Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Dragon 1/35 Sd.Kfz 234/4Эту модель мне подарила жена на 23 февраля, а строилась она в рамках ГБ "Колеса войны". Из дополнений был применен большой набор травления от Гриффин. Результат можно увидеть на фото
Минимум историиSd.Kfz 234 — германский тяжёлый бронеавтомобиль периода Второй мировой войны. Был создан в 1940—1943 годах для замены бронеавтомобиля Sd.Kfz.231 (8-Rad) и проектировался прежде всего для условий Североафриканского театра военных действий и советско-германского фронта. Sd.Kfz.234 являлся одним из наиболее технически совершенных бронеавтомобилей Второй мировой войны. Schwerer Panzerspähwagen (7,5 cm), Sd.Kfz.234/4 — противотанковый вариант, с 75-мм противотанковой пушкой PaK.40, размещённой в открытом сверху боевом отделении и защищённой лишь лобовым щитком. Выпущено 89 единиц с декабря 1944 по март 1945 года. Насколько я понимаю, этот вариант появился в рамках популярной в Германии в конце войны программы "ставим PaK 40 на все что движется", так как на границах выстроились очень длинные очереди из советских танков. В принципе, в условиях Западной Европы, мысль поставить ПТ орудие на колесный лафет весьма здравая, хотя ИМХО, силуэт высоковат. Кстати, по логике резуноидов, Гитлер в конце войны планировал напасть на Калифорнию, дороги там идеальные, этот автострадный танк к ним прекрасно подходит НаборСам по себе набор от Дракона изумительно хорош. Качественное литье, многоразъемная форма, прозрачные перископы, точеный ствол, небольшая плата травления. Но предела совершенству нет, а литье из пластика имеет естественные технологические ограничения, поэтому я докупил набор травления от Griffon вот такой. Набор тоже супер, все что можно в интерьере сделано из травла, также точеные элементы банника, тончайший щит пушки с точеными заклепками, прозрачная пленка для лобового стекла, в общем, рекомендую. Еще чуть не купил ствол, так как забыл, что он уже есть в наборе, но его, к счастью, не было в наличии. Сборка Особо про сборку сказать нечего, хотя времени на изгибание и приклеивание травления ушло вагон. Не могу сказать, что все детали сошлись идеально, не хотели вставать на свое место швеллеры, идущие от пола к крыше, плохо вставал на место ящик для снарядов справа. Щель между верхом и низом корпуса вышла тоже большой, пришлось заливать суперклеем и шпатлевкой, а потом с нуля делать все сварные швы. Сделал сквозным отверстие за решеткой на моторной перегородке. К рации провел провода, ну и куча всего - по мелочи, как обычно. Окраска Тут все тоже было спокойно. Пол в грунт, остальное дункель. После окраски интерьера приклеил верх корпуса, закрыл люки (они рабочие), заклеил тамиевским скотчем рубку и перешел к окраске. Первым слоем положил тамиевский грунт из баллона, когда на модели столько травления, грунтовка просто необходима, чтобы выровнять цвета пластика и металла и чтобы краска лучше приставала к железным частям. Потом сделал прешейдинг черной краской и задул все тамиевским акрилом dark yellow. Надо сказать, что раньше я пользовался АКАНом, но устал от дикой вони и периодически возникающей шубы. Это моя вторая модель на основе тамиевского акрила, и второй раз я получаю стабильный результат. Так что, можно считать, я принес Аутентичность(ТМ) цвета в жертву качеству окраски и своим нервам.
Окрасил инструмент. Кстати, красить инструмент с фототравлеными держателями в сто раз проще и приятнее, чем с пластиковыми. Потом слой матового лака и пигменты - европейская городская пыль, европейская земля, чуточку русской земли. (Звучит-то как! Землицы нашей, Русской, на модель добавил! ) Пигменты наносил из аэрографа, сначала зарядив его разведенными в воде пигментами. Прошелся по низу корпуса и сильно по задней плите корпуса. Я посчитал, что аппарат с аэродинамикой кирпича должен просто присасывать всю грязь с дороги на корму. Потом сделал брызги, набирая на кисть жидко разведенный пигмент и пшикая на нее из аэрографа. После - слой фиксатора пигментов и все, модель готова... |
|
» Автор | |
---|---|
Валера Золотухин | |
Опыт: | 3199 |
Репутация: | +170/–3 |
URL Сайта: | http://www.youtube.c... |
Откуда: | Петербург |
Zerg в 01.12.2011 - 10:43 Валер, бранзулетка вышла классная, поздравляю с окончанием работы и пополнением на полке. |
Usatiymen в 01.12.2011 - 11:02 Тема: Dragon 1/35 Sd.Kfz 234/4 Мне понравился броник! Очень все аккуратно и красиво. Фотки раза 3 пересмотрел - класс. Возник вопрос по матчасти - у этого аппарата получается 2 водительских места было? Один рулил при движении вперед, а другой - назад? |
Anonymous в 01.12.2011 - 15:51 Очень хорошо модель получилась! Есть некоторые сомнения и придирки в плане покраски, но как же без них-то. :wink: Жалко, что модель без декалей осталась. С ними, по-моему, живее смотрится. Но самое главное - очень аккуратно собрано с вниманием к мелочам. Заслуженный "+" в репу! |
Валера Золотухин в 01.12.2011 - 15:59 Спасибо!
Жалко, что модель без декалей осталась. С ними, по-моему, живее смотрится. Были у меня некие колебания на эту тему, но есть фото машин совсем без ОЗ, да и немецких ОЗ я на всех своих моделях стараюсь избегать, скажем так, из идеологических соображений. Правда если бы и делал то не декалями, а масками. |
sgst в 01.12.2011 - 22:37 С огромным удовольствием наблюдал за постройкой. Результат замечательный! (и это не обмен любезностями :grin: ).
Так держать! |
nik-kostin в 04.12.2011 - 02:42 Отличная модель по покраске и проработке.
Отличная жена, которая дарит модели :wink: С уважением. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
А люк водителя по-прежнему открывающийся? И если "да", то есть ли фото с открытым люком?
Спасибо! И перископы и люк открывающиеся, вечером сфоткаю.