Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Обзор 1/72 Avro Lancaster Mk.I/III - Hasegawa vs RevellКраткий сравнительный фотообзор моделей Avro-Lancaster Mk I/III Revell и от Hasegawa в 1/72. Взял у товарища Lancaster от Revell и сравнил его с моим Lancaster'ом от Hasegawa. Для контроля я использовал имеющиеся у меня чертежи «A. GRANGER» (других нет), их я и взял за отправную точку. Чертежи правда старые, линии затертые, при совмещении с пластиком не всегда просматривается графика, так что в некоторых случаях прошу верить мне на слово. Старался быть максимально объективным. Надеюсь получилось J. Темный пластик - Hasegawa, светлый - Revell. Для краткости, названия фирм-производителей сократил до начальных букв R и Н. «Немецкая тщательность против японского изящества, или претендент на истину»(часть1 из 3)Фюзеляж, интерьер и остеклениеС внешней стороны фюзеляжи очень похожи, размеры практически совпадают. «Немецкая тщательность против японского изящества, или претендент на истину»(часть 2 из 3)Крыло, мотогондолы, винты, шассиКрылья в плане. Верхние и нижние части. Явных отклонений в геометрических размерах нет. Разве, что по размаху у модели Н набегает 1,0-1,5 мм лишних. Видны разные по ширине элероны на верхнем крыле. У Н эта ширина правильная. «Немецкая тщательность против японского изящества, или претендент на истину»(часть 3 из 3)Оперение и килевые шайбыОперение у R узковато. По ширине не хватает около 1 мм. Оперение Н – в норме. Пулеметное и бомбовое вооружениеСтволы пулеметов что у R, что у Н – грубые, некопийные пластиковые палочки, требующие, как минимум замены на иголочки от шприцов, а как максимум (учитывая сложную форму стволов) на смоляную продукцию. Варианты окрасокЯвное предпочтение отдаю декалям от R. Заключительные соображенияВыводы будут краткими. Все, кого заинтересовал данный материал, я думаю, сами решат, какую модель выбрать, что переделывать и в каком объеме, на что можно закрыть глаза и что проигнорировать. В конце концов остается еще один вариант – взять обе модели сразу! Я думаю найдутся коллеги, которые смогут себе это позволить. Но, в этом случае может возникнуть новая проблема: насколько эти модели можно совместить друг с другом. Наверняка, в этих двух моделях не обойтись и без афтермаркета, особенно без смоляных правильных стволов. Но это уже другая тема. Напоследок желаю всем творить модели увлеченно и получать от этого истинное творческое удовлетворение!
When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!
If you want to send us your production items for review - feel free to contact us. |
|
![]() Можно "скрестить" Ревелл и Хасю. Или купить Тамию в 1/48. |
![]() Уважаемый коллега, приветствую вас!
Вообще то у Airfix’а было два Ланкастера разных модификаций в 72 масштабе. Один - старый, дубовый-предубовый, пресс-форма которого датирована концом 50-х, и более «свежий» выпуска 1980 года. Так вот этот последний до появления новинок от Revell и Hasegawa считался самым точным и лучшим. Я видел его не раз и производит эта модель самое благоприятное впечатление (с поправкой на возраст, естественно). Минимум деталей, без излишеств, достаточно корректная внешняя расшивка и клеп, толстоватое, но прозрачное остекление, геометрически точен. Я искренне надеюсь, что в свои коробки с Ланкастерами Airfix не подсовывает жуткие дрова конца 50-х. Но так, как изображение на коробках, а также их оформление меняются постоянно с течением времени, лучше подстраховаться и не брать «кота в мешке», а если есть возможность проверить содержимое. Олег. |
![]() В одном из первых Авиамастеров была подробная китография. Если найду, могу скинуть скан. А общий смысл- Фикс делал лучший Ланкастер в 72 в 70-80 годы. Сам расматривал только Мк.1/3 . Если сравнивать с ташкенским , то основные отличия : бомбоотсек можно "загрузить" обычными фугасками двух видов , нормальная палубная турель (отливалась из двух половинок- в результате довольно приличная передача её формы), мелкая клепка (ну этот пункт можно и в недостатки занести), ниши шасси .
Еще был у них Дамбастер. С этим все понятно должно быть . А Lancaster 'G' For George - это тоже, что В-17 Мемфиская красавица. Lancaster B1 , хранящийся в музее в Австралии . http://home.st.net.au/~dunn/ghistory.htm |
![]() кстати, извиняюсь, если бояню, но Ревелл выпустил "долбастер"
http://www.modellversium.de/kit/artikel.php?id=4351 |
![]() а у меня еще старый ревельный долбастер есть.........ну как есть.... по частям где-то валяется.... из темно-зеленого пластика, с огуречной клепкой, убирающимися шасси и работающей механизацией:-) |
![]() Спасибо за ответы на мои вопросы . То есть ветеран Airfix, учитывая разницу в цене в 1300 рублей , еще вполне конкрентноспособный продукт и недостающую мелочевку можно доделать самому.
Кстати , мелкая наружная клепка - неплохая вещь . После стачивания "до нуля" и прорезания внутреннего кроя я покрываю автогрунтовкой ( аэрозольной) , в результате чего сточенные заклепки "протравливаются"и получаются ненамного хуже лучших новинок "HI-TECH". Впрочем - это на любителя. |
![]() Итак, наконец то отрыл " Авиамастер 2- 3/97. Все о 72 масштабе и о 96 (как память о ДФИ)
[url=http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i152/0908/5a/4701743492ee.jpg.html][/url] |
![]() Тема: Обзор 1/72 Avro Lancaster Mk.I/III - Hasegawa vs Revell Внимательно прочитал обзор ввиду желания супруги осчастливить меня Ланкастером на День Победы (и, соответственно, вопроса: какой именно мне нужен?). Про угол установки консолей, помимо прочего, нашел вот тут (на 4-й странице из длинного описания постройки ревельного Ланка:
http://lancaster-archive.com/forum/viewtopic.php?f=10&t=2173&st=0&sk=t&sd=a ) Судя по объему переделок и ехидных замечаний англичанина, "заначка" жены поредеет на размер стоимости бомбера от Хаси. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |