Да, хорош Ми-4!
Вот только окна получились очень уж прямоугольные, совсем без закругления в углах, что видно на фото прототипа.
Эх, я бы добавил ещё один крест снизу, на красном днище, в белом круге естественно. Но это так, для красивости. Был ли он на самом деле мы уже не увидим.
Класс! Тоже вижу Ми-4 исключительно в гражданском исполнении. Давно хочу сделать, но руки пока не доходят до переделки.
Макс, классно получилось. Надеюсь, томский слет состоится, и я увижу его вживую. Гораздо большее удовольствие получаю от просмотра моделей наяву.
Привет, Макс. Недавнее "погружение в матчасть" (http://scalemodels.ru/articles/14088-obzor-vostochnyjj-jekspress-1-144-mi-4---razbir aem-po-kostochkam.html) не прошло даром...
У настоящего Ми-4 на воздухозаборниках охлаждения двигателей сверху были рифлёные площадки-ступеньки. И на обтекателе подкосов левой ООШ тоже. Воздухозаборники БО-20 на балке сделаны, а вот выхлопная труба куда-то делась. Откуда китайцы взяли дверной проём в двигательный отсек на передней стенке пассажирского салона (насмотрелись на Ми-8?) - вопрос открытый. Куда делись ПВД с передних опор шасси - непонятно. Как и весьма заметные шланги пневмосистемы, идущие от верхней части амортизаторов ООШ в фюзеляж. Как и шланги ПОС на втулке НВ (ну ладно, ПОС похоже не всегда ставили). Створок жалюзи, изображённых китайцами перед выходом из маслорадиатора слева по борту, на фотографиях я не встречал - там или перфорированная круглыми отверстиями панель или ничего (виден радиатор). Ну и по мелочам ещё долго придираться можно...
Но это так, именно что мелочи. В целом - работа проделана большая, отличная модель получилась. А те, кто Ми-4 ни разу не видел - ничего такого и не заметят.
Так что мои поздравления и заслуженный +1.
Ну и ещё добавлю.
Работа проведена большая. Использование масок заслуживает отдельной похвалы. В целом МИ-4 понравился. Плюсую.
Портят впечатление ломанные лопасти НВ. Ну зачем их в кипятке ,,пытать,,? Можно просто между пальцами равномерно прокатать и пластик выгнется как нужно. А у МИ-4 провис лопастей очень специфичный.
Про ПВД меня опередили сказать. Даже на Вашем фото прототипа видно их. Под воздухозаборниками можно добавить БАНО,- ещё не поздно. Законцовки лопастей тоже нужно подкрасить.
Повторюсь. Работа понравилась.
Хороша машина!
А,какой материал был применен для квадратных окошек?
Да обычное тонкая пленка от упаковочного материала.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
AC писал(а):
Класс! Тоже вижу Ми-4 исключительно в гражданском исполнении. Давно хочу сделать, но руки пока не доходят до переделки.
Макс, классно получилось. Надеюсь, томский слет состоится, и я увижу его вживую. Гораздо большее удовольствие получаю от просмотра моделей наяву.
Саша, благодарю за оценку. Модель как раз на Томский слет и делалась. Но мы не теряем надежды провести его в конце этого года, поэтому есть такая возможность Согласен, офлайн выставки не заменить. Хотя сегодня это роскошь.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
MID писал(а):
Смотрится модель объёмно, но при этом масштабно!
Отличная работа!!!
Михаил, ваше внимание - всегда приятно))) спасибо, Миш.
Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
Pit antey1968
Коллеги, спасибо за отзывы и замечания. Я согласен, есть пробелы по матчасти. Но, признаюсь, матчасть у Ми-4 ну очень неоднозначная. Например, по тем же рифленным накладкам на воздухозаборниках - встречались фото именно Ми-4П, где их и не было вовсе. ПВД на носовых стойках - есть по две на одной из стоек (как у Хобби-Боса и сделано), а есть - одна (я на фото прототипа разглядел одно ПВД). Природа проема в двигательный отсек меня тоже долго интриговала, но его не видно совсем. Что касается лопастей, но китайский пластик оказался с такой хорошей памятью формы, что без кипятка не получилось обойтись. Ну и здесь я перегнул сильно - пришлось потом назад выгибать. Прямые же лопасти ну очень неестественно смотрелись, да и на фото они с легким провисом. Шлангов ПОС на втулке НВ я тоже не встречал. Думал нет там такого. А лучше бы было - втулка заиграла бы интересней тогда. Если есть фото - скиньте, пожалуйста. Короче, очень много вариантов изменений было на Ми-4, а вот инфы объективной мало.
"Трубы - словно вены. И бачок сливной, как сердце бешено стучит" (с)
Лежит у мну одна вертушка (Андрюха задарил), но глядя на твою модель - передарю-ка я ему её В назад
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы