Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Trumpeter 1/350 Крейсер San FranciscoСобрал и сфотографировал модель тяжелого крейсера "Сан-Франциско"(San Francisco). Корабль показан на 1944 год. Модель выпускается фирмой Trumpeter. Собирал четыре месяца, закончил в декабре 2011года.
ИсторияКрейсер спущен на воду в в сентябре 1931 года на верфи Mare Island Navy Yard, California , укомплектован в марте 1933 году. Корабль относится к типу «Вашингтонских крейсеров». То есть крейсеров, характеристики которых были определены Вашингтонской конференцией 1922 года. Причем, его можно отнести к типу «тяжелых крейсеров второго поколения», в том смысле, что его ТТХ, в частности скорость, бронирование и вооружение стали более сбалансированными, отвечающими требованиям того времени, в отличие от первых крейсеров этого класса. Хотя не все было учтено и на тяжелых крейсерах типа Нью-Орлеан, к которым относится и Сан-Франциско, например – ангар в середине корпуса, в дальнейшем ангары делались только в корме. АфтемаркетИспользовал, кроме самой модели:
Сборка Это моя первая модель от Трубача. Мне не понравился их подход после Аошимы и Хасегавы. Я так не мучился с корпусом со времен «Потемкина», хотя наверное с «Потемкиным» меньше. Извел много шпатлевки, наждачки, устраняя шов между надводной и подводной частями. Да и вообще, многое сделано очень примитивно (стволы ГК просто должны втыкаться в переднюю стенку башен, но они еще нормально туда не встают), сходимость надстроек плохая, кормовая надстройка (ее боковая часть) должна быть заподлицо с бортом, а там ступенька несколько миллиметров. Опять шпаклевать и стачивать.. Да много всего.. Что то смог исправить, что то не смог или не захотел..
Вот радары у WEM – хороши. Красивее и сложнее, чем у Хасегавы (там аналогичные для Гамбиер-Бэя). Почти вся мелочевка, которую производитель предлагает приклеить на палубу и надстройки, подлежит замене. Снарядные ящики у Трубача вообще полые с обратной стороны! Пришлось их заменить на металлические от Флай Хока. Мачты полностью заменены на пластиковые стержни, металлические трубочки разных диаметров и травление из набора WEM. Заменил все двери, срезал часть элементов на надстройках, заменил на металл, приклеил много перфорированных уголков разных размеров и пиллерсов из латунных трубочек. Полностью самодельные дымогенераторы на корме (пластиковые стержни и полоски травления) взамен монолитных глыб. Пришлось повозиться с изготовлением поплавков или бонов, которые закреплены на крышах башен ГК (хотя производитель показывает, что там спасательные плотики, а на фото и чертежах плотиков там нет). Сделал из пластиковых стерженьков 0,3 мм, покрасил, нарезал, сложил на крышах и приклеил, а сверху крепление от L Arsenal . Вроде просто, а почти неделю думал и делал, пока не понравилось. Растянул почти весь такелаж стальной японской нитью 0,1 мм (специально для 1/350). Мне понравилось. Купил и более тонкую для 1/700, но тонковата, хотя можно для обозначения разных толщин тросов. Самые длинные части растянул белорусской эластичной нитью. Еще часть такелажа тоже из металла от Allians Modelworks. С уважением, Вениамин Литвин... |
|
protaper в 09.01.2012 - 21:10 Красивая работа,красивый корабль.С удовольствием "+".А четыре месяца,это да...Искренне завидую :-)
С уважением,Дмитрий. |
Danila77 в 09.01.2012 - 23:30 Вениамин, присоединяюсь к поздравлениям.
Отличная модель. Про "интернациональный" экипаж улыбнуло. :grin: |
Кочка в 10.01.2012 - 00:08 Превосходный крейсер, сам склоняюсь к "Орлеансам", а сейчас только укрепился в своем желании, поздравляю. |
Ares в 10.01.2012 - 14:51 Большое спасибо коллеги за высокую оценку и плюсики :wink: Я старался, если, что и не получилось из планируемого, то в силу случайностей (то какой либо элемент уроню, а потом восстанавливаю, то что нибудь травленное задену, потом разгибаю, приклеиваю). Буду внимательнее и аккуратнее.
А по поводу скорости.. я специально не ускоряюсь, но так много моделей в загашнике, хочется к ним приступить.. Хотя я безусловно и не самый тут быстрый, да и два огромных корабля сразу строить не могу, так что есть к чему стремиться. :wink: PS За новогодние каникулы почти доделал DD Ливермор, не модель,а отдых, надеюсь за неделю закончить полностью, а вот дальше с удовольствием продолжу строительство Тоне с травлением Янки моделуоркс, если все получится совместить друг с другом, то должно получиться красиво. С уважением, Вениамин |
Severianin в 10.01.2012 - 21:37 Тема: Trumpeter 1/350 Крейсер San Francisco(#4824) - обсуждение Супер!!! Это самый лучший построенный Сан-Франциско от Трюмпетер,что мне доводилось видеть.Отличная работа!!! |
Лодочник в 11.01.2012 - 18:44 Да, действительно: объем и качество работы за такой короткий промежуток времени - впечатляет!
Отличный корабль получился! |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
С уважением.