Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Блог КошкерМои старые модели+140
Когда-то давным-давно я выставил на нашем сайте свои старые модели наземной техники, и тогда же пообещал показать и авиационное старье, но застенчивость помешала сдержать обещание. Сейчас я эту застенчивость наконец (хоть и не полностью) поборол, и представляю свои старые, никогда не видевшие свет работы вашему, надеюсь, снисходительному, вниманию.
27.9.13 07:00
Новая краска фирмы АКАН серии 6хххх - первый взгляд+100
Хочу предложить вашему вниманию свои первые впечатления от новой краски фирмы АКАН, любезно предоставленной мне Александром Аканихиным. Впечатления эти весьма субъективны и не претендуют на полноту и научность. Тем не менее, вопрос выбора краски актуален для множества моделистов, и никакая информация тут не будет лишней.
29.9.12 07:00
Мастер-модель Small Stuff 1/72 И-14 - cамоделка на основе Prop-and-Jet+390
Не знаю, как у других, но для меня, кажется, занятие моделизмом в последнее время превратилось в вечный поиск новых труднодостижимых целей и долгое, мучительное карабканье к этим целям, с многочисленными падениями и набиванием шишек по дороге. Простая и ясная задача - хорошо сделать модель, получив при этом максимум удовольствия, все чаще оказывается недостаточным стимулом для того, чтобы довести работу до конца.
11.4.12 07:00
Обзор Amodel 1/72 И-17 (ЦКБ-19бис)+110
И-17 Поликарпова, наверное, мог бы стать родоначальником целой семьи советских истребителей с двигателем жидкостного охлаждения, но по ряду причин, как объективных, так и субъективных, этому не суждено было осуществиться. Было построено всего три опытных самолета.
14.6.11 08:00
Самодельный двигатель М-25+50
Задача сделать двигатель М-25 с нуля встала передо мной в рамках работы над моделью И-14 от Prop&Jet. Поскольку модель эта изначально задумывалась мной как мастер для будущего смоляного набора, использование какого-либо готового афтермаркета исключалось. Кроме того, задача была мне интересна сама по себе, да и М-25 вполне мог пригодиться для всяких будущих проектов. Итак, я взялся за дело.
11.12.10 09:01
Ту-154М Деталировочные наборы (Enginenes Detail Set, Wheels Set)0
Предлагаю вашему вниманию два деталировочных набора моего изготовления для Ту-154 в масштабе 1/144 фирмы Звезда.
Наборы отлиты из полиуретановой смолы, снабжены инструкцией и упакованы в полиэтиленовые пакеты, наиболее хрупкие детали уложены в пластиковые коробочки.
30.10.10 10:01
Изготовление гофрированных рулевых поверхностей+20
Гофрированная обшивка, этот столь характерный элемент конструкций золотого века авиации, производителям моделей удается далеко не всегда. Особенно проблематичной является имитация гофрированных задних кромок масштабной толщины – если в случае гладкой обшивки излишнюю толщину можно сравнительно легко убрать, то для гофрированных, сходящих «на нет» кромок ситуация практически безвыходна.
11.5.10 00:01
Звезда 1/144 Ту-154М (Zvezda Tu-154M) - в чужой монастырь со своим самоваром+160
Этой модели не было в моих планах. Более того, исключая детские приключения с незабвенным Пластикартом и пару начатых, но давно заброшенных проектов, моделей гражданских самолетов в 144-м масштабе я никогда не делал. Но недавняя дискуссия на нашем сайте открыла мне глаза на любопытную проблему, о существовании которой я раньше не подозревал. Толчок этой дискуссии дала статья, автор которой высказал некоторые мысли о нынешнем состоянии этого направления моделизма, а именно об известным его застое – бедная деталировка, немыслимое для модели военного самолета отсутствие прозрачного остекления, идеализированная, лишенная нюансов окраска – все это почему-то весьма характерно для многих моделей авиалайнеров в 144-м масштабе.
21.1.10 15:23
Roden 1/72 Junkers D.I+20
Появившийся слишком поздно для того, чтобы внести вклад в ход воздушной войны, Junkers D.I, тем не менее, самолет безусловно эпохальный. Первый цельнометаллический истребитель-моноплан со свободнонесущим крылом, Junkers D.I на годы вперед определил облик самолета-истребителя и стал родоначальником целой вереницы удачных конструкций – железный гость из будущего на фоне хрупких конструкций из дерева и полотна...
30.8.09 22:41
Scratch-build 1/72 Caudron G.IV - Бикодрон с нуля+30
Caudron G.IV, французский разведчик-бомбардировщик, двухмоторный вариант более ранней модели G.III, был принят на вооружение в 1915 году, став первым массовым двухмоторным самолетом союзников. В течении нескольких лет G.IV верой и правдой служил в армиях нескольких стран, в том числе и России, пока, окончательно устарев и не будучи в силах противостоять новым истребителям противника, не был отправлен на заслуженный отдых. Всего во Франции, Италии и Англии было выпущено около 1400 самолетов этого типа.
21.1.09 13:41
|
|
||||||||||||||||||||||||