Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Обзор Zoukei-Mura 1/32 J7W1 ShindenНеобычный самолет с грустной судьбой, этакий гадкий утенок, но так далеко шагнувший в свое время вперед, что наработки по его созданию до сих пор используются в мировой авиации…. Самое мощное вооружение на борту за всю 2МВ……Самый загадочный внешний вид, продиктованный специфической аэродинамикой… Это все J7W1 Shinden, построенный японскими авиаконструкторами, который официально был принят на вооружение на 7 часов. Через 7 часов Япония подписала акт о капитуляции, а еще через некоторое время единственный уцелевший экземпляр J7W1 попал в руки американской армии. Впервые модель этого самолета я увидел в начале ноября, на 1-й международной выставке стендового моделизма во Львове и сразу же влюбился в его фантастические формы. Решено было его приобрести, но оказалось, что японская фирма Zoukei-Mura приостановила выпуск J7W1 Shinden и готовила его переиздание. В декабре 2012 на рынок Японии и Америки вышла обновленная версия, одна из которых и была сразу же мною куплена, конечно же не без помощи друзей, так как продается модель только на рынках Японии и Америки, хотя уже начала появляться в интернет магазинах этих стран. Итак, заветная коробка пришла ко мне и посмотрим, что там внутри…… КоробкаКоробка из твердого картона с забавным и пестрым боксартом. На боковинах фото отдельно собранных узлов модели и готовая модель в виде самолета из комиксов, которому ,собственно, и посвящено переиздание. Внутри коробки все аккуратно упаковано в целлофановые пакеты. Новое переиздание от предыдущего дополнено вторым листом декали, для комиксового варианта и новым сплошным носовым обтекателем, без прорезей для пушечного вооружения и новой приборной панелью. Еще одной новинкой стало использование белого пластика для всех внешних деталей, что не очень хорошо, так как мылит глаз. В остальном, модель повторяет предыдущее издание.
ДекалиДекали отличного качества, без цветовых смещений, с тонкой подложкой, кроме отдельных циферблатов на панель приборов. На них она гораздо толще, видимо для предотвращения ее разрывов при нанесении и использовании модельной химии. На мой взгляд хиномару, желтые полосы у корня крыла и желтые метки на лопасти винта надо наносить краской . Присутствуют маски для внешней части фонаря и латунный стержень в переднюю стойку, для придания ей прочности.
ИнструкцияИнструкция отпечатана в формате А4 и очень подробная. Есть две вкладки с поправками и цветной вкладыш для новой версии. Все краски привязаны к Vallejo, но есть и привязка к Mr.Color. В инструкции есть фото собранных и окрашенных частей модели для наглядности процесса.
Теперь о самом пластике…..Все отлито очень хорошо, полностью отсутствуют утяжины и облой, смещение пресформ минимальное. Слегка пугает обилие питателей, но все они расположены в местах, которые так или иначе будут закрыты от взгляда, это несомненно радует. Только в нише передней стойки будут заметны следы толкателей, но она настолько узкая, да еще и прикрыта створками, что о них можно позабыть.
AftermarketТеперь о существующих дополнениях. Zoukei-Mura поступила довольно оригинально и подключила ведущие фирмы для изготовления афтемаркета к своей модели, но продаются они только компанией Zoukei-Mura. Стоят дополнения немало, так что стоит задуматься над целесообразностью их применения.
Среди предлагаемого афтмаркета смоляной реактивный двигатель на вариант J7W2; смоляные колеса; смоляная фигурка японского пилота; травление от Eduard на кокпит, двигатель, ниши стоек шасси и закрылки; точеные стволы 30-ти мм пушек от Arber; металлические стойки из белого металла и выполненные в белом металле магазины к пушкам в носовой части, для смещения центра тяжести вперед, чтобы модель стояла на своих трех, не заваливаясь назад. В целом модель производит хорошее впечатление и, несомненно, стоит своих денег. When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!
If you want to send us your production items for review - feel free to contact us. |
|
Лекарь в 26.02.2013 - 11:45 Если я правильно понимаю, производитель этого счастья называется Volks Inc. ,
На коробке четко написано Zoukei-Mura Inc. занимается продажей модельной продукции на японском, американском и корейском рынках ,а такую аэродинамическую схему по моему так в деле никто больше и не реализовал... Схема "утка"...... Миражи, Саабы, Еврофайтер, даже, если не ошибаюсь С-37 "Беркут", список можно продолжать :wink: |
Anonymous в 26.02.2013 - 12:20 Тема: Обзор Zoukei-Mura 1/32 J7W1 Shinden Спору нет, модель хороша! Как и прототип, без сомнения, выдающийся.
Только вот хочу спросить Глеба: а какие такие наработки до сих пор используются в в мировой авиации? По схеме утка был построен еще самолет братьев Райт. Многолопастные пропеллеры вовсю использовались на Спитфайрах и Фьюри. Тяжелое мощное пулеметно-пушечное вооружение было к тому времени нормой. Собственнно, ИМХО, и все. Ну, Н-образный двигатель. |
SVova в 26.02.2013 - 13:45 Тема: Re: Обзор Zoukei-Mura 1/32 J7W1 Shinden Только вот хочу спросить Глеба: а какие такие наработки до сих пор используются в в мировой авиации? По схеме утка был построен еще самолет братьев Райт. Многолопастные пропеллеры вовсю использовались на Спитфайрах и Фьюри. Тяжелое мощное пулеметно-пушечное вооружение было к тому времени нормой. Собственнно, ИМХО, и все. Ну, Н-образный двигатель. Согласен. Тоже самое написал ранее. Только движок в реализованном варианте - обычная звезда. А H-образные это Темпест, Тайфун итд. Схема "утка"...... Миражи, Саабы, Еврофайтер, даже, если не ошибаюсь С-37 "Беркут", список можно продолжать :wink: Я в курсе. Только "бесхвостка" "Мираж" с треугольным крылом вообще никак непохож на "Молнию" . Как и остальные перечисленные. Самолёт забавный спору нет (его обломки до сих пор в каких-то американских музейных запасниках хранятся), но история авиации переполнена всевозможными забавными конструкциями (и это здорово). |
Лекарь в 26.02.2013 - 16:32 .... а какие такие наработки до сих пор используются в в мировой авиации?
Толкающий винт. В наше время все еще строят самолеты с чисто толкающим винтом, хотя в комбинированном варианте тоже хватает. |
Alexander в 03.03.2013 - 23:35 (его обломки до сих пор в каких-то американских музейных запасниках хранятся) - да вроде не обломки, а комплектный аэроплан в Смитсонианском музее |
Лекарь в 04.03.2013 - 12:53 Если верить современной литературе, то судьба единственного Шиндена примерно такова...
".....В сентябре 1945-го года база авиации флота Мусирода в Хукуоке была оккупирована американцами. Среди 145-ти образцов авиационной техники захваченных ими, был и один из двух прототипов "Синдена". Самолет был очень сильно поврежден, двигатель отсутствовал. Экземпляр был разобран и переправлен в США на полигон Wright Field (нынешняя авиабаза Wright-Patterson). При помощи японских специалистов самолет был восстановлен и прошел цикл испытаний под обозначением FE-362 (затем T.2-326). ....... После прохождения цикла испытаний, самолет был направлен в музей авиации "Willow Grove Doylestown", а оттуда в 1960-м году в музей Смитсоновского авиационного института. Сейчас "Синден" находиться в музее авиатехники "Paul E. Garber" в штате Мериленд, являющемся частью Национального Аэрокосмического музея в Вашингтоне......" На ссайте музея указано, что самолет в разобранном состоянии находится в строении 7С , на уровне С.... |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Обзор Zoukei-Mura 1/32 J7W1 Shinden(#6074) - обсуждение
Спасибо за обзор!
К сожалению тема Верданди и Урд не раскрыта :) Видимо тоже надо искать в наборах афтермаркета... ( http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=11 )
Если я правильно понимаю, производитель этого счастья называется Volks Inc. , а в серию SuperWing входят ещё и "Мустанг" (см. вторую страницу) со товарищи : http://www.hlj.com/scripts/hljlist?SeriesID=4566
Сама идея сборки "ренгенообразных" моделей интересна, но при этом желательно иметь такой же самолёт в сборе, иначе красота машины пропадает.
Про прототип возможно слишком напыщенно написали, что мол :
" но так далеко шагнувший в свое время вперед, что наработки по его созданию до сих пор используются в мировой авиации…. Самое мощное вооружение на борту за всю 2МВ"
На первом экземпляре вооружения не было вообще, а такую аэродинамическую схему по моему так в деле никто больше и не реализовал...
Самолёт однако интересный у меня хасевский в 72 лет 10 на полке стоит :)