Добавлено: Вс Фев 09, 2025 11:38 am
Заголовок сообщения:
Антонов Ан-70....................9
Boeing 767-400ER ..............10
ЯК-40 "АЭРОФЛОТ".............8, кстати возник вопрос, правда, что топливные баки на самолёте Як-40 негерметичные, раз автор модели показал этот момент?
Ту-134...............................7
Ух... Это подло. Я консультировал авторов некоторых моделей. Поэтому поступлю хитро. Оценки - для всех одинаковые, но про нюансы расскажу.
Антонов Ан-70....................10. Из общедубовой модели трудно было выпилить хороший результат. Но получилось! Единственный недостаток знаком всем "танкистам" - модель стоит не на всех ногах!
Boeing 767-400ER ..............З10. Здорово получилось. Главный минус - не на настоящих лайнерах почти не бывает хрома. Для модели это порой приемлемо но...
ЯК-40 "АЭРОФЛОТ".............10. Грязь бы сверху с фюзеляжа смыть. И непонятно, что с антеннами на брюхе (а там много интересных вариантов могло быть). Ну и технологических надписей на крыле возле лючков не хватает
Ту-134...............................10. Мао фотографий. И смотрите замечание про хром.
Антонов Ан-70....................9 Нечастый прототип. Жаль что так и не пошёл в серию...
Boeing 767-400ER ..............8
ЯК-40 "АЭРОФЛОТ".............7
Ту-134...................................6
Evgen.36 писал(а):
...правда, что топливные баки на самолёте Як-40 негерметичные, раз автор модели показал этот момент?
Баки то м.б. и герметичные, но тем не менее грязь нередко ,, ползёт " из-под лючков и даже неподвижных панелей. Фото Яков, на которых видна верхняя поверхность крыла - ещё поискать, тем более со следами эксплуатации, но пару найти удалось:
Хотя большинство самолётов конечно чистые, но потёки всё-таки бывают.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы