Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Обзор НеОмега 1/48 конверсия BAe Hawk 100 (NeOmega)
Здравствуйте, уважаемые коллеги по увлечению ! Представляю вашему вниманию краткий обзор на конверсию BAe Hawk 100 от Airfix в Hawk 200 в масштабе 1/48.
«Hawk 200 разработан на основе двухместного УТС ВАе Hawk и на 80% конструктивно повторяет аналог. Штурмовики этой серии имеют много общего со штурмовиками серии Мк.100. Основные его отличия состоят в использовании новой носовой части фюзеляжа с одноместной кабиной, отсеком радиоэлектронного оборудования и модифицированного крыла, имеющего на 30% большую подъемную силу. Кроме того, на самолете Hawk Mk.200 установлен двухвальный турбореактивный двигатель Rolls-Royce/Turbomeca Adour Mk.871 с тягой, увеличенной до 2652 кгс.
Самолет предназначен для непосредственной поддержки наземных войск, противокорабельных операций, ведения воздушного боя на малых и средних дистанциях и воздушной разведки. When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!
If you want to send us your production items for review - feel free to contact us. |
|
Aviament в 10.04.2008 - 12:04 Тема: Re: НеОмега , конверсия BAe Hawk 100 , 1/48(#844) - обсужден Могу добавить по секрету. В скором времени готовится к выпуску аналогичный набор конверсии в Хок 200 только в 72-ом масштабе. Под модель Хока от Италлери. Подтверждаю ! Причем с нормальной внутренней расшивкой. Недостающие фото внутренней части фюзеляжа: [url=http://www.postimage.org/image.php?v=Pq1Ki9h9][/url] |
Alexandr-n в 10.04.2008 - 14:10 Посмотрел я на каверны-пузырьки на отливках и в голове возник вопрос: почему в обзорах продукции NeOmega почти всегда только восторженные отклики о великолепной проработке деталей, высочайшем качестве и т.д. и т.п. :(
Объяснюсь: у меня есть пять наборов деталировки от этой фирмы - кокпиты для Ка-50, МиГ-25, Су-27, Су-25, МиГ-29, все куплены в разных Интернет-магазинах, в разное время. И нет ни одного без деталей с пузырьками, недоливов, шагреневых поверхностей и прочих дефектов :( Это лично мне так везет? |
Nazar в 10.04.2008 - 14:17 Это лично мне так везет?
ну даже не знаю , лично у меня проблемм с продукцией этой фирмы не было , а если учитывать то , что их кокпиты , в отличии от того-же Аирес , великолепно встают в модель и намного дешевле чехов , то это действительно отличная продукция. |
SDA в 14.11.2009 - 14:13 Тема: Re: Обзор НеОмега 1/48 конверсия BAe Hawk 100 (NeOmega) А кто нибудь ещё не пробовал "присобачить" этот набор к пластику от Итала? |
dagger в 14.11.2009 - 16:08 Посмотрел я на каверны-пузырьки на отливках и в голове возник вопрос: почему в обзорах продукции NeOmega почти всегда только восторженные отклики о великолепной проработке деталей, высочайшем качестве и т.д. и т.п. :(
Объяснюсь: у меня есть пять наборов деталировки от этой фирмы - кокпиты для Ка-50, МиГ-25, Су-27, Су-25, МиГ-29, все куплены в разных Интернет-магазинах, в разное время. И нет ни одного без деталей с пузырьками, недоливов, шагреневых поверхностей и прочих дефектов :( Это лично мне так везет? У меня из нескольких кокпитов только один с дефектом - недоливом. И то покупал по моему заказу человек далекий от моделизма. Сравнивая, например с чешской Павлой, считаю продукцию Неомеги гораздо лучше. Только найти и купить обычно сложнее, особенно если не в Москве. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Обзор НеОмега 1/48 конверсия BAe Hawk ...(#844) - обсуждение
Могу добавить по секрету. В скором времени готовится к выпуску аналогичный набор конверсии в Хок 200 только в 72-ом масштабе. Под модель Хока от Италлери.