Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация

Classic Airframes 1/48 Heinkel-51 Legion Condor

Всем привет! Не люблю особо цитировать, но вот этот абзац с «Уголка» мне понравился, в пяти строчках дана точная характеристика истребителя He.51, потому приведу его полностью...

«…Этот прочный классический биплан с посредственными характеристиками широко рекламировался еще с момента официального объявления о существовании Люфтваффе. Пожалуй, его рекламировали больше, чем любой другой немецкий самолет как внутри Германии, так и за рубежом. Он стал первой машиной, чьи элегантные линии были прорисованы большим "эстетом" в этом деле - Вальтером Гюнтером, а прочность была рассчитана математическим гением его брата Зигфрида. Прочность и элегантность - это стало своеобразной торговой маркой самолетов "Хейнкеля" в середине и в конце 30-х годов…»
Classic Airframes 1/48 Heinkel-51 Legion Condor

Ну а дальше я сам)) Дебютировал истребитель в Испании, причем не очень удачно, так как не выдерживал никакого сравнения с советскими И-15 и И-16. Потому чуть позже был переквалифицирован в штурмовики, а по завершении войны в Испании его карьера была закончена. Плюс к тому было наличие конкурента Аг.68, которому он тоже проиграл по всем статьям. В общем, еще один неудачник.
Classic Airframes 1/48 Heinkel-51 Legion Condor
Хейнкель-51 - еще одна безальтернативная модель, кроме фирмы Classic Airframes, в 48-ом масштабе его никто не делает. Нет, в общих чертах набор неплохой, но повозиться придётся. Как повозился я, из более-менее крупных доделок:

  1. Кабина, кроме кресла и приборки самодельные, силовой набор на бортах.
  2. Газоотводные трубки для пулеметов сделал из травленки
  3. Рули высоты отрезал, отогнул
  4. Ноги... очень сильно обтачивал обтекатели колес , и приклеивал их к стойкам под углом, ориентируясь на фото и чертежи. Очень заметная вещь! Вот колеса из набора маловаты в диаметре, их-бы заменить.
  5. Радиатор... сделал подвижную заслонку
  6. Костыль , подвес бак и крепление его- довел до товарного вида, тут всё просто.
  7. Козырек... форма у него простая. Поэтому вырезать его из пленки и согнуть было несложно. Сложнее было сделать в козырьке вырез и подогнать к нему прицел, который также был сделан из чего попало.
  8. Обтекатель компаса в центроплане пришлось сначала срезать половинки и сверху, и снизу крыла, а потом, склеив их вместе, монтировать в вырез в крыле.
  9. Саксофоны, выхлопные патрубки то бишь - про инх говорить вообще не хочется, как мог довёл их до ума, но лучше было-бы конечно увидеть их в виде изделия фирмы Москит или Rexx, т.е. металлическими.

Classic Airframes 1/48 Heinkel-51 Legion Condor Classic Airframes 1/48 Heinkel-51 Legion Condor Classic Airframes 1/48 Heinkel-51 Legion Condor Classic Airframes 1/48 Heinkel-51 Legion Condor Classic Airframes 1/48 Heinkel-51 Legion Condor

Classic Airframes 1/48 Heinkel-51 Legion Condor Classic Airframes 1/48 Heinkel-51 Legion Condor Classic Airframes 1/48 Heinkel-51 Legion Condor Classic Airframes 1/48 Heinkel-51 Legion Condor Classic Airframes 1/48 Heinkel-51 Legion Condor
Вроде бы всё. О покраске. Прототипом послужил самолет Адольфа Галланда. После не очень долгих размышлений было принято решение красить Хейнкель по схеме верх РЛМ 79, низ 65. Использовался акрил Ганза, лаки футура и микроскейл, смывка АК ( или Миг, их там не разберешь) ОЗ на крыльях накрашивал с масками, уж круги с прямыми линиями я в состоянии был накрасить. Потом немного подул, попылил жидкими смесями цвета земли и собсно пыли. После финишного лака (полумата, кстати, хотя по фото и на вид так не скажешь) надул выхлоп.
Classic Airframes 1/48 Heinkel-51 Legion Condor Classic Airframes 1/48 Heinkel-51 Legion Condor Classic Airframes 1/48 Heinkel-51 Legion Condor Classic Airframes 1/48 Heinkel-51 Legion Condor Classic Airframes 1/48 Heinkel-51 Legion Condor
Бипланная коробка собиралась плохо. Хоть это и напряжно, но всё таки надо-бы подгонять её еще до покраски – как-то изловчиться, приклеивать стойки на капельки клея , и тогда не придется, как мне резать уже окрашенные детали. Я отрезал стойки на 0.7-1мм. Плюс к тому - я пытался согнуть верхнее крыло, уже окрашенное. Ужас! А если бы оно лопнуло- сразу бы инфаркт! Но обошлось.
Classic Airframes 1/48 Heinkel-51 Legion Condor Classic Airframes 1/48 Heinkel-51 Legion Condor
Веревочки тянул традиционно, единственное отличие было в том, что отверстия, сделанные мной под проволочные ушки, были раззенкованы большим сверлом. Это для того, чтобы сымитировать вырезы в обшивке- на Не-51 тандеров как таковых не было, и крепления расчалок были почти полностью скрыты под обшивкой.
Всё, что я хотел рассказать о сборке, сказал, так что вам приятного, надеюсь, просмотра. Потому что лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать))
Classic Airframes 1/48 Heinkel-51 Legion Condor Classic Airframes 1/48 Heinkel-51 Legion Condor Classic Airframes 1/48 Heinkel-51 Legion Condor Classic Airframes 1/48 Heinkel-51 Legion Condor
Classic Airframes 1/48 Heinkel-51 Legion Condor Classic Airframes 1/48 Heinkel-51 Legion Condor Classic Airframes 1/48 Heinkel-51 Legion Condor Classic Airframes 1/48 Heinkel-51 Legion Condor
Classic Airframes 1/48 Heinkel-51 Legion Condor Classic Airframes 1/48 Heinkel-51 Legion Condor Classic Airframes 1/48 Heinkel-51 Legion Condor Classic Airframes 1/48 Heinkel-51 Legion Condor

Алексей_Крюков в 14.02.2013 - 12:09
Максим Былкин
Только сейчас увидел фотки этого аппарата. Алес гут! Классно в общем! :)
ИгорьКио в 17.05.2016 - 19:57
Тема: Classic Airframes 1/48 Heinkel-51 Legion Condor
Респектабельная модель !
Коллеги, у кого есть какие мнения по поводу нарушения монополии Classic Airframes компанией ІСМ "на рынке труда" в сегменте Не-51(м. 1:48) в плане hard core: матчасти и технологии сборки этого биплана с эстетическо-элегантными линиями ?
Максим Былкин в 17.05.2016 - 20:22
Респектабельная модель !
Коллеги, у кого есть какие мнения по поводу нарушения монополии Classic Airframes компанией ІСМ "на рынке труда" в сегменте Не-51(м. 1:4Cool в плане hard core: матчасти и технологии сборки этого биплана с эстетическо-элегантными линиями ?
Спасибо!
мнение следующее- роденовский Хейнкель (а это всё-таки Роден, а не ай-Си-Эм :wink: ) прекрасен. Вот бы его собрать, пока только могу похвастаться, что повертел отливки в руках
lavka в 17.05.2016 - 20:23
ИгорьКио
Афтар, апчёмваще был твой мессадж?
Чота ниасилил... ))))))
ИгорьКио в 17.05.2016 - 23:31
Почему не осилил ? Максим Былкин очень даже осилил: и модель знает какая новая на рынок вышла, и оценить ее уже успел ) и ответить смог по сути вопроса.
так что меседж был еще и адресован экспертам, уже составивших четкий перечень плюсов (минусов, если есть) новинки от Roden - Не51 по сравнению с Classic Airframes
Нечаев в 18.05.2016 - 10:32
По сравнению с "Классиком", модель "Роден" - один сплошной, жЫрный плюс.
Во-первых, он пока пресс-форму не убили, так что какчество отливок вменяемое.
Во вторых, его еще можно достать в виде эдуардовского двойного набора "Легион кондор", по цене ниже, чем один "хейнкель" в родной коробке. Эдуардовский "эмиль" отличнейшим образом пополнит коробку запчастей (а там есть, чем поживиться), а бонусом мы имеем травление (кабина и сетки радиаторов) и маски на биплан, плюс 8 вариантов декалей "картограф" на Испанию.
В третьих, проблемы экстерьера, а именно отсутствие каплевидных обтекателей на капоте исправляются весьма недорогим набором Vektor, с коего имеем так же очень симпатичные выхлопные "саксофоны", более верную верхнюю крышку капота и колеса альтернативного вида (хотя и те, что в наборе вполне ничего, и такие были).
У меня есть оба набора. Вывод: пока "Роден" не поставил свой "хейнкель" на поплавки, чешская модель еще сохраняет какую-то актуальность в этом варианте. После - очень сомневаюсь.
Единственное, чего не хватает обоим моделям - это хороший смоляной винт. Убирать ступеньки под лопастями - не великое удовольствие, а вот винт из трех частей (носок кока, средняя часть с лопостями и задняя часть) - был бы очень кстати и сильно упростил бы окраску.
KSL в 18.05.2016 - 11:13
Роден на голову выше Классика как по геометрии, так и по качеству поверхностей и деталировки.
колеса альтернативного вида (хотя и те, что в наборе вполне ничего, и такие были).
А я вот не видел ни одной фотки со спицованными дисками колес. Если есть, интересно было бы глянуть.
Единственное, чего не хватает обоим моделям - это хороший смоляной винт. Убирать ступеньки под лопастями - не великое удовольствие, а вот винт из трех частей (носок кока, средняя часть с лопостями и задняя часть) - был бы очень кстати и сильно упростил бы окраску.
Винтов было несколько видов, так что не очень понятно какой именно делать в смоле...
Нечаев в 18.05.2016 - 14:57
Если есть, интересно было бы глянуть.
Были, помню. Вечером дома посмотрю.
KSL в 19.05.2016 - 00:55
Если есть, интересно было бы глянуть.
Были, помню. Вечером дома посмотрю.
Специально просмотрел свои материалы, ни одной фотки со спицованными колесами нет. Зато на всех компоновках и рисунках в изометрии с маниакальным упорством нарисованы спицованные колесья. И откуда только эти художники черпают вдохновение :???: ...
Нечаев в 19.05.2016 - 06:46
И откуда только эти художники черпают вдохновение
Кхммм... Гусары - молчать!

Добавлено спустя 25 минут 59 секунд:

Сереж, я домой дополз, но пьян в сисю. В дрова, я бы сказал. Не смогу щаз USB 3.0 воткнуть. Есть у меня идея, что это без колпака диска вариант. Ведь елы-пвалы, не на столько же память врет. А может ИРЛ уже так брешет? это шок, когда в ворасте с этим сталкиваешся.
Относительно винтов - КмК, там Heine чаще был на Испанию. Хотя теперь, под шафе, уже и ЭТОТ знает.

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy