Симпатичный аэропланчик получился, "вторая попытка" явно удалась . Мои поздравления с победой в "амодельной борьбе"!
Жаль, что серая машина отснята на сером фоне, заслуживает лучшей фотосессии - и интересно бы было фото УТ-1 и УТ-2 рядышком.
Из мелких придиризмов - кок винта не был деревянным, это дюралевая чашка, неокрашенная или в цвет самолёта. Выхлопные патрубки от двух нижних цилиндров были длиннее и отводили выхлоп под центроплан. И одна "непонятка" - на УТ-2 стойки шасси обычно в обтекателях
Обтекатели не ставились на УТ-2М.
Но в любом случае - удовольствие от просмотра получено и объём работ оценен
С уважением - Олег.
omega
Стойки в обтекателях делать не хотелось, т.к. я их делал на УТ-1. Так же, в отличие от УТ-1, сделал окна в капоте двигателя, и не ставил обтекатели у цилиндров. За цвет кока просто выручили! Сам мучался, но не нашёл ответа. Обязательно исправлю. УТ-2 без обтекателей не редкость. Мой косяк - нужны были другие декали бортовых номеров, а нету.
Уокер
Да, согласен что фото не получились, хотя фотографировал на белых фонах. Попытался изменить условия съёмки на фото, где Ут-2 и Ут-1 вместе. По Вашему мнению это лучше? На каком фоне лучше фотографировать белые или светлые модели? Посоветуйте.
Добавлено: Ср Мар 17, 2010 11:40 pm
Заголовок сообщения:
...а я вот промерял, это почти точно 72-й и довольно таки правильный))), ...хорошая получилась модель, могу лишь заметить, что на модели от Амодел не может быть ртутного термометра на правой консоли (должен быть оригинальный, круглый биметаллический), ртутный появился только с 1940 года на эталоне с удлиненной на 150 мм рамой для улучшения центровки (если конечно в носовой части фюзеляжа не была сделана проставка 2,1 мм, возможно я не заметил), чуть большим весом и чуть более мощным двигателем...а Амодел делает Ут-2 эталона 1938 года...
...винт воздушный врядли таким был, скорее светлосерым, черным или темнозеленым...
...ещё мелочь бросившаяся в глаза - колеса..., ну не могли они у более тяжелого собрата быть такими маленькими на фоне Ут-1...
...ну и крайняя заметка, хотя и касающаяся Ут-1, две красные полосы на его винте были пожалуй отличительной чертой и только на опытных самолетах ОКБ яковлева, кстати если посмотреть на опытные Я-20 и ББ-22 там можно увидеть тоже самое...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы