Так как с вертушкой у меня вряд ли что-то получится. Я имею ввиду успеть в срок. Осталось совсем мало времени. Учитывая, что ещё толком и не приступал.)) Вот решил быстренько сделать данный миниатюрный самолётик. Тем более, что попросил его изготовить коллега по работе. Надеюсь успеть...
Деталей немного. По сему, стройка пойдет быстро. Доработки возможно будут в процессе работы. Из допов будут шасси Э.В.М. маски KAV и травлениесевастопольского ТПО Микродизайн. Борт будет изкоробочный.
Начал.... Добавил с левого борта девятый иллюминатор и вырезал места на законцовках крыльев под БАНО. Начал установку ФТД на свои места. По всей видимости на днях начну красить кабинет.
Игорь, приветствую!
Наблюдаю за стройкой модели Як-40.
А как Вы собираетесь сделать БАНО на крыльях?
Если в реальности на каждой законцовке крыла, само цветное стекло БАНО-45 стоит на концевой нервюре. А обтекатель совершенно прозрачный.
А как Вы собираетесь сделать БАНО на крыльях?
Если в реальности на каждой законцовке крыла, само цветное стекло БАНО-45 стоит на концевой нервюре. А обтекатель совершенно прозрачный
Привет! Евгений, никакой сложности не вижу. Сделаю аналогичным способом....
Доработал движки с применением ФТ.
Как и говорил выше, начал красить с кабины. Ну и до кучи покрасил двигатели (внутри). Сделаю лёгкую смывку и теперь можно собирать фюзеляж.
Продолжаю.... Груз вложен, фюзель склеен и плоскости также склеены. Установил доработанную центральную стойку, предварительно удалив пневматмк. Далее наклейка масок, шлифовка, полировка и изготовление крыльевых БАНО.
Изготовил прозрачные БАНО. Наклеил маски и некоторые ФТ детальки. В принципе можно начинать красить, но предварительно необходимо сделать несколько отверстий под стекатели электростатики.
Ещё можно посмотреть, прототип был с 4-тонным или 6-тонным крылом и доработать крыло снизу в соответствии с серией (усилительные накладки приклеить. посмотреть, какими были соединительные пластины между секциями закрылков и были ли сливные трубы для топлива). И пару лючков на зализах процарапать.
Ещё можно посмотреть, прототип был с 4-тонным или 6-тонным крылом и доработать крыло снизу в соответствии с серией (усилительные накладки приклеить. посмотреть, какими были соединительные пластины между секциями закрылков и были ли сливные трубы для топлива). И пару лючков на зализах процарапать.
Петр, благодарю! Статью о модели читал аж 2 раза - понравилась!
Сегодня пришлось даже переделать переднюю стойку. Теперь вот думаю, как сделать дренажные патрубки аккумуляторов. Они бедь такие микроскопические.))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы