Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
ARK-models 1/48 И-16 тип 17 (I-16 type 17) (кат.№ 48020)Продолжаю тему истребителей Н.Н. Поликарпова. Приблизительно месяц назад я выкладывал обзор этой модели. Сама сборка прошла затруднений за десять дней. Стыкуемость деталей нормальная, только пришлось зачищать и подгонять места склейки. Шпатлевка потребовалась в месте стыковки нижнего капота и центроплана. Там, в процессе сборки, образовалась щель в 1 мм. В остальном понадобилась зачистка швов от клея. |
|
vova в 21.04.2009 - 10:57 Коллега!
Краски слой нормальный. Это все побочный эффект от цифровой камеры и вспышки. При дневном свете это малозаметно, но снимки получаются темными. Надо потренироваться снимать пр разных режимах освещения, но как всегда не хватает для этого времени. А декали какие есть. Переделывать их пока не научился. Спасибо за кр. замечания. |
Anonymous в 21.04.2009 - 15:11 Тема: Re: ARK-models 1/48 И-16 тип 17 (I-16 type 17) (кат.№ 48020) Коллеги!
стяжная лента есть . но она не попала на снимки, а біла установлена позже. Спасибо за замечание |
Summoner в 06.12.2009 - 01:46 ...вцелом нормально, однако вот всётаки интересно, куда этот прекрасный двузвенник на основной стойке шасси при уборке размещался (кстати, если верить умным книжкам, то он появился с 24 типа)?... выколотки под лыжи, как теперь выясняется, надоб было наполовину длины порезать, ...храповик винта тоже был бы не лишним, ...сажи за патрубками и стволами не видать, ну ещё откидной борт кабины вроде дермантином изнутри обшивался,...но это так мелкие придиризмы.... |
ghoormo в 28.05.2010 - 19:01 Тема: ARK-models 1/48 И-16 тип 17 (I-16 type 17) (кат.№ 48020) Вова, отличная модель и статья хорошая. Правда было бы неплохо показать кабину пилота и этапы сборки, ибо сам намерен приобрести модель.:) |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: ARK-models 1/48 И-16 тип 17 (I-16 typ...(#1650) - обсуждение
Браво ! Поклонники иноземных ишаков посрамлены ! И хотя результаты сборки сведены покраской и особенно лакированием к нулю, это все-равно успех ! От души поздравляю !
Кроме толстого слоя краски режут глаза декали. Все-таки такой легендарный самолет достоин большего. Ну и пушки ШВАК делались не фирмой Смит-Вессон, так что хромированный ствол здесь неуместен. Но повторюсь - недостатки излечимы, а самолет есть, вот он стоит на полке назло всем пересудам.
С уважением Сергей.