Приветствую, уважаемые коллеги.
Хочу предложить вашему вниманию очередную модель, которую я построил в рамках ГБ Красные звезды"-8.
Вот тут: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_91080.html
Пассажирский самолет разработки КБ Туполева- Ту-12/70. Машина, к сожалению, в серию не пошла. Инфраструктура советских аэропортов не была готова к приемке и обслуживанию машин такого класса. Построили один прототип. Готов он был в октябре 1946 г. При постройке использовались элементы конструкции американского бомбардировщика В-29. От B-29 были использованы отъемные части крыла, гондолы двигателей, закрылки, основное шасси и механизм уборки шасси, хвостовое оперение, часть агрегатов самолетных систем и оборудование. Абсолютно новым был фюзеляж. Он был герметическим, диаметром 3,6 м (впервые в СССР), рассчитанным на перепад давления в 0,57 ат, с герметической потайной клепкой. В ходе постройки самолета, впервые в СССР была произведена проверка его герметичности наддувом воздухом на расчетный перепад. Носовая часть была выполнена ступенчатой, с размещением штурмана в носовом блистере. Кабина пилотов располагалась выше.
По результатам испытаний было установлено, что самолет соответствует требованиям, оговоренным в постановлении правительства.
В июне 1948-го правительство приняло решение о постройке серии в двадцать самолетов Ту-70. Но в серию машины не поступили. Причины следующие: все, подходящие для ее постройки серийные заводы, были перегружены выпуском новых боевых машин для ВВС, в том числе и Ту-четвертыми, и что самое важное, пассажиропотоки на отечественных линиях ГВФ того периода не требовали такого крупного пассажирского самолета. Аэрофлот вполне удовлетворял парк из Ли-2 и Ил-12. Аналогичная судьба постигла и военно-транспортную модификацию Ту-75. Про аэродромы, я писал выше.
Модель от AWM появилась в 2017 году. Абсолютно безальтернативна.
Отлита она из полиуретановой смолы. Отлита довольно качественно. Единственно, пришлось просверлить стойки шасси и усилить их булавками и довольно сильно загрузить носовую часть.
При покраске впервые использовал "базу" для металликов от "Хася моделист"- очень понравилось.
Представляю вам результат. Приятного просмотра.
В паре с Ту-4.
Душевная модель)) Смущает только правый БАНО - почему синий? Или в натуре так было?
По поводу судьбы оригинала: по факту - самолет свою задачу выполнил, и наверно не менее важную, чем просто пойти в серию: на нем была отработана конструкция гермофюзеляжа большого объема, благодаря чему будущий Ту-104 не "наступил на грабли" первой "Кометы". По сути, Ту-70 стал его "предпрототипом".