Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Classic Airframes 1/48 Heinkel-51 Legion CondorВсем привет! Не люблю особо цитировать, но вот этот абзац с «Уголка» мне понравился, в пяти строчках дана точная характеристика истребителя He.51, потому приведу его полностью... «…Этот прочный классический биплан с посредственными характеристиками широко рекламировался еще с момента официального объявления о существовании Люфтваффе. Пожалуй, его рекламировали больше, чем любой другой немецкий самолет как внутри Германии, так и за рубежом. Он стал первой машиной, чьи элегантные линии были прорисованы большим "эстетом" в этом деле - Вальтером Гюнтером, а прочность была рассчитана математическим гением его брата Зигфрида. Прочность и элегантность - это стало своеобразной торговой маркой самолетов "Хейнкеля" в середине и в конце 30-х годов…» Ну а дальше я сам)) Дебютировал истребитель в Испании, причем не очень удачно, так как не выдерживал никакого сравнения с советскими И-15 и И-16. Потому чуть позже был переквалифицирован в штурмовики, а по завершении войны в Испании его карьера была закончена. Плюс к тому было наличие конкурента Аг.68, которому он тоже проиграл по всем статьям. В общем, еще один неудачник.
|
|
» Автор | |
---|---|
Максим Былкин | |
Опыт: | 2125 |
Репутация: | +974/–1 |
ИгорьКио в 17.05.2016 - 18:57 Тема: Classic Airframes 1/48 Heinkel-51 Legion Condor Респектабельная модель !
Коллеги, у кого есть какие мнения по поводу нарушения монополии Classic Airframes компанией ІСМ "на рынке труда" в сегменте Не-51(м. 1:48) в плане hard core: матчасти и технологии сборки этого биплана с эстетическо-элегантными линиями ? |
Максим Былкин в 17.05.2016 - 19:22 Респектабельная модель !
Коллеги, у кого есть какие мнения по поводу нарушения монополии Classic Airframes компанией ІСМ "на рынке труда" в сегменте Не-51(м. 1:4Cool в плане hard core: матчасти и технологии сборки этого биплана с эстетическо-элегантными линиями ? Спасибо! мнение следующее- роденовский Хейнкель (а это всё-таки Роден, а не ай-Си-Эм :wink: ) прекрасен. Вот бы его собрать, пока только могу похвастаться, что повертел отливки в руках |
ИгорьКио в 17.05.2016 - 22:31 Почему не осилил ? Максим Былкин очень даже осилил: и модель знает какая новая на рынок вышла, и оценить ее уже успел ) и ответить смог по сути вопроса.
так что меседж был еще и адресован экспертам, уже составивших четкий перечень плюсов (минусов, если есть) новинки от Roden - Не51 по сравнению с Classic Airframes |
Нечаев в 18.05.2016 - 09:32 По сравнению с "Классиком", модель "Роден" - один сплошной, жЫрный плюс.
Во-первых, он пока пресс-форму не убили, так что какчество отливок вменяемое. Во вторых, его еще можно достать в виде эдуардовского двойного набора "Легион кондор", по цене ниже, чем один "хейнкель" в родной коробке. Эдуардовский "эмиль" отличнейшим образом пополнит коробку запчастей (а там есть, чем поживиться), а бонусом мы имеем травление (кабина и сетки радиаторов) и маски на биплан, плюс 8 вариантов декалей "картограф" на Испанию. В третьих, проблемы экстерьера, а именно отсутствие каплевидных обтекателей на капоте исправляются весьма недорогим набором Vektor, с коего имеем так же очень симпатичные выхлопные "саксофоны", более верную верхнюю крышку капота и колеса альтернативного вида (хотя и те, что в наборе вполне ничего, и такие были). У меня есть оба набора. Вывод: пока "Роден" не поставил свой "хейнкель" на поплавки, чешская модель еще сохраняет какую-то актуальность в этом варианте. После - очень сомневаюсь. Единственное, чего не хватает обоим моделям - это хороший смоляной винт. Убирать ступеньки под лопастями - не великое удовольствие, а вот винт из трех частей (носок кока, средняя часть с лопостями и задняя часть) - был бы очень кстати и сильно упростил бы окраску. |
KSL в 18.05.2016 - 10:13 Роден на голову выше Классика как по геометрии, так и по качеству поверхностей и деталировки.
колеса альтернативного вида (хотя и те, что в наборе вполне ничего, и такие были). А я вот не видел ни одной фотки со спицованными дисками колес. Если есть, интересно было бы глянуть. Единственное, чего не хватает обоим моделям - это хороший смоляной винт. Убирать ступеньки под лопастями - не великое удовольствие, а вот винт из трех частей (носок кока, средняя часть с лопостями и задняя часть) - был бы очень кстати и сильно упростил бы окраску. Винтов было несколько видов, так что не очень понятно какой именно делать в смоле... |
Нечаев в 18.05.2016 - 13:57 Если есть, интересно было бы глянуть.
Были, помню. Вечером дома посмотрю. |
KSL в 18.05.2016 - 23:55 Если есть, интересно было бы глянуть.
Были, помню. Вечером дома посмотрю. Специально просмотрел свои материалы, ни одной фотки со спицованными колесами нет. Зато на всех компоновках и рисунках в изометрии с маниакальным упорством нарисованы спицованные колесья. И откуда только эти художники черпают вдохновение :???: ... |
Нечаев в 19.05.2016 - 05:46 И откуда только эти художники черпают вдохновение
Кхммм... Гусары - молчать! Добавлено спустя 25 минут 59 секунд: Сереж, я домой дополз, но пьян в сисю. В дрова, я бы сказал. Не смогу щаз USB 3.0 воткнуть. Есть у меня идея, что это без колпака диска вариант. Ведь елы-пвалы, не на столько же память врет. А может ИРЛ уже так брешет? это шок, когда в ворасте с этим сталкиваешся. Относительно винтов - КмК, там Heine чаще был на Испанию. Хотя теперь, под шафе, уже и ЭТОТ знает. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Только сейчас увидел фотки этого аппарата. Алес гут! Классно в общем! :)