Здравия всем! Хочу в память о деде создать модель его 9ого Яка, только вот не знаю какая у него была модификация (у деда, к сожалению, уже нет возможности спросить).
Это единственное фото где самолет виден полностью:
!
Michael_XIII:
Насчет выбора моделей - воспользуйтесь поиском - темы есть
Добавлено: Вс Июл 12, 2009 7:56 am
Заголовок сообщения:
Ну, собственно говоря, по Як-9 и выбора особого нет. В 1/72 - Дакопласт/Моделист/ВЭ (пластик везде один и тот же). В 1/48 - ICM/Алангер (далеко не шедевр в плане копийности, но другого-то нет... ).
Наиболее внятные фотографии - в книге Н.Якубовича, но и они вопрос не закрывают. "Ножи", судя по фото обломков Як-9 в книге Лейпника стоят не строго вертикально, а под углом. "По потоку" - это по срезу ножей?
2 Pioneer
Если перевыложите картинку, модификацию определим.
Спасибо Romario,
Вот, выкладываю две фотки прямо из фейсбука, ибо не думаю что если выложить сканы в полном размере, это сильно помогло бы делу...
Фото 1 - полностью виден самолет
Фото 2 - фото рядом с кабиной
Простите, но по каким деталям вы определили что это именно Як-9У?
Например выхлопные патрубки - их у двигателя ВК-107А не 6, как обычно, а по 7 одинарных с каждого борта.
Кстати, если бы Вы выложили фото саомлёта в бОльшем разрешении - эти детали было бы лучше видно.
Добавлено: Пн Июл 13, 2009 12:45 am
Заголовок сообщения:
Pioneer писал(а):
Фото 1 - полностью виден самолет
Фото 2 - фото рядом с кабиной
Интересное фото Як-9У , а вот фото рядом с кабиной - явно другой самолёт(в смысле другой борт). Фото похоже послевоенные?Год 45-46? Кстати, коллеги, похоже на крышке фонаря какой то уплотнитель??
Добавлено: Пн Июл 13, 2009 1:17 am
Заголовок сообщения:
AndreyK
Фотография, в большем разрешении работает (до этого она чего-то не загружалась) в этом посте. А патрубков я насчитал 6...
А-Макетчик
Вполне возможно что это другая машина. Фотки все собраны в кучу, вот я и решил что будет "в тему". Сама же фотография должна быть военной, ибо на его счету 9 сбитых самолетов (на фотке видно что пока только три)...
Вполне возможно что это другая машина. Фотки все собраны в кучу, вот я и решил что будет "в тему". Сама же фотография должна быть военной, ибо на его счету 9 сбитых самолетов (на фотке видно что пока только три)...
Дело в том, что на окантовке крышки фонаря видна сильно вытертая краска, а на звёздах на фюзеляже видны следы трафарета, такое встречалось насколько я знаю, после войны, Як-9У в эксплуатацию пошёл только в 44, и зимой 44-45 звёзды в подкраске ещё не нуждались. Поэтому я и предположил, что это зима 45-46 годов (не настаиваю).К тому же, смутило наличие уплотнителя на крышке фонаря, это как бы не самые поздние ухищрения по герметизации фюзеляжа. Сам самолёт при этом может быть и вполне воевавший, просто уже подкрашеный-перекрашеный. А кстати, перед фонарём стоит фотокинопулемёт(в комплекте Амодел есть) - почти наверняка послевойна.
И еще. В таком ракурсе у Як-9П наверняка были бы видны характерные выходы маслорадиатов, а их нет.
Кстати, колеги, обратите внимание на самопальную, похоже, антенну - штатная устанавливалась сквозь стекло закабинной части фонаря.
Добавлено: Сб Июл 18, 2009 11:03 am
Заголовок сообщения:
Спасибо,просто в траверсовском лепестке его обозвали именно так.Як -9 был ранний,не Як9 ДД?У меня 2 пластика- один ДД,другой -Т,но с отвратными
деками.Т- будет лефевровский,ищу вариант для ДД.А обложку книги можно выложить?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы