Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Hasegawa 1/32 P-40Е Kittyhawk - СтепокНовичков Степан Матвеевич, гвардии старший лейтенант, заместитель командира эскадрильи 67-го гвардейского истребительного авиационного полка 1-й гвардейской истребительной авиационной дивизии 16-й воздушной армии удостоен звания Герой Советского Союза. Золотая Звезда № 2808. "Степок", как звали его товарищи, подобно многим другим сильным лётчикам, был образцом в бою, но вне боевой обстановки оставался 20-летним парнем, живущим отнюдь не по букве устава. Маршал Тимошенко, как - то случайно оказавшись свидетелем его "воздушных художеств", не проникся эстетикой перевёрнутых полётов на малой высоте, а приказал "за лихачество" понизить Новичкова С.М. в воинском звании... В начале 1943 года 463-й ИАП был переименован в 67-ой ГИАП и перевооружен на Р-39, а 4 февраля ас был удостоен звания Героя Советского Союза. К концу войны на его счету было 315 боевых вылета и 29 побед (хотя известный исследователь М.Быков насчитал у него 32 победы, из них 1 - в группе). Из них 19 были одержаны на истребителях фирмы "Кертисс". |
|
HumphreyTheBear в 03.03.2016 - 22:56 Уважаемый cool1974, во-первых, Почёт и Слава Вашему героическому деду!
Во-вторых, увы, но биографическая справка вообще ни в дугу - наиболее выверенная инфа здесь: Лучшим советским асом, летавшим на Р-40 в ВВС КА, был Степан Матвеевич Новичков - это выдумка из буржуйских мурзилок, уникальность Степана Матвеевича в другом: он является единственным ( не только в ВВС РККА, НО И В МИРЕ!) кто стал "чистым" асом и на Хурре, и на Китти, и на Кобре. :cool: З.Ы. Фотографий его борта нет по этому номер, слоган на борте чистая выдумка, документального подтверждения нет, но черт побери почему бы не представить , что борт был именно таким))! А вот это надо было тоже особо выделить, а то у некоторых "оголтелых маниаков" (типа меня :wink: ), разрыв шаблона вплоть до седалищьного нерва чуть было не приключился :shock: :mrgreen: :mrgreen: . С уважением, Роман. |
cool1974 в 04.03.2016 - 00:28 Тема: Hasegawa 1/32 P-40Е Kittyhawk - Степок Нервы нужно беречь, седалищный тем более;). Вся инфа собранна с сайтов на которые дал ссылки, не понимаю почему это выдумки буржуйских мурзилок? Хотя возможно все:)) К стати одна из выдумок, точнее предположений, это сбитый Fw190a-5 с пассажиром, ни много ни мало, командиром JG54 Хубертусом фон Бонином , или Як-9 его сбил? И такая инфа есть. Точно мы точно не узнаем;)) но следующий пепелац будет именно борт ентого Бонина)) может решусь на пробоины в корпусе?)
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд: Спасибо Роман!! |
freeman в 04.03.2016 - 01:53 он является единственным ( не только в ВВС РККА, НО И В МИРЕ!) кто стал "чистым" асом и на Хурре, и на Китти, и на Кобре. :cool:
Хотел уточнить. Что значит "чистый" ас? |
HumphreyTheBear в 04.03.2016 - 08:46 freeman
Ведь наверняка же видели таблички в оспреевских асовских сериях: асы на конкретном типе самолета / на таком-то ТВД / подчинение (армейцы/флот/ПВО) / иностранцы / не-асы на конкретном типе, но достигшие статуса аса по итогам войны и т.д. В нашем случае - минимум пять личных побед на каждом типе машин. Собственно, в табличке по ссылке это хорошо видно: Так что, Степан Новичков - "Трижды чистый Ас Советского Союза" :smile: , впрочем, шутка не особо весёлая - вторую Звезду Героя ему таки зажали... :sad: |
Bonifacio в 04.03.2016 - 11:14 cool1974
Добрый день! Вчера было некогда. Для покраски фонаря, точнее его прозрачных частей есть либо специальные маски, этим "грешит" ЭДУАРД, либо можно самому заклеивать каким то "малярным скотчем". Лично я использую жёлтую липкую ленту от TAMIYA. Чтобы она хорошо прилипала к прозрачным частям, я её режу очень острым скальпелем, а потом по кромкам проглаживаю обточенной деревянной палочкой (черенком кисточки или зубочисткой). Красить эти места надо в два-три этапа. Сначала напылить тонкий слой, слегка просушить, потом напылить слой потолще и ещё раз повторить. Главное не спешить. "Заливать" краской нельзя, потому что она может подтечь под плёнку, а главное она может при снятии липкой ленты начать рваться зазубринами. Но лучше конечно это показать. Попробуйте потренироваться на чём то. Я в своё время на продажу делал чуть ли не сотнями, набил шишек а потом руку. Если что, спрашивайте, не стесняйтесь. |
cool1974 в 04.03.2016 - 14:20 freeman
Ведь наверняка же видели таблички в оспреевских асовских сериях: асы на конкретном типе самолета / на таком-то ТВД / подчинение (армейцы/флот/ПВО) / иностранцы / не-асы на конкретном типе, но достигшие статуса аса по итогам войны и т.д. В нашем случае - минимум пять личных побед на каждом типе машин. Собственно, в табличке по ссылке это хорошо видно: Так что, Степан Новичков - "Трижды чистый Ас Советского Союза" :smile: , впрочем, шутка не особо весёлая - вторую Звезду Героя ему таки зажали... :sad: Спасибо!!! Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд: cool1974 ... Красить эти места надо в два-три этапа. Сначала напылить тонкий слой, слегка просушить, потом напылить слой потолще и ещё раз повторить. Главное не спешить. "Заливать" краской нельзя, потому что она может подтечь под плёнку, а главное она может при снятии липкой ленты начать рваться зазубринами. Но лучше конечно это показать. Попробуйте потренироваться на чём то. Я в своё время на продажу делал чуть ли не сотнями, набил шишек а потом руку. Если что, спрашивайте, не стесняйтесь. Понятно! А я как раз в один этап делал! А все остальное (с масками ,скотчем) так же делаю. Спасибо!! |
cool1974 в 07.03.2016 - 03:36 Тема: Re: Hasegawa 1/32 P-40Е Kittyhawk - Степок Отличная модель! С душой.
Спасибо!!! Да, действительно с душой!!! |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Выхлопные патрубки в разные стороны смотрят. Каналы радиаторов под коком винта со ступеньками. Переплёт фонаря кабины с "зазубринами" местами. Шов между верхней частью крыла и зализом фюзеляжа слишком заметен.
Согласен, спасибо. Ну не последняя модель. Буду работать..)
На счет переплета, может подскажите как маску сделать чтоб зазубрен не было.