Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Academy 1/72 F-89 Scorpion - После др...(#4333) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Northrop
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/4333.html
М-да...
Наверное, стоило уделить модели больше времени, чем два дня.
Покраска не очень. Местами шагрень. Концевые топливные баки блестят, а крыло матовое.
Створки основных стоек шасси в таком положении, как на Вашей модели, находится не могут.
Либо открытые полностью, либо (чаще всего) - закрытые.
Колеса покрашены неровно.
Кресла пилотов необходимо было приподнять (особенно заднее) - их вовсе из-за борта не видно. Это недостаток Академовской модели.
Непонятен мне смысл торопливой постройки.
Напоминает старый анекдот.
Шеф спрашивает новую секретаршу:
- А Вы быстро печатать умеете?
Та отвечает:
- Умею, очень быстро! Но, при этом такая ФИГНЯ получается!...
^
    
А по мне , так нормально. Это всего лишь - хобби.
^
    
Для первой покраски аэрографом очень недурно. Да и для сборки за 2 то дня.
Думаю, что при более вдумчивом подходе в будущем будет получаться лучше и недостатков, перечисленных Seversky, удастся избежать.

Удачи коллега!

С уважением, Алексей
^
    
Seversky писал(а):
http://scalemodels.ru/articles/4333.html
Покраска не очень. Местами шагрень. Концевые топливные баки блестят, а крыло матовое.

Ну, написал же человек, первая попытка работать аэрографом. Не думаю, что у Вас с первого раза получалось всё идеально. А вообще, я тоже не понимаю, к чему нужна была такая спешка. Но в общем, для первого раза покраски аэрографом, неплохо. А чем металик красили?
^
    
vitaks писал(а):
Ну, написал же человек, первая попытка работать аэрографом. Не думаю, что у Вас с первого раза получалось всё идеально.

Воспринимайте мои критические замечания по-поводу покраски как старческое ворчание. Laughing
^
    
Seversky
, я и не обижаюсь, я сам за собой приметил массу косяков. просто, когда я наблюдал за конкурсом, мне стало интересно: а что я сам смогу за такое короткое время? Можно считать, что я таким образом проверял сабя. Ну или валял дурака. Это как посмотреть. Ваши замечания я учел. Матовость повилась от тамиевской краски, как ни полировал, так и не смог добиться блеска. Особенно благодарен по поводу створок шасси. Я не смог найти по ним достаточной информации. Переделаю.
^
    
white_crusader писал(а):
я и не обижаюсь

Ну и славно!
Предстоящая покраска у меня тоже вызывает всякий раз панику и дрожь в коленках. Wink
Но, стараюсь с этим бороться.
По техническим вопросам могу порекомендовать две брошюры:
Aerofax Datagraph 08 - Northrop F-89 Scorpion
Squadron Signal [Aircraft In Action] 1104 Northrop F-89 Scorpion
В них Вы найдете массу интересной информации по этому замечательному самолету.
Удачи!
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy