Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Конверсия ICM 1/72 Урал-375 8Т-210 - Армейский автокранКраткие сведения о прототипе: После того, как однажды увидел этот кран в 35-м масштабе на ДИШе, «заболел» им по-настоящему. Решил также попробовать себя в «краностроении», но немного в другом масштабе, а именно 1:72. Начал, естественно, со сбора различной информации. Материалов в Сети много, в основном фотографии. Удалось такде найти сканы «Руководство крановщика» и Техническое описание крана. |
|
Ramirez в 31.03.2010 - 00:14 tolthe1st
В принципе тут решает каждый сам...:-) Если честно, мне просто было неохота выводить "геометрию" кабины. Конечно, кроме крыши и задней стенки надо было зашпаклевать и заново прорезать молнии в дверях (на Урале они немного другие, чем на модели), да и по мелочевке на кабине есть что заменить. Я ограничился новой решеткой на капоте (старую срезал и набрал заново из доширачки). Ведь собирая Урал из набора ИСМ мы на выходе получаем именно Урал, а не ЗИЛ-131, например...:-) Так что в этой модели решил сосредоточиться именно на крановом оборудовании, как наиболее бросающимся в глаза. Хотя если бы делал обычный бортовой Урал, конечно, дорабатывал бы именно кабину...:-) В общем, коллега, делайте на Ваше усмотрение...:-) |
tolthe1st в 31.03.2010 - 00:20 Ramirez
про решетку радиатора, пожалуйста, по подробнее а насчет кабины - мне тоже "в лом" этим заниматься, но я строю АПА-5Д, там вся задняя часть кабины как на ладони...но я еще не решил, влезу ли в ЭТО :roll: |
Ramirez в 31.03.2010 - 09:51 Вот фото новой решетки.
Старая срезается, ибо слишком толстая. Набирается новая...Я использовал доширак, но скорее всего в дальнейшем буду делать из жести, т.к. и доширак немного толстоват. |
Ramirez в 31.03.2010 - 11:39 Толщина решетки равняется толщине "доширачки"...:-) Где-то 0,2 мм.
По ширине...делал на глаз, приблизительно 1-1,5 мм. С фарами...да я их оставил, как есть...После первичной покраски держатель фары черным красил, внуть-капля серебрянки и на клей для стекол - пластиковую фару. В принципе можно имитировать ограждение фары из двух проволочек или литника тянутого...или совсем простой вариант...сделать светомаскировочную насадку. Тогда не надо морочится со стеклом...:-) |
tolthe1st в 31.03.2010 - 11:45 Спасибо за разъяснения. Если Вы не против, я по ходу своей сборки буду Вас по-чуть-чуть еще тревожить :smile:
С уважением, Анатолий |
дед-тихон в 03.06.2010 - 23:01 Тема: Конверсия ICM 1/72 Урал-375 8Т-210 - Армейский автокран Ты самый маньяк из маньяков . |
SlaveZero в 13.10.2011 - 19:17 Тема: Конверсия ICM 1/72 Урал-375 8Т-210 - Армейский автокран Еще одна отличная конверсия, молодец! |
Kostya-zkv в 23.11.2016 - 11:39 Тема: Конверсия ICM 1/72 Урал-375 8Т-210 - Армейский автокран Серьезный подход к делу и главное редкий, и очень реалистично получилось!
Мне очень понравилась Ваша работа, странно что оценок за Вашу работу так мало, ведь такого уровня работ очень очень мало. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
продолжаю любоваться конверсией, смотрю картинки и возник еще один вопрос, но уже после того, как повертел водительскую кабину своего Урала:
есть ли смысл "лечить" очевидную плоскость ее (кабины) крыши и задней стенки?