, не видать в таком виде даже на стоящем на приколе много лет самолёте. А уж на летающем вообще без вариантов
Добавлено: Сб Окт 12, 2024 1:40 am
Заголовок сообщения:
alex_x писал(а):
Все понравилось, но совершенно не нравится покраска. До каких пор будут так старательно расшивку рисовать на верхней половине гражданских аппаратов? Нет ее, не видать в таком виде даже на стоящем на приколе много лет самолёте. А уж на летающем вообще без вариантов
Добавлено: Сб Окт 12, 2024 6:01 am
Заголовок сообщения:
Aviament писал(а):
Очень даже видно расшивку. Борт летающий:
С боков и снизу. На верхней поверхности крыла чтоб такой эффект получить - надо возле трубы ТЭЦ месяца три постоять, под дождями.
З.Ы. Кстати, отличная фотография! На ней хорошо видны потёки назад-вверх по углам дверей, образующиеся из-за выхода воздуха вследствие неплотного прилегания. Очень распространённое явление, которое мало кто из любителей химменосовщины изображает. И второй характерный для самолётов с белым верхом нюанс - тёмные потёки под иллюминаторами, и светлые пространства между ними.
Добавлено: Сб Окт 12, 2024 11:01 am
Заголовок сообщения:
Pit писал(а):
Aviament писал(а):
Очень даже видно расшивку. Борт летающий:
С боков и снизу. На верхней поверхности крыла чтоб такой эффект получить - надо возле трубы ТЭЦ месяца три постоять, под дождями.
З.Ы. Кстати, отличная фотография! На ней хорошо видны потёки назад-вверх по углам дверей, образующиеся из-за выхода воздуха вследствие неплотного прилегания. Очень распространённое явление, которое мало кто из любителей химменосовщины изображает. И второй характерный для самолётов с белым верхом нюанс - тёмные потёки под иллюминаторами, и светлые пространства между ними.
Крыло, особенно верхняя поверхность, как раз есть самый зачуханный элемент на самолете.
Карточка борта
Туполев Ту-144
Бортовой №: СССР-77110
статус:
памятникlinks
музей:
Головной отраслевой музей истории гражданской авиации➦
крайний оператор:
ЛИИ им. Громова (ru)
до 1993 г.
в эксплуатации:
с 14 февраля 1977 г.
до 1993 г.
Модель очень понравилась,однозначно «+»!!
Что касается тонировки,то здесь вопрос не однозначный:
всё зависит от конкретной привязки к историческому периоду.
Если рассматривать данный борт на авиасалоне в Ле Бурже 1977 года,то Борь выглядит совершенно чистенько,можно без тонировки,
а если к концу эксплуатации на регулярных пассажирских рейсах-тогда тонировка будет уместна!!!
Крыло, особенно верхняя поверхность, как раз есть самый зачуханный элемент на самолете.
Нет. Грязь там бывает, да. Причём порой довольно обильная. Вот живой пример:
Но даже при этом верх фюзеляжа остаётся чистым:
Но самые грязные места на нормально функционирующем, просто не мытом самолёте - это нихз фюзеляжа за опорами (и/или за створками ниш) шасси. и при некоторых обстоятельствах - низ мотогондол и капот ВСУ снизу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы