Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Навигатор 1/35 Т-10М - Последний монстрЗдравствуйте. Представляю Вашему вниманию большой редкости смоляную модель последнего тяжелого танка СССР (Ис-8,9,10) Т-10М от «Навигатора». Во первых строках своего письма, хочу поблагодарить за помощь в создании этой модели своих друзей:
Немного о прототипеТ-10 является прямым наследником линейки танков Ис-3. Это последний созданный в СССР танк классифицирующийся как тяжелый. На авансцену, после, вышел основной боевой танк…. О моделиПомимо смолы в комплект модели входят детали из белого металла: траки гусениц, катки, различная мелочёвка. Фотообзор исходной модели можно посмотреть на сайте Олега Якушенко.
Результат
|
|
Atakoy в 19.03.2013 - 21:02 У этого танка так же имеются коуши на переднем листе
Если я правильно понял, речь идёт о двух серьгах - правее фар выше троса? Коушами мы называли стальные петли на концах тросов, а этими серьгами при необходимости соединяли буксирные тросы при сложных случаях буксировки. Ниже этих серьг и троса едва заметны горловины(по одной с каждой стороны) для тросов самовытаскивания. Откручивается пробка, за которой скрывается труба-ниша. В качестве приспособления самовытаскивания использовалось бревно, возимое на одном борту машины, для него есть кронштейны. У машин, приспособленных под воду, по другому борту подобные кронштейны для трубы ОПВТ. На этом снимке правильное расположение буксирных тросов, впереди коуши тросов заведены в крюки, а сзади специальными растяжками прихватывались к кронштейнам. Что меня порадовало в Вашей модели, так это достоверное отображение бортовой передачи. Коль речь идёт именно о Т-10М, эта машина в отличие от Т-10 имела именно планетарную бортовую передачу и выглядела плоской в отличие от предшественницы. Просматривающиеся на бортовой четыре больших пальца не что иное как оси сателлитов. Часто на фото показывают так называемый "метис" - башня М-ки на корпусе десятки(были и такие модификации) В Белоруссии эти машины не были редкостью, в Борисове учебка была(не знаю как сейчас) В этой учебке как и в Десне, что на Украине, готовили экипажи для этих машин. Присутствовали такие машины и в ГСВГ, во второй половине семидесятых мы в Десну оттуда получили пополнение в учебную группу. Скорее всего там эти машины заменялись на более современные. |
Starina в 20.03.2013 - 20:17 Если я правильно понял, речь идёт о двух серьгах - правее фар выше троса?
Коушами мы называли стальные петли на концах тросов, а этими серьгами при необходимости соединяли буксирные тросы при сложных случаях буксировки. Ниже этих серьг и троса едва заметны горловины(по одной с каждой стороны) для тросов самовытаскивания. Откручивается пробка, за которой скрывается труба-ниша. В качестве приспособления самовытаскивания использовалось бревно, возимое на одном борту машины, для него есть кронштейны. У машин, приспособленных под воду, по другому борту подобные кронштейны для трубы ОПВТ. На этом снимке правильное расположение буксирных тросов, впереди коуши тросов заведены в крюки, а сзади специальными растяжками прихватывались к кронштейнам. Что меня порадовало в Вашей модели, так это достоверное отображение бортовой передачи. Коль речь идёт именно о Т-10М, эта машина в отличие от Т-10 имела именно планетарную бортовую передачу и выглядела плоской в отличие от предшественницы. Просматривающиеся на бортовой четыре больших пальца не что иное как оси сателлитов. Часто на фото показывают так называемый "метис" - башня М-ки на корпусе десятки(были и такие модификации) В Белоруссии эти машины не были редкостью, в Борисове учебка была(не знаю как сейчас) В этой учебке как и в Десне, что на Украине, готовили экипажи для этих машин. Присутствовали такие машины и в ГСВГ, во второй половине семидесятых мы в Десну оттуда получили пополнение в учебную группу. Скорее всего там эти машины заменялись на более современные. Чувствуется, что человек в теме. Конечно серьги. Просто забыл как они называются, написал что первое на ум пришло. В принципе я в моделизме скорее от эстэтики (скульптура, художничество), чем от технаря. Клопическое заклёпочничество и крайний детализм -это на втором или даже на третьем месте в моём творчестве. Спасибо за коментарий. |
torasov в 08.01.2014 - 16:39 Тема: Навигатор 1/35 Т-10М - Последний монстр(#5738) - обсуждение Хорошо получилось! Особенно камуфляж |
SUNchazer в 31.03.2014 - 22:15 Тема: Навигатор 1/35 Т-10М - Последний монстр(#5738) - обсуждение Не подскажите, в Украине возможно приобрести этот набор? |
Starina в 31.03.2014 - 22:28 Его даже в России сейчас приобрести практически невозможно. А если где нибудь, вдруг, появится, то цена будет ооочень некошерная. За много лет я увидел этот набор в продаже только один раз, и теперь эту модель вы видите в этой теме.
Правда в будущем, все ждут чуда от наших друзей из Китая, т.к. "Свято место пусто не бывает". |
KostikZaika в 04.11.2014 - 16:53 Тема: Навигатор 1/35 Т-10М - Последний монстр Как можно заказать такой же точеный ствол? Хочу поставить на ИС-4 от "Trumpeter". |
ИгорьКио в 15.05.2015 - 18:24 Тема: Навигатор 1/35 Т-10М - Последний монстр(#5738) - обсуждение Мега модель !
Ярчайший пример, как делать бизнес на афтере )) |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Приятно, чёрт возьми....
Спасибо. :oops:
Добавлено спустя 24 минуты 45 секунд:
О майн гот, в это трудно поверить, но я всё же нашел реальную фотку, где Т-10М с забашенным ящиком ЗИП !!!
До этого я ругал Навигатор, а теперь буду его адвокатом, он у них сделан весьма похожим!
Вот она:
У этого танка так же имеются коуши на переднем листе, точь в точь как у меня! :mrgreen:
Вот где собака порылась.....! :mrgreen: