Наши проекты: 3D печать и услуги : Магазин : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация

Hasegawa 1/48 Ki-61-I Hien

 Здравствуйте! Хочу представить модель Kawasaki Ki-61-I Kai Tei Hien из 78 Sentai.

 

К японской авиации я всегда был равнодушен, но мимо коробки Hasegawa под номером Jt14 я мимо пройти не мог. Hien понравился не типачными для "японцев" чертами - рядным двигателем, "мессерообразным" профилем.
Hasegawa 1/48 Ki-61-I Hien




Собираемость у модели отличная- шпаклевки понадобилась только на стыках половинок фюзеляжа. Детализация не плохая, но есть некоторые упрощения, как например, заднее колесо, отлитое вместе со стойкой, щитки основных стоек шасси отлиты одной деталью, из-за чего шасси в убраном положении сделать нельзя. Модель собирал практически из коробки. К слову - это моя вторая модель авиации, на ней решил опробовать акриловые краски (до этого красил только нитрой), рисование обозначений через трафареты/маски и имитацию обдертости с помощю соли.
Из афтермаркета добавил БАНО, натяжную антенну HOBBY+ и колеса Equipage, пластиковые - уж слишком гладкие.
Hasegawa 1/48 Ki-61-I Hien





Также добавил гидравлические шланги на стойки шасси и проводку в кабину пилота.
Hasegawa 1/48 Ki-61-I HienHasegawa 1/48 Ki-61-I Hien




 

 

Перегородку за бронезаголовником заменил двумя пластинами толщиной 0.5 мм.
Hasegawa 1/48 Ki-61-I Hien




 

 

Маски для фонаря кабины вырезал из тамиевского скотча. После шлифовки планер полировал Tamiya Compound Coarse.
Hasegawa 1/48 Ki-61-I HienHasegawa 1/48 Ki-61-I Hien

После грунтовки задул модель металликом Revell 90, после высыхания некоторые панели расшивки закрывал скотчем и снова задувал металликом, добавив каплю черной краски. Увы, эффект стал слабо заметен после выделения линий расшивки на брюхе.
Hasegawa 1/48 Ki-61-I Hien

 Далее красил уже акрилом: винт Tamiya XF-64, верх и борта XF-13, горизонтальные рулевые поверхности XF-12. Все тактические обозначения также нарисовал краской. При использовании соли для придания эфекта облезлости нужно было особенно акуратно приклеивать маски, чтобы не повредить соль.
Hasegawa 1/48 Ki-61-I HienHasegawa 1/48 Ki-61-I HienHasegawa 1/48 Ki-61-I Hien

 Лак использовал Mr.Hobby, из деколей была использована техничка.
Hasegawa 1/48 Ki-61-I HienHasegawa 1/48 Ki-61-I HienHasegawa 1/48 Ki-61-I HienHasegawa 1/48 Ki-61-I HienHasegawa 1/48 Ki-61-I HienHasegawa 1/48 Ki-61-I Hien
 Не обошлось и без косяков... -забыл перед грунтовкой дунуть на фонарь цветом интеръера, поэтому он изнутри белый...
-некоторые хиномару получились с размытыми границами(подвел малярный скотч), а белое с красным слегка переразмерено...
-упустил то, что в воздухозабонике двигателя должны быть три вертикальных ребра.

Hasegawa 1/48 Ki-61-I HienHasegawa 1/48 Ki-61-I Hien

» Информация о статье
Просмотров: 4713
Опубликовано:
Lvovich_14 в 20.07.2011 - 08:57
Тема: Re: Hasegawa 1/48 Ki-61-I Hien(#4296) - обсуждение

цвет ниш шасси, он желтый?
И двигатель у него все же был не рядный, а V-образный, тот же Бенцовский DB601, производимый Аичи и Кавасаки по лицезии.
желто коричневый, вроде RLM 79, как оказалось с цветом ошибся- должен быть горчичный
про двигатель очепятался(
lavka в 20.07.2011 - 09:05
двигатель у него все же был не рядный, а V-образный

Если немного задуматься, то противоречия я не вижу. В противовес этой компоновке альтернативная для поршневых двигателей - с РАДИАЛЬНЫМ расположением цилиндров - воздушного охлаждения.

По модели - как то не очень впечатлило.. Он действительно был так равномерно ободран по всем поверхностям, а не там, где была эксплуатация? И фонарь мутноват...
Artanizzz в 20.07.2011 - 10:37
Если немного задуматься, то противоречия я не вижу. В противовес этой компоновке альтернативная для поршневых двигателей - с РАДИАЛЬНЫМ расположением цилиндров - воздушного охлаждения.
Простите, но противоречия чего с чем?
А насчет ободранностей, - ранние Хиены вроде не облазили так сильно, как поздние машины в конце войны, когда их красили без грунта.
Sky_Dog в 20.07.2011 - 11:44
Простите, но противоречия чего с чем?
Того что было написано выше... не типичным двигателем для Японцев.типичным Lvovich_14 считает звездообразный, а рядный и V-образный однотипные двигателя.
Так понятней?
По самой модели могу сказать так, если человек начинающий то весьма не дурно, де боится пробовать различные технологии, может и не так хорошо все выходит но со временем будет получаться лучше. Если же не новичек в нашем деле, то ничего хорошего сказать не могу... Оверспрей на ОЗ, сами ОЗ какие то кривоватые, кстати ЭБО на фюзеляже то же. На фото где крупным планом видна правая (по полету) часть хвостового оперения, на киле смазана желтая полоса, как будто не засохшую краску пальцем придавили. Ободранности меня так же не вдохновили, не важно ранний это или поздний Японец их всегда больше в местах более часто используемых тех. персоналом и пилотом, а здесь простите какая то сыпь:) Фонарь мутный...
Дальше я в критику вдаваться не буду, как уже сказал, если человек только начал путь в моделизме то он примет эти замечания и в следующих работах не допустит этих ошибок, а если нет, то как говорится "на нет и суда нет" :)
Artanizzz в 20.07.2011 - 12:42
В чем же все таки заключается противоречие? На Ки-61-I ставили На-40, и это был 12-ти цилидровый V-образный поршневой двигатель жидкостного охлаждения,.. не рядный, не радиальный, не оппозитный, не роторный. Я всего лишь поправил небольшую опечатку автора.
Если автор, не вдаваясь в технические подробности, хотел подчеркнуть его нетипичность, то имхо стоило указать что это был двигатель жидкостного охлаждения, именно в этом же заключается его нетипичность. Ведь, если подумать, то и рядные, и радиальные, и V-образные - это всё поршневые двигатели внутреннего сгорания, то есть однотипные по принципу работы.
Вячеслав_Демченко в 20.07.2011 - 13:11
12-ти цилидровый V-образный поршневой двигатель жидкостного охлаждения Тогда надо ещё уточнить, что не V-образный, а Л-образный. :mrgreen: То бишь, перевёрнутый V-образный.
Вообще, ребята, давайте не будем разводить дискуссию на ровном месте, из ничего. :wink:
Всё таки, здесь обсуждается модель, а не типы авиадвигателей.
Artanizzz в 20.07.2011 - 13:52
Тогда надо ещё уточнить, что не V-образный, а Л-образный.
Хотел, но постеснялся :mrgreen:
не будем разводить дискуссию на ровном месте
Согласен, приношу свои извинения автору за оффтоп :wink:
Нечаев в 20.07.2011 - 15:15
вроде RLM 79, как оказалось с цветом ошибся
Он вообще-то должен быть как у французов - "шамуаз" или по каталогу BS381C - Camuflage Bege. Он больше не на RLM79 похож, а на Sandgelb танковый, что-то среднее, между RAL 1001 и RAL 1014. На самом деле согласно последним исследованиям артефактов. позднее этот цвет сильно позеленел, вроде как похлебка из зеленой чечевицы, такой - средний хаки вроде.
Вячеслав_Демченко в 20.07.2011 - 15:21
вроде как похлебка из зеленой чечевицы Я, почему-то, сразу вспомнил фисташковый цвет... :mrgreen:
Нечаев в 20.07.2011 - 15:36
А, ну да! У меня по ряду причин иногда с родным языком проблемы, когда речь о цветах, животных, одежде или еде идет. Было время забыть, как оно по русски )))

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy