Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ICM 1/144 Ту-144 No. 06-1 (СССР-7711...(#17087) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 49 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/17087.html
Отличная модель. Прилетал этот борт к нам в Североморск.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Красив!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Отличная работа, Михаил. С удовольствием наблюдал за стройкой. Результат- радует глаз.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Коллеги, благодарю за интерес и внимание!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Красота!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Отличное копье!
^
    
Не сравнивал с прототипом. Но понравилось внимание к деталям. Заслуженный +1.
^
    


в игноре у 14 пользователей
Все понравилось, но совершенно не нравится покраска. До каких пор будут так старательно расшивку рисовать на верхней половине гражданских аппаратов? Нет ее, не видать в таком виде даже на стоящем на приколе много лет самолёте. А уж на летающем вообще без вариантов
^
    


в игноре у 11 пользователей
alex_x писал(а):
Все понравилось, но совершенно не нравится покраска. До каких пор будут так старательно расшивку рисовать на верхней половине гражданских аппаратов? Нет ее, не видать в таком виде даже на стоящем на приколе много лет самолёте. А уж на летающем вообще без вариантов


Очень даже видно расшивку. Борт летающий:

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Михаил, поздравляю! Красивый самолёт. Отличная работа! Заслуженный+
^
    
Aviament писал(а):
Очень даже видно расшивку. Борт летающий:


С боков и снизу. На верхней поверхности крыла чтоб такой эффект получить - надо возле трубы ТЭЦ месяца три постоять, под дождями.

З.Ы. Кстати, отличная фотография! На ней хорошо видны потёки назад-вверх по углам дверей, образующиеся из-за выхода воздуха вследствие неплотного прилегания. Очень распространённое явление, которое мало кто из любителей химменосовщины изображает. И второй характерный для самолётов с белым верхом нюанс - тёмные потёки под иллюминаторами, и светлые пространства между ними.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Коллеги, всех благодарю за отзывы и критику!
^
    


в игноре у 11 пользователей
Pit писал(а):
Aviament писал(а):
Очень даже видно расшивку. Борт летающий:


С боков и снизу. На верхней поверхности крыла чтоб такой эффект получить - надо возле трубы ТЭЦ месяца три постоять, под дождями.

З.Ы. Кстати, отличная фотография! На ней хорошо видны потёки назад-вверх по углам дверей, образующиеся из-за выхода воздуха вследствие неплотного прилегания. Очень распространённое явление, которое мало кто из любителей химменосовщины изображает. И второй характерный для самолётов с белым верхом нюанс - тёмные потёки под иллюминаторами, и светлые пространства между ними.


Крыло, особенно верхняя поверхность, как раз есть самый зачуханный элемент на самолете.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Красавец.

Секта "самолёт-не танк" не победима - это их принципиальная позиция, так что фото не прошибить
^
    
Модель хороша!

А почему образца 1971? Очепятка?

Цитата:
Карточка борта
Туполев Ту-144
Бортовой №: СССР-77110
статус:
памятникlinks
музей:
Головной отраслевой музей истории гражданской авиации➦
крайний оператор:
ЛИИ им. Громова (ru)
до 1993 г.
в эксплуатации:
с 14 февраля 1977 г.
до 1993 г.

КБ разработчик:
Туполев
базовый тип:
Ту-144 (реестр ➦)
категория:
пассажирские
завод-изготовитель:
ВАСО ➦
заводской номер:
06-1
серийный номер:
6-1

первый полет:
14 февраля 1977 г.
дата выпуска:
1977 г.
исключён из реестра:
14 февраля 1984 г.

https://russianplanes.net/reginfo/297
^
    


в игноре у 1 пользователей
Красивая работа. +
^
    
Модель очень понравилась,однозначно «+»!!
Что касается тонировки,то здесь вопрос не однозначный:
всё зависит от конкретной привязки к историческому периоду.
Если рассматривать данный борт на авиасалоне в Ле Бурже 1977 года,то Борь выглядит совершенно чистенько,можно без тонировки,
а если к концу эксплуатации на регулярных пассажирских рейсах-тогда тонировка будет уместна!!!
^
    


в игноре у 14 пользователей
Aviament писал(а):
Крыло, особенно верхняя поверхность, как раз есть самый зачуханный элемент на самолете._

Ваня, да ты что? Сколько ни смотрел, самая зачуханная часть - низ фюзеляжа и крыла.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

MAKS20XX писал(а):
а если к концу эксплуатации на регулярных пассажирских рейсах-тогда тонировка будет уместна!!!

Если не учитывать маленький нюанс: самолёты регулярно моются
^
    
Ну чего спорить по уместности тонировки
Вот прототип в музейном состоянии 2009-2010 г.г
# # # # #

Он же 2016

#


Автор видит модель так, как видит
По мне, тонировка избыточна, но смотрится модель хорошо. Остальное - работа критиков
^
    
Aviament писал(а):
Крыло, особенно верхняя поверхность, как раз есть самый зачуханный элемент на самолете.


Нет. Грязь там бывает, да. Причём порой довольно обильная. Вот живой пример:

# #

Но даже при этом верх фюзеляжа остаётся чистым:

#

Но самые грязные места на нормально функционирующем, просто не мытом самолёте - это нихз фюзеляжа за опорами (и/или за створками ниш) шасси. и при некоторых обстоятельствах - низ мотогондол и капот ВСУ снизу.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy