Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
NeOmega 1/144 Clide PufferВ середине 19 века, на баржи, ходившие по каналу Форт Клайд в Шотландии, начали ставить паровые машины. Паровая машина была без конденсатора, т.к. использовалась пресная вода из канала, и при работе выбрасывала пар с характерным звуком «пуфф». Очень быстро такие суда окрестили клайдский пуфер или просто пуфер, и это имя использовалось, даже когда в качестве двигателя начали использоваться конденсаторные паровые машины и дизели. К 1870-м годам большинство судов были приспособлены для использования за пределами канала и оснащены конденсаторами, но без конденсаторные паровые машины использовались на внутренних водных путях до 1920 года! Первоначально длина пуфера не превышала 20м (66 футов), что было обусловлено габаритами шлюзов на канале. Позднее были построены более крупные суда для снабжения Гебридских островов, их длина увеличилась до 27м (88 футов), что по-прежнему позволяло использовать более крупные шлюзы на канале Кринан. |
|
Правша в 27.04.2023 - 18:31 Тема: NeOmega 1/144 Clide Puffer Хорошо-и модель,и статья.
Можно один небольшой совет? Самые аутентичные потёки ржавчины получаются художественным маслом. Цвет "умбра". Наносите масло ,потом размываете уайт-спиритом. Лучше очищенным художественным) |
motzkin в 27.04.2023 - 20:04 Правша
Спасибо! У меня в планах их буксирчик. Он по ватерлинию сделан, значит придется делать что то типа диарамки, вот там ржеавчина точно пригодиться! |
ГРач в 28.04.2023 - 14:45 Тема: Re: Puffer 1/144 NeOmega Да, за такую стыкуемость (за такие деньги!) для производителей должен быть отдельный котел в аду. Это, к сожалению, особенности технологии. Литье "в открытую". В данном случае, форма похожа на "корыто", со стенками которые "ходят в разные стороны" - они же резиновые! Тем более, после каждой выемки отливки, такая форма немного деформируется: стенки этого "корыта" относительно высокие (масштаб изделия таков). Есть определенные возможности все это сгладить и сделать отливку лучше- это приходит с приобретением опыта. У НеО этот "корабель" первый и пока единственный (насколько я понял). Это только кажется, что одинаковым подходом можно хорошо лить и корабли, и танки, и фигуры... - но везде есть свои тонкости, вплоть до необходимости подбора типа материала. А цена- это вес изделия. Смолы налито много, вот и цена соответствующая. Большей частью так, я думаю. |
motzkin в 29.04.2023 - 16:59 ГРач
Ну на самом деле там все не так уж и страшно, но эта модель не для новичков. Не думаю, что НеОмега, которая всю жизнь льет смолу не знает об этих нюансах. Это действительно первая модель в их линейке, сейчас у них уже четыре модели. Меня удивило, что они подводную часть цельную отлили, не жалко им смолы было, зато просто на подставку крепить ))) Все большие (больше 10см) отливки у всех производителей, что прошли через мои руки, имели те или иные дефекты в геометрии. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Осталось кинуть в шлюпку весла, поднять флаг и.... все!
Ванты из травления не такие уж и страшные, как казалось :grin: