Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

1/50 Ут-1 - Где-то на краю аэродрома

Представляю уважаемому модельному сообществу бумажную модель "Утенка". За основу взята модель издания "Бумажное моделирование", приведенная к масштабу 1:50 и перекрашенная (не мной) в графическом редакторе. Прототип - Ут-1 центрального аэроклуба СССР, Москва, Тушино, 1940 год. 

 Дополнения - заправочная тележка ТНФ-37, стойка для ремонта мотора М-11, деревянный помост. Материалы - упаковочный картон, бумага, "сыростирол", фольга медная (выхлопная система) и алюминиевая, медная и стальная проволока различной толщины.

Модель оказалась не из простых - для приведения ее в божеский вид пришлось кое-где приложить свои кривые ручонки. Руководствовался всеми доступными (и не очень) материалами из Сети, статьями в "АвиаМастере" и "М-Хобби". Подставка и дополнения к диораме - самодел.

Желаю приятного просмотра. Тапки, помидоры и табуретки - приветствуются.

1/50 Ут-1 - Где-то на краю аэродрома 1/50 Ут-1 - Где-то на краю аэродрома 1/50 Ут-1 - Где-то на краю аэродрома 1/50 Ут-1 - Где-то на краю аэродрома 1/50 Ут-1 - Где-то на краю аэродрома 
1/50 Ут-1 - Где-то на краю аэродрома 1/50 Ут-1 - Где-то на краю аэродрома 1/50 Ут-1 - Где-то на краю аэродрома 1/50 Ут-1 - Где-то на краю аэродрома 1/50 Ут-1 - Где-то на краю аэродрома 
1/50 Ут-1 - Где-то на краю аэродрома 1/50 Ут-1 - Где-то на краю аэродрома 1/50 Ут-1 - Где-то на краю аэродрома 1/50 Ут-1 - Где-то на краю аэродрома 1/50 Ут-1 - Где-то на краю аэродрома 
1/50 Ут-1 - Где-то на краю аэродрома 1/50 Ут-1 - Где-то на краю аэродрома 1/50 Ут-1 - Где-то на краю аэродрома 1/50 Ут-1 - Где-то на краю аэродрома 1/50 Ут-1 - Где-то на краю аэродрома 
1/50 Ут-1 - Где-то на краю аэродрома 

Несколько фото процесса сборки:

1/50 Ут-1 - Где-то на краю аэродрома 1/50 Ут-1 - Где-то на краю аэродрома 1/50 Ут-1 - Где-то на краю аэродрома 1/50 Ут-1 - Где-то на краю аэродрома 1/50 Ут-1 - Где-то на краю аэродрома 
1/50 Ут-1 - Где-то на краю аэродрома 1/50 Ут-1 - Где-то на краю аэродрома 1/50 Ут-1 - Где-то на краю аэродрома 1/50 Ут-1 - Где-то на краю аэродрома 1/50 Ут-1 - Где-то на краю аэродрома 

Спасибо за внимание!

» Информация о статье
Anonymous в 13.01.2019 - 11:50
Тема: 1/50 Ут-1 - Где-то на краю аэродрома(#12744) - обсуждение

Интересно.. А почему же рули на хвосте более натуральны (объемны), нежели элероны (печатные) ...
Ltl в 13.01.2019 - 16:11
Моделька очень аккуратная и красивая, Антураж вокруг ...весёленький Но уж больно чистенькое всё, умытенькое, цвета какие-то странно-весёленькие..., кислотные. А вот плиты "плакидные" - уж совсем ни... в красную армию! Они только портят. Насколько я помню шестигранные плиты появились у нас (- и даже как мощение ул. Свободы много лет служили!)только после войны, вывезенные вместе с остальным добром из побеждённого рейха... а у Вас заявлен как бы 1940 :???:
Summoner в 13.01.2019 - 16:47
...работа аккуратная, но: где автор видел такой козырек?, его надо бы перевернуть - тогда будет похоже, лишние крышки лючков с низу крыла, выхлопной коллектор скошенный с двумя трубами, а был прямой с одной, и т.д....красная обводка на белых машинах серым была окантована...в общем, по прототипу белых пятен нет почти, можно было и "по тщательнее"...
Starina в 14.01.2019 - 11:33
Очень аккуратная виньетка. На столько аккуратная, что я к названию прибавил бы ешё "Где-то на краю аэродрома где-то в Америке". Слишком всё аккуратненько для СССР. Но в автора табуретки бросать не стоит тому, кто не знает специфики бумажного моделирования. Всё очень здорово.

Прошу автора написать хоть одно сообщение. Хочу поставить +.
Щиборщ в 14.01.2019 - 12:09
Тема: 1/50 Ут-1 - Где-то на краю аэродрома
Добрый день. Прошу прощения за долгое молчание. Спасибо всем за отзывы и положительную оценку моего скромного труда.
По замечаниям:
1. А почему же рули на хвосте более натуральны (объемны), нежели элероны (печатные) ... На рулях высоты и РН продавливал бумагу с изнанки шариковой ручкой (без пасты). На элеронах такой фокус не прошел - они "коробчатые" - бумага очень сильно деформируется - хорошей "коробочки" не получилось бы.
2. Насколько я помню шестигранные плиты появились у нас (- и даже как мощение ул. Свободы много лет служили!)только после войны, вывезенные вместе с остальным добром из побеждённого рейха... а у Вас заявлен как бы 1940 :???: Не совсем так. Гексагональные плиты были - мало, но были. Готов подтвердить этот факт фотографиями, но не знаю как их вставлять в обсуждение.
3. По козырьку - не понял. Что с ним не так? На "утенках" были как двугранные, так и трехгранные. Я выбрал более "смотрибельный" трехгранный. По коллектору - делал по чертежам из "Авиамастера". В музее Задорожного - такой же вариант. Есть аутентичное фото с двумя трубами. Возможно, такой вариант - следствие установки коллектора от Ут-2. По обводке. Г-н Маслов узрел серо-голубую обводку на одном из фото - оно приведено в его статье в "М-Хобби". Я бы не стал рассматривать его снимок как единый стандарт. Вопрос крайне спорный. По лючкам - согласен. Так увидел автор бумажной модели. Кстати, я еще и добавил один накладной прямоугольный - под трубкой Пито.
4. По "вылизанности" - бумага... "Обгадинг" либо изначально предусмотрен, либо нет. Вообще, "бумажники" в большинстве своем не жалуют "грязь", да и почему бы цивильному спортсмену не побыть чистюлей - ведь мирное небо над головой.

Еще раз спасибо всем за внимание.

Прошу ткнуть носом - как вставлять картинки в сообщения, менять шрифт, выделять цитаты и тому подобное.

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:

Вроде разобрался с горем пополам. Три первых фото - к вопросу о "гайках". Четвертое - по выхлопному коллектору. Фрагменты чертежей и музейные фото приводить, думаю, нет смысла.
# # # #
Спасибо за внимание.
Summoner в 14.01.2019 - 21:40
Тема: Re: 1/50 Ут-1 - Где-то на краю аэродрома
Добрый день. Прошу прощения за долгое молчание. Спасибо всем за отзывы и положительную оценку моего скромного труда.
По замечаниям:
3. По козырьку - не понял. Что с ним не так? На "утенках" были как двугранные, так и трехгранные. Я выбрал более "смотрибельный" трехгранный. По коллектору - делал по чертежам из "Авиамастера". В музее Задорожного - такой же вариант. Есть аутентичное фото с двумя трубами. Возможно, такой вариант - следствие установки коллектора от Ут-2. По обводке. Г-н Маслов узрел серо-голубую обводку на одном из фото - оно приведено в его статье в "М-Хобби". Я бы не стал рассматривать его снимок как единый стандарт. Вопрос крайне спорный. По лючкам - согласен. Так увидел автор бумажной модели. Кстати, я еще и добавил один накладной прямоугольный - под трубкой Пито.
#
...по порядку: всё верно, были и те и те, но вот внизу все козырьки имели форму "V", а не "П" как у Вас, надо "типа" перевернуть,... фото с коллектором с двумя трубами всего одно, из того, что попадались мне, и принадлежит "позднему" самолету в серебристой окраске, да и коллектор прямой,... по обводке: я, в своё время, специально интересовался этим вопросом у старожилов КБ им. Яковлева (где я, в н.в., собственно и работаю), у всех белых машин было так, а вот у серебристых, например выпуска завода 150 скорее всего уже не было...но ведь он у Вас "белый", да ещё и с полосами "одного из первых выпущенных" на винте...
P.S. ...и, немного по провису на рулях: ну вот если бумага не дает сделать как надо, может немного сменить технологию, и обклеить жесткий картонный каркас фольгой самоклейкой?...ну как вариант...

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy