Наши проекты: 3D печать и услуги : Магазин : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация

Eduard 1/48 Fw-190A-5 Stab1/JG1, Нидерланды 1943г

Здравствуйте!
Представляю модель от Eduard Fw-190A-5, с опознавательными знаками Stab1/JG1, Нидерланды 1943г. Сборка 2008 год.

Откровенно говоря, от Eduard я ожидал большего. Деталировка двигателя, кабины и ниш шасси и пушек поверхностная. Расшивка, ИМХО, широковата. Поэтому пришлось провести некоторую доработку:

  • раскрыл капот и по мере сил доработал;
  • антенна – нить Хобби+;
  • стволы пушек и штоки амортизаторов – иглы;
  • трубки тормозной системы на шасси – проволока.

Eduard 1/48 Fw-190A-5 Stab1/JG1, Нидерланды 1943гEduard 1/48 Fw-190A-5 Stab1/JG1, Нидерланды 1943г
Красил аэрографом. Краскиакрил от Tamiya. Цвета смешал, как сумел. Смывка - эмаль Revell на Уайт-спирите.
Существующая схема взята из инструкции. Из декалей использовал только эмблему на капоте. Все остальные опознавательные знаки и эмблемы наносил аэрографом с масками. «Техничку» вообще не применял. Слишком ее много и на моделях WWII это бросается в глаза. А архивных фото«техничка» не так заметна, зачем же акцентировать внимание на модели.
Eduard 1/48 Fw-190A-5 Stab1/JG1, Нидерланды 1943гEduard 1/48 Fw-190A-5 Stab1/JG1, Нидерланды 1943г
Очень разочаровала маскировочная пленка от Revell. То ли жарко было (собирал летом +30), то ли срок годности вышел, но клеевой слой с пленки остался на модели. Уайт-спирит его не растворяет, спиртом и ацетоном пользоваться нельзя. Все бы ничего, но слой клея глянцевый и сильно бликует. Пришлось несколько слоев поверх наносить красок и лаков.
Eduard 1/48 Fw-190A-5 Stab1/JG1, Нидерланды 1943гEduard 1/48 Fw-190A-5 Stab1/JG1, Нидерланды 1943г
Подставка и дерн от Tamiya. Табличка пластик от коробки CD.

» Информация о статье
Просмотров: 4190
Опубликовано:
Thunderbolt в 03.11.2009 - 20:57
Позвольте, коллеги, и мне высказать своё мнение о модели. По традиции, добавлю чуток замеченных недостатков к тем, о которых было сказанно выше. Во первых, по матчасти. Отсутствует тяга на правой стойке (по полёту), которая приводит в действие механизм уборки хвостового колеса. Эта тяга должна быть на всех ФоккеВульфах. Кстати, очень улучшает смотрибельность модели и сильно бросается в глаза её отсутствие, если знать, что она там точно должна быть. Я её примерно нарисовал красным цветом. Во-вторых, повидимому, Вы сделали подножку самостоятельно? Но не совсем точно воспроизвели её внешний вид, ту часть, на которую пилот ставил ногу. Это на прототипе было сделанно специально, чтобы компенсировать угол накорна самолёта относительно горизонтали. Это мелочь, но всё же.... И толстоваты торцы щитков шасси. Выглядят грубовато.

Конечно же очень понравилось, как растянута антенна, Чистота и аккуратность покраски ОЗ. А так же хочется сказать, что в целом модель оставляет приятное впечатление. Разве что матовости многовато. Нет ощущения того, что обшивка металлическая. Стоит всё же для этих целей использовать полуматовый лак. Всё что сказал - не догма, а ИМХО. :wink:
Желаю новых, таких же и ещё лучще моделей.


omega в 03.11.2009 - 21:25
сильно бросается в глаза её отсутствие, если знать, что она там точно должна быть
Очень верно подмечено... :mrgreen:
CTS в 04.11.2009 - 01:55
Ещё момент,про прототип: как я понимаю это машина Oberleutnant’а Rolf Strohal из штаба I./JG 1. в одном из обзоров которого повысили до подполковника – Oberstleutnant. :mrgreen:
Так вот, в книге Эрика Момбика (Eric Mombeek) DEFENDERS OF THE REICH. Jagdgeschwader 1. Где эта машина записана как А-4, есть несколько фото этой машины, на которых есть некоторые особенности, которые можно легко дорисовать. Смотрите на самый кончик кока и крупные пятна на щитках шасси. так же чёрный уголок на бортах, тянется немного дальше.


[url=http://www.postimage.org/image.php?v=TsCUlK0][/url]
omega в 04.11.2009 - 14:59
Отсутствует тяга на правой стойке (по полёту), которая приводит в действие механизм уборки хвостового колеса. Эта тяга должна быть на всех ФоккеВульфах.
Эта тяга есть отнюдь не на всех чертежах, но она таки есть. Чтобы Сергею не пришлось опять говорить "поверьте мне на слово", укажу материал, где она есть и на чертежах, и на "рентгене" : А.Русецкий, спецвыпуск журнала АэроПлан "FW-190A,F,G", Минск, 1994.
Кстати, очень улучшает смотрибельность модели
Смотрибельность модели вообще улучшают правильные детали, не только эта тяга... :wink:
С уважением - Олег.

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

крупные пятна на щитках шасси
Любопытно происхождение этого жёлтого "горошка", он не только на щитках, но и вдоль зализа крыла...
CTS в 04.11.2009 - 15:54
Эта тяга есть отнюдь не на всех чертежах, но она таки есть. Чтобы Сергею не пришлось опять говорить "поверьте мне на слово", укажу материал, где она есть и на чертежах, и на "рентгене" : А.Русецкий, спецвыпуск журнала АэроПлан "FW-190A,F,G", Минск, 1994.
Эта тяга есть в официальных тех. описаниях на ФВ-190. Так что… Схема её работы в какой-то монографии, сейчас не помню точно, но емнип я её выкладывал в теме, где Сергей, Тандерболт, делает из ФВ-190 от ревелл, свою известную спарку S-8. Кстати, эту тягу даже видно на фотке выше, где пилот ноги с крыла свесил

Любопытно происхождение этого жёлтого "горошка", он не только на щитках, но и вдоль зализа крыла...
Вот за происхождение не скажу, могу только догадываться, а вот цвет мог быть какой угодно, и грунт, и 02 или ещё какой угодно. Это всё таки художник так увидел
Вячеслав_Демченко в 04.11.2009 - 16:12
Смотрибельность модели вообще улучшают правильные детали, добавлю - "Только для того, кто знает, что именно эти детали правильные и насколько они правильные". Остальные, прежде всего, обращают внимание на окраску, на проработку мелочей, на опознавательные знаки и эмблемы. А окраска, в данном случае, очень хорошая!
omega в 04.11.2009 - 16:16
Смотрибельность модели вообще улучшают правильные детали, добавлю - "Только для того, кто знает, что именно эти детали правильные и насколько они правильные". Остальные, прежде всего, обращают внимание на окраску, на проработку мелочей, на опознавательные знаки и эмблемы. А окраска, в данном случае, очень хорошая!
Золотые слова, Слава. Я уж не хотел говорить о "ловле блох" - ты это выразил иносказательно и мягко :mrgreen:
симон в 02.01.2013 - 00:52
Понравилось, как проклепан. С уважением, Симон.
hellcat-70 в 02.01.2013 - 16:34

Эта тяга есть в официальных тех. описаниях на ФВ-190.

Любопытно происхождение этого жёлтого "горошка", он не только на щитках, но и вдоль зализа крыла...
Вот за происхождение не скажу, могу только догадываться, а вот цвет мог быть какой угодно, и грунт, и 02 или ещё какой угодно. Это всё таки художник так увиделТам по большому счёту тросик шёл от ломающегося подкоса стойки шасси через систему блочков на хвостовую стойку. Что касается вышеупомянутого "горошка"-это кружки из ткани красного цвета, кторыми заклеивались потайные гайки шпилек крепления щитка к стойке. То же и на зализе.
steinhoff в 03.01.2013 - 01:06
А тяга ли ?
# #

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

Горошки
#

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy