Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Academy 1/72 F-89 Scorpion - После драки кулаками не машут?

Где-то в начале года на сайте проходил конкурс "Успеть за 48 часов". Суть его была проста: собрать модель за 2 дня. К моему величайшему сожалению, я так и не сумел принять в нем участие: не было ни времени, ни даже фотоаппарата. Так что ограничился ролью наблюдателя. Но желание попробовать свои силы в скоростной сборке осталось. И вот он - результат двух дней моей работы.

Модель особо не выбирал: "Скорпион" лежал у меня дома уже около года, на стадии "достал, посмотрел, сложил обратно". Ну вот и пришла пора его собрать.
По самой модели у меня особых нареканий не возникло, все очень типично для Академа: неплохой пластик, качество отливки хорошее - есть пара утяжин, но они небольшие, деталировка на приемлемом уровне, декали очень толстые, но ломкие. Возникли небольшие проблемы со стыковкой фюзеляжа: одну из половинок перекрутило, видимо, при транспортировке.

Academy 1/72 F-89 Scorpion - После драки кулаками не машут? Academy 1/72 F-89 Scorpion - После драки кулаками не машут? Academy 1/72 F-89 Scorpion - После драки кулаками не машут?

Собирал, как и задумывал, два дня. В связи с ограничением по времени, от кое-каких задумок, например, доработки воздухозаборников, пришлось отказаться. Тем не менее, интерьер я все-таки доработал. Хотя не ясно, зачем: сквозь стекло фонаря довольно плохо видно: оно толстое, и сильно искажает изображение.

Academy 1/72 F-89 Scorpion - После драки кулаками не машут?

Модель так же является своего рода кошкой: на ней я впервые опробовал аэрограф. Буквально за неделю до этого я купил JAS 1113, и решил заодно и опробовать. Ну, пол дня я с ним точно провозился. Пока разобрал, изучил, пока собрал, пока наигрался.... Опробовал - и понял, почему его так любят. Качество покраски намного лучше, чем кистью. Да и удобнее работать.

Собирал вариант из Северной Дакоты. Просто понравилась яркая раскраска. Изначально, антибликовая черная полоса перед фонарем давалась декалью. Но они оказались настолько жесткие, что нанести такую большую декаль на поверхность двойной кривизны я не сумел даже с Тамиевской "Mark Fit", для приварки декалей. Так что, проще оказалось просто нарисовать её самостоятельно. Красил тамиевской, опять же. краской.

К сожалению, снимать модель пришлось в самых что ни на есть кустарных условиях, так что фон и качество некоторых фотографий немного хромают.

Academy 1/72 F-89 Scorpion - После драки кулаками не машут? Academy 1/72 F-89 Scorpion - После драки кулаками не машут? Academy 1/72 F-89 Scorpion - После драки кулаками не машут?Academy 1/72 F-89 Scorpion - После драки кулаками не машут?
 Academy 1/72 F-89 Scorpion - После драки кулаками не машут? Academy 1/72 F-89 Scorpion - После драки кулаками не машут?Academy 1/72 F-89 Scorpion - После драки кулаками не машут?
 

» Информация о статье
Anonymous в 02.08.2011 - 11:17
Тема: Academy 1/72 F-89 Scorpion - После др...(#4333) - обсуждение

М-да...
Наверное, стоило уделить модели больше времени, чем два дня.
Покраска не очень. Местами шагрень. Концевые топливные баки блестят, а крыло матовое.
Створки основных стоек шасси в таком положении, как на Вашей модели, находится не могут.
Либо открытые полностью, либо (чаще всего) - закрытые.
Колеса покрашены неровно.
Кресла пилотов необходимо было приподнять (особенно заднее) - их вовсе из-за борта не видно. Это недостаток Академовской модели.
Непонятен мне смысл торопливой постройки.
Напоминает старый анекдот.
Шеф спрашивает новую секретаршу:
- А Вы быстро печатать умеете?
Та отвечает:
- Умею, очень быстро! Но, при этом такая ФИГНЯ получается!...
ген.викторыч в 02.08.2011 - 12:21
А по мне , так нормально. Это всего лишь - хобби.
Алексей_Крюков в 02.08.2011 - 14:31
Для первой покраски аэрографом очень недурно. Да и для сборки за 2 то дня.
Думаю, что при более вдумчивом подходе в будущем будет получаться лучше и недостатков, перечисленных Seversky, удастся избежать.

Удачи коллега!

С уважением, Алексей
vitaks в 03.08.2011 - 10:41
Тема: Re: Academy 1/72 F-89 Scorpion - После др...(#4333) - обсужд

Покраска не очень. Местами шагрень. Концевые топливные баки блестят, а крыло матовое.
Ну, написал же человек, первая попытка работать аэрографом. Не думаю, что у Вас с первого раза получалось всё идеально. А вообще, я тоже не понимаю, к чему нужна была такая спешка. Но в общем, для первого раза покраски аэрографом, неплохо. А чем металик красили?
Anonymous в 03.08.2011 - 11:11
Ну, написал же человек, первая попытка работать аэрографом. Не думаю, что у Вас с первого раза получалось всё идеально.
Воспринимайте мои критические замечания по-поводу покраски как старческое ворчание. :lol:
white_crusader в 04.08.2011 - 21:42
Seversky
, я и не обижаюсь, я сам за собой приметил массу косяков. просто, когда я наблюдал за конкурсом, мне стало интересно: а что я сам смогу за такое короткое время? Можно считать, что я таким образом проверял сабя. Ну или валял дурака. Это как посмотреть. Ваши замечания я учел. Матовость повилась от тамиевской краски, как ни полировал, так и не смог добиться блеска. Особенно благодарен по поводу створок шасси. Я не смог найти по ним достаточной информации. Переделаю.
Anonymous в 05.08.2011 - 11:34
я и не обижаюсь
Ну и славно!
Предстоящая покраска у меня тоже вызывает всякий раз панику и дрожь в коленках. :wink:
Но, стараюсь с этим бороться.
По техническим вопросам могу порекомендовать две брошюры:
Aerofax Datagraph 08 - Northrop F-89 Scorpion
Squadron Signal [Aircraft In Action] 1104 Northrop F-89 Scorpion
В них Вы найдете массу интересной информации по этому замечательному самолету.
Удачи!

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy