Добавлено: Вт Мар 30, 2010 12:28 am
Заголовок сообщения:
Ramirez
Вот и я тоже закончил читать статью. Поздравляю с очень интересной конверсией!
Очень понравилось.
Есть вопрос, поскольку сам вожусь с УРАЛом, но 4320. Что за бачок над бензиновым баком? В наборе он меньше , чем у Вас, как мне показалось. Переделывали?
С уважением, Анатолий
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 10:17 am
Заголовок сообщения:
tolthe1st
Это 60-ти литровый запасной бак с топливом. Размещался поверх основного, 300-литрового.
Донором послужил бачок из набора, просто обрезал его приблизительно по размерам и "окультурил".
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 10:51 am
Заголовок сообщения:
tolthe1st
В наборе он не меньше, он шире... По длине самое оно, а вот по ширине я бачок укорачивал. Срезал имитацию крепления, правда оставил пимпочку горловины. Ленты крепления сделал заново из полосок жести.
На предмет точного соответствия чертежу не стал особо заморачиваться... Просто использовал первое, что было под рукой...
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 10:23 pm
Заголовок сообщения:
Ramirez
продолжаю любоваться конверсией, смотрю картинки и возник еще один вопрос, но уже после того, как повертел водительскую кабину своего Урала:
есть ли смысл "лечить" очевидную плоскость ее (кабины) крыши и задней стенки?
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 11:14 pm
Заголовок сообщения:
tolthe1st
В принципе тут решает каждый сам... Если честно, мне просто было неохота выводить "геометрию" кабины. Конечно, кроме крыши и задней стенки надо было зашпаклевать и заново прорезать молнии в дверях (на Урале они немного другие, чем на модели), да и по мелочевке на кабине есть что заменить. Я ограничился новой решеткой на капоте (старую срезал и набрал заново из доширачки).
Ведь собирая Урал из набора ИСМ мы на выходе получаем именно Урал, а не ЗИЛ-131, например... Так что в этой модели решил сосредоточиться именно на крановом оборудовании, как наиболее бросающимся в глаза.
Хотя если бы делал обычный бортовой Урал, конечно, дорабатывал бы именно кабину...
В общем, коллега, делайте на Ваше усмотрение...
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 11:20 pm
Заголовок сообщения:
Ramirez
про решетку радиатора, пожалуйста, по подробнее
а насчет кабины - мне тоже "в лом" этим заниматься, но я строю АПА-5Д, там вся задняя часть кабины как на ладони...но я еще не решил, влезу ли в ЭТО
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 8:51 am
Заголовок сообщения:
Вот фото новой решетки.
Старая срезается, ибо слишком толстая. Набирается новая...Я использовал доширак, но скорее всего в дальнейшем буду делать из жести, т.к. и доширак немного толстоват.
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 10:39 am
Заголовок сообщения:
Толщина решетки равняется толщине "доширачки"... Где-то 0,2 мм.
По ширине...делал на глаз, приблизительно 1-1,5 мм.
С фарами...да я их оставил, как есть...После первичной покраски держатель фары черным красил, внуть-капля серебрянки и на клей для стекол - пластиковую фару. В принципе можно имитировать ограждение фары из двух проволочек или литника тянутого...или совсем простой вариант...сделать светомаскировочную насадку. Тогда не надо морочится со стеклом...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы