Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Амодел 1/72 УТ-2 (Amodel UT-2) - УТ-2 со второй попыткиК сожалению, собрать данную модель с первого раза мне не удалось. Результатом первой попытки явилась сборка Ут-1, где я также описал загубленный Ут-2. При сборке, как и характерно для продукции А-model, шпаклевал стык каждой детали. Из-за невнятного исполнения рёбра стрингеров и провис полотен удалил и зашпаклевал, удалил на фюзеляже и крыльях капоты, панели, крышки люков и ленты. В капоте двигателя прорезал сквозные окна охлаждения. Задние кромки крыльев, стабилизаторов, руля направления сточены. К сожалению, при склейке крыла по задней его кромке клей деформировал внешнюю поверхность , но устранилось просто. Для имитации выступающих ребер стрингеров и нервюр приклеил маски из скотча с нанесением по ним, как обычной краской, двухкомпонентной шпаклёвки. Позднее понял, что лучше для этой цели использовать грунтовку, т.к. тонкие ленты шпаклёвки склонны отваливаться. Руль направления отделил от киля и вставил рычаг троса из остатков фототравления. Из доработок кабин: установлены рычаги газа, переделано переговорное устройство, изготовлены ручки управления, кресла дополнены ремнями из скотча. В хвостовой части фюзеляжа выполнены поручни для его подъема. Крышки люков, ленты на крыльях и капоты вырезаны из самоклеящейся фольги. |
|
Pump в 17.01.2010 - 22:38 omega
Стойки в обтекателях делать не хотелось, т.к. я их делал на УТ-1. Так же, в отличие от УТ-1, сделал окна в капоте двигателя, и не ставил обтекатели у цилиндров. За цвет кока просто выручили! Сам мучался, но не нашёл ответа. Обязательно исправлю. УТ-2 без обтекателей не редкость. Мой косяк - нужны были другие декали бортовых номеров, а нету. Добавлено спустя 3 часа 50 минут 29 секунд: Добавил фото УТ-1 и Ут-2 вместе [url=http://www.postimage.org/image.php?v=gx91O3J][/url] |
Oeff@g в 20.01.2010 - 13:28 Тема: Re: Амодел 1/72 УТ-2 (Amodel UT-2) - УТ-2 со второй попытки чистенький слишком для авиашколы :) |
Pump в 20.01.2010 - 23:43 Уокер
Да, согласен что фото не получились, хотя фотографировал на белых фонах. Попытался изменить условия съёмки на фото, где Ут-2 и Ут-1 вместе. По Вашему мнению это лучше? На каком фоне лучше фотографировать белые или светлые модели? Посоветуйте. |
Summoner в 17.03.2010 - 23:40 ...а я вот промерял, это почти точно 72-й и довольно таки правильный))), ...хорошая получилась модель, могу лишь заметить, что на модели от Амодел не может быть ртутного термометра на правой консоли (должен быть оригинальный, круглый биметаллический), ртутный появился только с 1940 года на эталоне с удлиненной на 150 мм рамой для улучшения центровки (если конечно в носовой части фюзеляжа не была сделана проставка 2,1 мм, возможно я не заметил), чуть большим весом и чуть более мощным двигателем...а Амодел делает Ут-2 эталона 1938 года...
...винт воздушный врядли таким был, скорее светлосерым, черным или темнозеленым... ...ещё мелочь бросившаяся в глаза - колеса..., ну не могли они у более тяжелого собрата быть такими маленькими на фоне Ут-1... ...ну и крайняя заметка, хотя и касающаяся Ут-1, две красные полосы на его винте были пожалуй отличительной чертой и только на опытных самолетах ОКБ яковлева, кстати если посмотреть на опытные Я-20 и ББ-22 там можно увидеть тоже самое... |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Жаль, что серая машина отснята на сером фоне, заслуживает лучшей фотосессии - и интересно бы было фото УТ-1 и УТ-2 рядышком.
Из мелких придиризмов - кок винта не был деревянным, это дюралевая чашка, неокрашенная или в цвет самолёта. Выхлопные патрубки от двух нижних цилиндров были длиннее и отводили выхлоп под центроплан. И одна "непонятка" - на УТ-2 стойки шасси обычно в обтекателях
Обтекатели не ставились на УТ-2М.
Но в любом случае - удовольствие от просмотра получено и объём работ оценен :lol:
С уважением - Олег.