Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/50 Ут-1 - Где-то на краю аэродрома(#12744) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Модели из бумаги
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/12744.html
Интересно.. А почему же рули на хвосте более натуральны (объемны), нежели элероны (печатные) ...
^
    


в игноре у 31 пользователей
Моделька очень аккуратная и красивая, Антураж вокруг ...весёленький Но уж больно чистенькое всё, умытенькое, цвета какие-то странно-весёленькие..., кислотные. А вот плиты "плакидные" - уж совсем ни... в красную армию! Они только портят. Насколько я помню шестигранные плиты появились у нас (- и даже как мощение ул. Свободы много лет служили!)только после войны, вывезенные вместе с остальным добром из побеждённого рейха... а у Вас заявлен как бы 1940 Confused
^
    


в игноре у 3 пользователей
...работа аккуратная, но: где автор видел такой козырек?, его надо бы перевернуть - тогда будет похоже, лишние крышки лючков с низу крыла, выхлопной коллектор скошенный с двумя трубами, а был прямой с одной, и т.д....красная обводка на белых машинах серым была окантована...в общем, по прототипу белых пятен нет почти, можно было и "по тщательнее"...
^
    


в игноре у 7 пользователей
Очень аккуратная виньетка. На столько аккуратная, что я к названию прибавил бы ешё "Где-то на краю аэродрома где-то в Америке". Слишком всё аккуратненько для СССР. Но в автора табуретки бросать не стоит тому, кто не знает специфики бумажного моделирования. Всё очень здорово.

Прошу автора написать хоть одно сообщение. Хочу поставить +.
^
    
Добрый день. Прошу прощения за долгое молчание. Спасибо всем за отзывы и положительную оценку моего скромного труда.
По замечаниям:
1. А почему же рули на хвосте более натуральны (объемны), нежели элероны (печатные) ... На рулях высоты и РН продавливал бумагу с изнанки шариковой ручкой (без пасты). На элеронах такой фокус не прошел - они "коробчатые" - бумага очень сильно деформируется - хорошей "коробочки" не получилось бы.
2. Насколько я помню шестигранные плиты появились у нас (- и даже как мощение ул. Свободы много лет служили!)только после войны, вывезенные вместе с остальным добром из побеждённого рейха... а у Вас заявлен как бы 1940 Confused Не совсем так. Гексагональные плиты были - мало, но были. Готов подтвердить этот факт фотографиями, но не знаю как их вставлять в обсуждение.
3. По козырьку - не понял. Что с ним не так? На "утенках" были как двугранные, так и трехгранные. Я выбрал более "смотрибельный" трехгранный. По коллектору - делал по чертежам из "Авиамастера". В музее Задорожного - такой же вариант. Есть аутентичное фото с двумя трубами. Возможно, такой вариант - следствие установки коллектора от Ут-2. По обводке. Г-н Маслов узрел серо-голубую обводку на одном из фото - оно приведено в его статье в "М-Хобби". Я бы не стал рассматривать его снимок как единый стандарт. Вопрос крайне спорный. По лючкам - согласен. Так увидел автор бумажной модели. Кстати, я еще и добавил один накладной прямоугольный - под трубкой Пито.
4. По "вылизанности" - бумага... "Обгадинг" либо изначально предусмотрен, либо нет. Вообще, "бумажники" в большинстве своем не жалуют "грязь", да и почему бы цивильному спортсмену не побыть чистюлей - ведь мирное небо над головой.

Еще раз спасибо всем за внимание.

Прошу ткнуть носом - как вставлять картинки в сообщения, менять шрифт, выделять цитаты и тому подобное.

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:

Вроде разобрался с горем пополам. Три первых фото - к вопросу о "гайках". Четвертое - по выхлопному коллектору. Фрагменты чертежей и музейные фото приводить, думаю, нет смысла.
# # # #
Спасибо за внимание.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Щиборщ писал(а):
Добрый день. Прошу прощения за долгое молчание. Спасибо всем за отзывы и положительную оценку моего скромного труда.
По замечаниям:
3. По козырьку - не понял. Что с ним не так? На "утенках" были как двугранные, так и трехгранные. Я выбрал более "смотрибельный" трехгранный. По коллектору - делал по чертежам из "Авиамастера". В музее Задорожного - такой же вариант. Есть аутентичное фото с двумя трубами. Возможно, такой вариант - следствие установки коллектора от Ут-2. По обводке. Г-н Маслов узрел серо-голубую обводку на одном из фото - оно приведено в его статье в "М-Хобби". Я бы не стал рассматривать его снимок как единый стандарт. Вопрос крайне спорный. По лючкам - согласен. Так увидел автор бумажной модели. Кстати, я еще и добавил один накладной прямоугольный - под трубкой Пито.
#

...по порядку: всё верно, были и те и те, но вот внизу все козырьки имели форму "V", а не "П" как у Вас, надо "типа" перевернуть,... фото с коллектором с двумя трубами всего одно, из того, что попадались мне, и принадлежит "позднему" самолету в серебристой окраске, да и коллектор прямой,... по обводке: я, в своё время, специально интересовался этим вопросом у старожилов КБ им. Яковлева (где я, в н.в., собственно и работаю), у всех белых машин было так, а вот у серебристых, например выпуска завода 150 скорее всего уже не было...но ведь он у Вас "белый", да ещё и с полосами "одного из первых выпущенных" на винте...
P.S. ...и, немного по провису на рулях: ну вот если бумага не дает сделать как надо, может немного сменить технологию, и обклеить жесткий картонный каркас фольгой самоклейкой?...ну как вариант...
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy